Китайский BAIC хочет занять в Мексике последнее место!

1983

BAIC начинов продажи машин, собранных в Китае, на мексиканском рынке

Китайский BAIC хочет занять в Мексике последнее место!

Китайской корпорации BAIC, основанной в крышке 50-х годов прошлого века и известной сегодня своими копиями «джипов», относится несколько крупных брендов (Foton, Senova, Huansu, Weiwang) и совместные предприятия с Daimler и Hyundai. Между тем, BAIC не входит и в десятку крупнейших автомобильных союзов Поднебесной, по крайней мере, если учитывать лишь легковой сегмент. Зато в июне BAIC выдвинулся в число лидеров, тащащих китайскую автомобильную культуру на внешние рынки – в июне первый автомашина BAIC был продан в Мексике.

К 2018 году компания предполагает нарастить объём до 5 тыс. шт. в год, однако по меркам здешнего рынока это чрезвычайно мало. К примеру, в 1 квартале 2016 года Nissan сумел реализовать немало 90 тыс. машин (1 место), а аутсайдер Fiat (20 пункт) – более 2 тыс. Получается, что с запланированными объёмами BAIC не сможет конкурировать даже с Fiat.

Между тем, расчёт с Мексикой представляется вполне верным, поскольку в первом квартале 2016 года рынок растёт на 13% и вообще страна на подъёме. Как сообщает вице-президент BAIC Вей Хуаченг, менеджемент даже рассматривает постройку в Мексике небольшого сборочного предприятия. Марка стартовала в Китае с махоньким седаном и кроссовером, которые предлагают шесть дилеров в Мехико. К слову, BAIC не первоначальный китайский концерн в этой стране – прежде закрепиться здесь пробовал FAW, однако покинул рынок ещё в 2009 году.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ