Французы стряпают к перезапуску на Калужском заводе свою самую ходовую модель – рестайлинговый С4 седан
Нашим коллегам из электронного издания «зе-эр-ру» удалось запечатлеть рестайлинговый седан Citroёn С4 близ завода в Калуге. Напомним, в Китае, откуда приходит доля агрегатов на калужский завод PSA-Mitsubishi, обновлённый седан, предлагаемый там под иднексом С4 L, только-только устроился в продажу. Для Поднебесной французы приготовили свои самые лучшие технологии, вводя турбированный 3-цилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,2 л. Однако в РФ, скорее итого, он не пойдёт – слишком дорого, а вот хорошо знакомый нам 1.6 THP, сопряжённый с 6-ступенчатым «машиной» Aisin будет точно.
В Китае производство предыдущей версии С4 L кончили ещё под конец прошлого года, оставив на 2016 год только склады. В России машину в «моргающем» режиме продолжали выпускать в Калуге даже в нынешнем году, однако, в сегодняшнее время по инсайдерским данным «Автомобилей» на предприятии уже проходит приладочное производство, какое может занять несколько месяцев. Однако, в нынешнем году новоиспеченный седан совершенно точно должен стартовать, поскольку подготовка запуска рестайлинговой версии занимает не так немало времени, как новой модели. Ещё один аргумент в пользу скорого появления Citroёn С4: эта модель – самая ходовая для Citroёn в нашей краю, если с рестайлингом она не взлетит, головное руководство PSA в следующем году может затворить не только бренд, но и Peugeot, который продолжает «наращивать» отставание от своего меньшего партнёра по концерну.