Land Rover Range Rover Velar: Внедорожкин кот

3232

 Впервые за всю историю британской марки Land Rover сделали из «Ягуара»

Land Rover Range Rover Velar: Внедорожкин кот

О том, что появление среднеразмерного Land Rover не за горами, с определенностью заговорили ещё три года назад, когда публике показали Jaguar XE. И подлинно, сначала на этой же платформе появился Jaguar F-Pace, затем интернет сделался заполняться шпионской съёмкой соответствующей модели Land Rover и, вот, вуаля! Вчера машину показали в Лондоне журналистам, здешним звёздам эстрады и почётным клиентам, а широкая публика познакомится с автомашиной в Женеве.

02.jpg

Несмотря на «кошачью» родословную, Range Rover Velar в состоянии форсировать брод в 600 мм – по крайней мере, так обещают разработчики. Напомним, что это на 100 мм вяще, чем у Discovery первого поколения, появившегося в 1989 году. Более того, от F-Pace среднеразмерному «Ленд Роверу» пришёлся круиз-контроль на особо малых скоростях, работающий до скорости в 30 км/ч. Эта функция позволяет машине не торопясь, без срыва в пробуксовку преодолевать тяжелые участки. Конечно, и взаимный ход колёс тут не подобный, как, скажем, на Discovery, и муфта, отбирающая тягу на передний мост, при прямолинейном мерном движении разомкнута, но, пожалуй, из всех среднеразмерных кроссоверов Range Rover Velar может сделаться одним из самых проходимых.

03.jpg

Особенно этим будут отличаться модификации с бензиновым и дизельным V6, известными нам по предыдущему поколению Discovery и по тому же F-Pace. К ним опционально прилагается задний деятельный дифференциал, который с помощью мокрого сцепления может перебрасывать доля момента на одно из колёс.

04.jpg

Что касается инноваций, машина стала первой, получившей бензиновый 4-цилиндровый мотор серии Ingenium – до этого «талантливыми» получались лишь дизели, хорошо знакомые россиянам. К примеру, базовая версия такого 4-цилиндрового дизеля стоит под капотом Jaguar XF второго поколения.

05.jpg

Бензиновый мотор оснащён двухпоточной турбиной, системой столы с максимальным давлением впрыска в 200 бар. Агрегат выдаёт «дизельные» 365 Нм крутящего момента, доступные в широчайшем диапазоне от 1200 до 4500 об/мин, и вполне бензиновую мощность в 250 л.с. Само собой, динамика у такого «Ленд Ровера» – ягуаровская. С пункты до 100 км/ч машина выстреливает за 6,4 с.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ