Citroёn С4 Picasso

1921

На осеннем автосалоне в Париже Citroёn покажет рестайлинговые версии Citroёn С4 Picasso и Citroёn С4 Grand Picasso

Значимость C4 Picasso на европейском рыноке для Citroёn трудно переоценить. Представленный в базовой 5-местной версии и удлинённой 7-местной версии, именуемой Grand С4 Picasso, C4 Picasso стал одним «паровозиком» продаж. Тяжело поверить, но по популярности он уступает лишь субкомпактному хэтчбеку С3, обходя даже хэтчбек С4. Впрочем, вина последнего лежит в области технологий, ведь в основе С4 еще платформа PF2, а C4 Picasso в своё пора был спроектирован на EMP2.

 

Лидером в сегменте компактных вэнов в 1 квартале на европейском рыноке стал Volkswagen Touran (26 680 шт.), разместившийся на 41 пункте среди всех моделей. Машина показывает рост в 21,8%. Такая впечатляющая динамика объясняется попросту. С января по март 2015 года распродавали первое поколение модели – второе было представлено в марте на салоне в Женеве, то кушать, в нынешнем году ещё работает эффект новизны. За Touran следует Fiat 500L (24 760 шт.), занимающий 49 строку в всеобщем рейтинге. «Итальянец» наоборот, падает на 16,7%, поскольку был представлен еще в 2012 году и пока не обновлялся. C4 Picasso шагает как раз на 3 месте, оставаясь в нуле (+0,5%), и уступая конкурентам совсем немножко. Совокупный результат C4 Picasso и C4 Grand Picasso – 24 319 шт.

 

Всего же с момента выпуска второго поколения в 2013 году, реализовано более 300 тыс. машин. На Россию пришлись крохи – этот типический для Европы формат у нас не востребован. В 1 квартале продано 22 экземпляра С4 Picasso и 42 немало практичного Grand С4 Picasso. По сути, из прямых конкурентов C4 Picasso в нашей краю остался лишь… Mercedes-Benz B-klasse. Продаётся «мерс» примерно в тех же числах: 72 штуки за первые три месяца 2016 года. Бюджетных аналогов у C4 Picasso в России не осталось, да и сам Picasso с базовой стоимостью в 1,5 млн за образец 2015 года выпуска язык не поворачивается наименовать «бюджетным». За такие деньги у нас даже компактные Mercedes-Benz плохо шагают!

 

Поскольку рестайлинговую версию С4 Picasso покажут на автосалоне в Париже, в нынешнем году вагончик к нам достоверно не приедет. О заказах на следующий год пока говорить бессмысленно, равно как и о линейке моторов – остаётся надеяться, что, по крайней мере, будут возобновлены торговли дизельных версий.

 

К слову, исключительно с дизелем BlueHDi в 150 л.с. и 6АКП на новинке будет скомбинирован адаптивный круиз-контроль, трудящийся вплоть до полной остановки. Диапазон выбираемых скоростей – 30-180 км/ч. С ноября 2016 года (то кушать, чуть позже старта продаж) появится система автоматического торможения. При дефиниции препятствия с помощью камеры, расположенной в верхней части лобового стекла, электроника вначале сигнализирует об опасности, затем, затормозит и сама, если водитель прозевал опасность. Еще одна небезынтересная опция – система распознавания путевых знаков, однако только тех, которые касаются ограничений скоростного порядка, либо рекомендованной скорости. Предусмотрена и система предотвращения непреднамеренной смены полосы – на кормчем колесе появляется корректирующий момент.

 

Снаружи рестайлинговый семейный «ситро» выделяется еще более растянутой эмблемой, которая объединена с хромированными окантовками ходовых светодиодных пламён. Радиаторная решётка стала 2-секционной (в Европе уже продавались исполнения с ближней конфигурацией), а пластиковые панели противотуманных фар забраны в С-образные хромированные окантовки. Задние фонари выполнены в 3D-дизайне – диоды размещены на разной глубине, за счёт чего и создаётся пространственный эффект. Особый шик по задумке дизайнеров машине должна придать новоиспеченная эмблема в два шеврона, размещённая на крышке багажника – сами зубцы матовые черноволосые, в блестящих окантовках.

 

Линейка модификаций пополнилась за счёт исполнений бензинового агрегата PureTech – 3-цилиндрового, с трубонаддувом и прямым впрыском. Директор марок DS и Citroёn в России Александр Мигаль, неоднократно заявлял о своём жажде привезти такой мотор в Россию. Это могло бы случиться еще до прихода новоиспеченного Citroёn С4 Picasso – с хэтчбеком DS 4 Crossback, продажи которого запланированы на июль 2016 года. Однако, уже достоверно известно, что этого не произойдёт.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ