Kia Morning: доброе утро, Филиппины…

2020

Азиатский
вариант Kia Picanto получил в краш-тесте 0 звёзд

Kia Morning: доброе утро, Филиппины…

 
Совершенно недавно, 17 мая, Hyundai EON проходил «по делу» о низком уровне собственной инертной безопасности в Global NCAP. Заметка с говорящим названием «Zero stars for all cars» сообщает и о позе дел на рынке Индии – не только «кореец» остался без звёзд. Компанию ему составили Mahindra Scorpio, Suzuki Maruti Eeco, Renault Kwid (его расшибли в трёх исполнениях), Suzuki Maruti Selerio.

 
02.pngТак будут чувствовать себя пассажиры Kia Morning (Picanto) азиатской сборки. Шансов на выживание ни у водителя, ни у пассажира утилитарны нет

 
Hyundai EON привлёк наше внимание как перелицованный родственник популярного и у нас, и в Европе Kia Picanto. В Юго-Восточной Азии машинка продаётся с живящим названием Morning (с англ. – утро). В этом регионе тоже есть отделение по сертифицированной «порче» машин – ASEAN NCAP, так что не удивительно, что образчик филиппинской сборки попал в оборот.

 
03.pngВ 2011 году Euro NCAP ещё не завели фронтальный удар о недеформируемый барьер с полным перекрытием. Классический удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер машина прошла без проблем

 
Не далее как сегодня были опубликованы результаты серии краш-тестов. В отличие от упомянутого индийского списка «обнулились» тут лишь 2 модели – всё тот же Hyundai EON и Kia Morning. Прочие выступили на уровне привычном для итогов в Euro NCAP, а именно: Nissan X-Trail взял за защиту взрослых пассажиров 5 звёзд (15,1 очка), Nissan Navara – 4 звезды (12,34 очка), Suzuki Ertiga – 4 звезды (12,39 очков), Suzuki Ciaz – 4 звезды (14,56 очков), Isuzu MU-X – 4 звезды (11.87 очков). А вот у Kia Morning – 0 звёзд, набрав 1,48 балла из 16 вероятных. За защиту ребёнка в машине, впрочем, результат лучше – 27% защиты и 1 звезда.

 
04.pngОдин-единственное «оранжевое пятно» – грудная клетка манекена-водителя при боковом ударе о столб. Для машины А-класса итог превосходный, с этим испытанием и сейчас справляются не все машины более рослого класса

 
Насколько сильно может различаться уровень пассивной безопасности одной и той же модели, назначенной для разных рынков, иллюстрируют результаты Kia Picanto в Euro NCAP, прочерченные ещё в 2011 году, когда второе поколение только появилось. Доли тела европейских манекенов преимущественно окрашены в зелёный, реже – в золотой цвет. Только при боковом ударе о столб грудная клетка водителя подвергнется кой-какому давлению, впрочем, не опасному для жизни. А вот на раскраску азиатского манекена нездорово смотреть. К слову, при фронтальном ударе у Kia Morning ещё и дверь открывается – пассажир вылетает из салона, со итого маху стукаясь головой о стойку.

 
05.jpgА это уже прыжок Hyundai EON – водительская дверь мощно деформируется, но, в отличие от пассажирской, не открывается

 
Kia Morning, разбитую в ASEAN NCAP произвели на Филиппинах, кроме того, в этом регионе этот автомашина А-класса выпускают во Вьетнаме и Таиланде.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ