Технические характеристики Koenigsegg Regera, цена и фото

1144

Автомашины с приставкой «самый» перестали удивлять. Ну, ей-богу, чем ещё можно удивить даже не специалиста автотехники в ХХI веке — скоростью, ценой, размерами, тюнингом? Едва ли. Но если скопить все превосходные качества автомобиля, известные человеку, и реализовать их в одной марке, тогда как? Такого не случается? Ещё как бывает. Уникальная шведская компания Koenigsegg уже в который раз доказывает, что невозможное вероятно. Главное — очень крепко хотеть.

Аристократизм и скорость Кристиана Кенигсегга

Новый Koenigsegg Regera 2016-2017 года

Новоиспеченный Koenigsegg Regera

Шведские автомобили Koenigsegg не конкурируют ни с Феррари, ни с Бугатти, ни с Ламбо, ни с Пагани. Это ненужно. Они просто-напросто лучше. Лучше ровно настолько, насколько каждый может представить в мочь своей технической грамотности. Koenigsegg — это всегда шедевры инженерной думы и шедевры дизайна, шедевры технологии и шедевры PR и маркетинга. Стоит любой автомашина Koenigsegg также на уровне шедевра. Самую недорогую модель можно приобрести минимум за 700-900 тысяч Евро. В рублях это будет… Да какая разница. Итого этого удалось достичь практически усилиями одного человека — потомка шведских рыцарей ХII столетия, Кристиана Кенигсегга. Он во главе своей команды построил первый серийный суперкар в 22-летнем году.

Счастливое детство — вот откуда родом все выдающиеся победы в жизни человека. Кристиан не получал колотушек от родных за то что уже в пятилетнем возрасте препарировал видеомагнитофоны и кофе-машины, пытаясь разобраться, как они там организованы, как работают и как сделать их лучше. Вероятно, потому, что после экспериментов любая техника в его дланях не просто продолжала работать, но работала ещё лучше. Парень подрос и сделался известным в определённых кругах, как бог тюнинга скутеров и мопедов. В Стокгольме ему не было равновеликих, а первое коммерческое изобретение, которым, кстати, пользуется каждый из нас ныне, он представил уже в девятнадцатилетнем возрасте.

Цена на новый Кенигсегг Регера

Автомобиль не из нашей галактики

Это был бесклеевой способ крепления паркета и ламината, истина, запатентовать его парню не удалось. Его отчим (он был одним из ключевых руководителей компании по выпуску ламината) не чересчур горячо воспринял идею крепления ламелей простым, но оригинальным способом, потому не удивительно, что изобретению быстро приделали ноги и теперь способ крепления Click ассоциируется с иными именами. Да и некогда было Кристиану тратить время на всякую ерунду — он уже поставил себе иную цель. Построить самый быстрый и самый лучший автомобиль в вселенной. Так в 1994 году появилась фирма, логотипом которой стал родовой герб фон Кенигсеггов. Компания строила с нуля автомобили, лучше каких, пожалуй, пока нет.

Koenigsegg — это автомобили совершенно непохожие ни на один спорткар в вселенной, ничего не копирующие и не использующие чужие узлы и агрегаты.

Каждый болт и любая клемма сделаны в Швеции руками команды из нескольких десятков инженеров, но любая машина — не единичный экземпляр, а серийный, полноценный дорожный автомобиль для реальной существования. А какой будет эта реальная жизнь, покажет новый Koenigsegg Regera 2016-2017 модельного года.

Кенигсегг Регера, лучшее, что можно приобрести за деньги

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

Фото Кенигсегг Регера на Женевском автосалоне

На последнем автошоу в Женеве фон Кенигсегг представил заключительную живую разработку, полностью готовую к серии машину Koenigsegg Regera. Она уже скопила свою порцию отзывов и предварительных заказов, как концепт, на прошлогоднем автосалоне, но новоиспеченная Ригера 2016-2017 года получила более полутора тысяч изменений за год и сейчас полностью готова к началу продаж. Суперкар не имеет традиционной коробки передач, у него самый мощный в вселенной гибридный двигатель и самая надёжная и прогрессивная технологичная конструкция.

Если кого-то из автомобильных производителей и можно обвинить в связи с инопланетным рассудком, то это в первую очередь Кристиан фон Кенигсегг. Ригера будет флагманом марки, она будет лучше, чем любая из доступных на ныне машин компании, а её цена составляет 1,9 млн евро. Появится ли автомашина в России и сколько стоит Koenigsegg Regera в рублях, скоро можно будет разузнать у самого нетерпеливого олигарха. Первые 80 машин уже расписаны поименно.Против Бугатти Цирон, какой стоит 2,5 миллиона и выпускается тиражом в 500 штук, серия не такая импозантная, но для крошечной шведской фирмы это настоящий прорыв. Как технологический, так и маркетинговый.

Технические характеристики. Как трудится Koenigsegg Regera

Кеннигсег Регера против Бугатти

Нужно подзарядиться, чтобы быть быстрым и прекрасным

Впервые в мире для автомобиля разработана и установлена, испытана и доведена до идеала гибридная силовая установка суммарной мощностью одна тысяча пятьсот лошадиных сил. Установка выполнена из пятилитрового бензинового мотора с двойной турбиной. 1115-сильный V8 трудится сообща с тремя электрическими машинами Yasa, два из которых приводят в движение задние колеса, а третий трудится вместо стартера и генератора. Впервые в мире в серийном автомобиле применены аккумуляторы, скомпонованные в 800-вольтовый блок с водяным охлаждением. Ранее похожее решение применялось только единично и только для автомобилей Формулы 1. Блок батарей имеет мощность 4,5 кВт/ч, когда машина разгоняется, он выдаёт на электромоторы 526 кВт мощности, отнимая в режиме рекуперации около 200 кВт. Показательно, что блок аккумуляторов разработан совместно с никому не популярной компанией из Хорватии Римак, они строят премиальные электромобили.

Спойлер с электрогидравическим приводом

Спойлер с электрогидравическим приводом

Не дай бог упомянуть при фон Кенигсегге слово «гибрид». Этот тип привода, по суждению инженеров компании, достаточно крепко запятнал свою репутацию и применение этого термина по касательству к Koenigsegg Regera недопустимо. Здесь разработан радикально новый алгоритм симбиоза ДВС и электричества, какой полностью лишён всех недостатков ставшего уже почти классическим гибридного агрегата. Об успехе автомашины, как техническом произведении, говорят цифры и вот что показывает реальный тест-драйв Регеры 2016-2017 года выпуска. Приметим, серийной Регеры:

  • полный вес машины не превышает 1600 кг;
  • суммарная мощность силовой установки доведена к начину серии до 1500 лошадей;
  • тяга спорткара — фантастические 2000 Нм;
  • динамические эти и вовсе не имеют аналогов на планете Земля: до сотни машина разгонится за 2,8 с, с пункты и до максимальной скорости 400 км/ч пилот может добраться за сверхъестественные 20 секунд.

Этот спорткар особенный не лишь техническими характеристиками, но и тем, что у него отсутствует коробка передач как таковая. Её роль выполняет система, какую фон Кенигсегг в этот раз успел запатентовать. Она называется Kоenigsegg Direct Drive.,/blockquote> Резон её применения можно обосновывать очень долго, но убедительнее всего в прок системы КDD говорят доступные факты:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не используется в порядке низких оборотов, а в режиме высоких нет никакой необходимости изменять передаточные числа трансмиссии. Суммарной мощности и эластичности силовой установки хватает, чтобы ничего не переключать и стать без разрыва потока крутящего момента.
  2. Отсюда выплывает высочайший КПД. У классического гибрида масса энергии уходит попросту в воздух, на усилие для работы трансмиссии, на тепловые потери при её работе, а применяя систесму Кенигсегг Директ Драйв здоровый крутящий момент, переданный на ведущие колеса, увеличился в два раза.
  3. Принцип труды системы КDD исключает двойное конвертирование энергии — бензинового мотора в электричество, а после снова преобразование электрической энергии в механическую для привода колес. Фон Кенигсегг обошелся без посредников и избежал неэффективных энергозатрат.

Совершенству предела нет. Koenigsegg Regera — идеал в деталях

Интерьер Koenigsegg Regera

Интерьер Koenigsegg Regera

Система КDD, да и сама идея подобный силовой установки не просто поражает, она обескураживает. Как я сам до такого не додумался? То-то, ламинат тоже попросту фиксируется, «клик», и готово. Но система привода Koenigsegg Regera — это вдали не все, перед чем придётся открыть рот от удивления. Автомобиль щеголяет активным задним спойлером с электрогидравлическим приводом и такими же заслонками, имплантированными в передний бампер. Система отвода отработанных газов (как-то не поворачивается стиль назвать её выхлопной трубой) выполнена из высококачественной нержавеющей стали.

На автомашине установлены адаптивные амортизаторы, которые сами знают когда и как изменить клиренс и жёсткость, а карбонокерамические тормоза с 397-миллиметровыми дисками спереди и 380-миллиметровыми позади сжимаются шестипоршневыми суппортами. Колесные диски — разного размера. Передние имеют размер 19, а задние 20 дюймов и выполнены они из углеволокна. Вообще-то, может показаться, что править этим автомобилем под силу исключительно пилоту, прошедшему полугодовой курс обучения, но на самом деле шведы убеждают, что водить Koenigsegg Regera сможет любой чайник. В машину интегрировано добросердечных пару десятков вспомогательных систем и систем безопасности, а кроме того, кушать умная система электронной стабилизации. Она имеет три режима работы, а кроме итого этого, для пущего комфорта, силовая установка подвешена на адаптивных опорах, какие гасят даже намёк на вибрации, колебания и, соответственно, шум. Koenigsegg Regera, пожалуй, самый комфортный и негромкий суперкар на планете.

Рожденный властвовать, фото Koenigsegg Regera

Гениальный автомобиль для состоятельных людей

Гениальный автомашина для состоятельных людей

«Регера» переводят со шведского по-разному, но мы всё-таки склоняемся к трактовке «созданный господствовать». И на это есть все основания. Это лучший гиперкар нашего времени, какой готов предложить не только фантастическую мощность и динамику, но и фантастический комфорт. В салоне автомашины органично смотрятся полированный алюминий, дорогая кожа и карбон, нанопена с эффектом памяти подстроится под фигуру пилота, девятидюймовый сенсорный дисплей покажет любую информацию о труду систем автомобиля и позволить пользоваться глобальной сетью. Реализована также возможность коротать диагностику и настройку систем машины удаленно, равно как и обновлять программное обеспечение.

Видео: обозрение Koenigsegg Regera

Супергибрид пока не имеет равновеликих и на ближайшее время он остаётся единственным автомобилем хоть и отдаленно, но все же составляющим конкуренцию Бугатти. Уместно, на начало осени 2016 почти все 80 автомобилей Koenigsegg Regera уже отыщи своих владельцев, но если подсуетиться, ещё можно успеть в отходящий поезд. Кристиан фон Кенигсегг ожидать не будет, у него уже есть планы на постройку нового гиперкара…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ