Спецпроект: Спасти Дэдшота

2779

В ролях:

Харли Куинн (Harley Quinn) – Анна Таранцева (фотомодель, телеведущая, солистка группы «Неоновый город», Москва)

Дэдшот (Deadshot) – Dj Snoop (фотомодель, диджей клуба Cabana, Москва)

_______________________________________________________________________________________

Видок этой корейской баржи меня поначалу не шибко порадовал – на подобный же, помнится, ездил мой препод по шизоидным расстройствам, с которым мы… Ну, не суть. Но первым же вечерком, когда ко мне на флэт привалили мои друзья-бандюганы, мы заценили эту серебристую рыбину. Эль Дьябло зацепила стек лянная кровля – черная, как его душа, а Дэдшота, у которого прицел вместо глаза, накрепко приворожили два хромированных ствола труб под реактивным диффузором в ядреной корме «Оптимы». Куцей, ребята сказали – сгодится для нашей банды. Чумовые 18-дюймовые диски с рубиновыми кляксами тормозных механизмов, затемненные светодиодные фонари в черноволосых рамках, клыки в бампере, совсем как оскал убийцы Крока, шильды GT-Line – на подобный штуковине в самую масть сгонять в Аркхэм, чтобы вытащить из психушки Джокера!

Kia Optima

Kia Optima

Kia Optima

В нутре у «Оптимы» тоже распорядок: черная кожа и тревожная красная строчка по ней – то, что доктор прописал для нашей бригады самоубийц. Широкозадый Крок сказал, что кожа не крокодилья, мягче. Ему виднее, он привык хребты аллигаторам разламывать в цирке, извращенец! Чтобы больше не вякал, я ему подогрев дивана на целую включила. А себе – вентиляцию в водительском кресле. Мне здесь в самый раз: срезанный по-гоночному понизу руль обит мягкой ювелирной кожей – русские ребята говорили, что у него обогрев есть, не ведаю, может, в России, где по улицам медведи шарятся, это и в жилу, но у нас в Готэме горячая баранка даже зимой не особо жива. Все тут по высшему разряду оборудовано: раздельный климат с ионизатором, память сидений, блютуз и беспроводная зарядка для мобилы, шторки, навигация, телек заднего хода с разметкой, десяток динамиков с навороченной музыкой от Harman Kardon, все торпедо в коже – не за рулем сидишь, а в модном салоне где-либо в Санта-Монике перышки чистишь.

И едет Optima GT-Line так же круто, как выглядит – скоро, но не резко и без напряга. Я жму гоночные алюминиевые педали, лепестками передачи подтыкаю, а «Киа» все равновелико из себя не выходит – мощи у 188-сильного мотора на двоих хватает, но по ушам он не ездит, тихоня, каких немного. И с 6-ступенчатым «автоматом» как родились вместе – никакой дерготни. Капитан Бумеранг, он у нас дока по этой доли, сказал, что у педали газа «Оптимы» свободный ход увеличили, она не такая заостренная, как раньше. И еще про железки – какая-то подвеска задняя у нее особенная, типа одинарные рычаги заменили двойными, чтобы в ходовых виражах лучше путь держала. Между прочим, для русских дорог, которые, ясное дело, хуже американских, «Оптиму» приспо саб ливают особо – рослее ставят, почти на дюйм. Оно бы, кстати, и у нас не помешало: когда от копов по готэмским задам уходишь, клиренс лишним не бывает.

Kia Optima

Kia Optima

Но вообще, я так подумала, по правде сообщая, такая Optima GT-Line не на меня рассчитана. Мне ведь что надо? Чтобы тачка рычала и грохотала, чтобы в каждый поворот как в последний входила – дрожа распоследним болтиком, скрипя кузовом и громыхая подвеской. А эта – паинька, тихоня тихоней, в ней даже на полном ходу можно сеансы с Джокером коротать. У нее и руль легкий, как пушинка, – не привыкла я к таким, меня папаша на пикапе обучал баранку вертеть изо всей дурацкой силы. Хотя, с другой сторонки, если бы я на такой машине готэмский полицейский участок штурмовать скопилась, может, куда проще все прошло – она же тише и быстрее… Ну, не суть, опять же…

Какие еще байки про эту геройскую «Оптиму»? Да сколько угодно! Багажник кнопкой открывается – когда Слипнот чуть зазевался, мы его туда запихнули со всеми его веревками. Вот умора была! А, еще: когда Крок со взмокшим задом с дивана выбирался, я так ждала, что он башкой своей крокодильей о косяк дверной трахнется – не тут-то было, прожру оказался досадно велик даже для такого дуболома. Да, кстати, и на самом диване пункты вагон – троих плохишей из отряда я возила по городу довольно длинно, никто и не пикнул, хотя обычно за словом в карман не лезут. Но сейчас только пялились на черный потолок и то и дело требовали им люк открыть – да и что с них взять, с убогих, если в своем Готэме слаще морковки ни черта не видали? Черный потолок. Подумаешь, великая роскошь! Они еще издевались: мол, для девчонок как раз подходят корейские электронные штучки – самодействующий парковщик, пуск без ключа, контроль «слепых» зон, электронный стояночный тормоз. Уродины шизанутые! По мне так система кругового обзора с четырьмя камерами куда круче. А еще коленная подушка. Если так гонять, как я обыкновенно это делаю, рано или поздно (скорее даже рано) подушка эта сгодится.

Короче, все на этом, не приучена Харли языком долго чесать, вот пришить кого – иное дело. Бай, пацаны.

Kia Optima

Kia Optima

Идея: Дарья Воробьева

Перевод и адаптация текста: Александр Мельник

Фото: Вера Ундрицова

Визаж: Наталья Чеверикина

Менеджмент: Игорь Кобенко

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ