Спустя
8 месяцев после старта торговель Lada Xray, инженеры внедрили функцию принудительного
отключения ESP
О том, что водитель Lada Xray получит возможность отключать систему стабилизации, сделалось известно ещё на запуске модели в феврале нынешнего года. Тест-драйв проходил по горной места вокруг Сочи, и быстро выявил необходимость наличия этой функции. Журналисты с трудом преодолевали другие подъёмы, где не помешала бы пробуксовка колёс. Да и на некоторых внедорожных участках неплохо бы иметь возможность выбраться из коварной ямы в раскачку. Тогда, в феврале глава проекта Олег Груненков сказал, что функция отключения ESP на Xray – в разработке. И пускай официально Lada Xray и позиционируют как «городской хэтчбек», но клиренс-то у неё – 195 мм! Грех не добавить возможностей на бездорожье.
И вот, сейчас ESP можно отключить, правда, не во всём диапазоне скоростей – при превышении рубежа 50 км/ч, электроника активирует «ошейник». Заветная кнопка показалась на всех без исключения Lada Xray – обновлённые машины начали поступать к дилерам уже с крышки сентября.