Mazda подключат к розетке Toyota

2202

На
автосалоне в Лос-Анджелесе президент Mazda Масамиши Когаи известил о выпуске
первого электромобиля марки в 2019 году

Mazda подключат к розетке Toyota


В структуре торговель Mazda отсутствует крен на какой-либо из крупных рынков – в равной степени значительны Япония, Китай, США. Между тем, во всех трёх названных регионах правительства и кнутом, и пряником впрыскивают всё большие ограничения на выбросы вредных веществ. И если в США автомобильные компании получили чаяние на ослабление экологической удавки (Трамп обещает отменить принятый при Обаме закон, обязывающий производителей гарантировать к 2025 году средний расход топлива в 4,75 л/100 км), то отдельные штаты продолжают «баламутить воду».


Первой в этом ряду всегда стояла Калифорния. Ещё в 1990 году в рамках программы по распространению экологичных машин тут приняли т.н. ZEV-мандат – инициатором стало местно Бюро воздушных ресурсов. Документ регламентировал увеличение части «зелени» в структуре продаж новых машин. Его смысл заключается в том, что автомобильная компания, желающая торговать своими машинами на территории штата должна держаться установленной доли. К 2025 году каждый седьмой автомобиль раздельно взятого производителя должен быть либо электрическим, либо plug-in гибридом, либо водородным. К программе примкнули ещё 9 штатов, однако именно Калифорния – ключевой регион, ведь по народонаселению она сопоставима с Германией и сама по себе является одним из крупнейших базаров по продаже новых машин США.


Неудивительно, что именно ZEV-мандат Калифорнии сделался для президента Mazda Масамиши Когаи ориентиром при принятии решения о выпуске первого электромобиля марки в 2019 году. Об этом г-н Когаи и известил журналистам на пресс-конференции в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Между тем, Mazda – компания небольшая и в одиночку возвысить электрическую программу ей не по силам. Поэтому Mazda решила присоседится к Toyota, какая уже выпускала серийно электромобиль Toyota RAV4, который предлагали в лизинг необыкновенно через дилеров Калифорнии. К слову, в этом месяце Toyota тоже озвучила свою вящую электрическую программу 2020 года.


Между тем, у поклонников традиционных ценностей неподдельную отрада вызвало другое сообщение: уже в 2017 году Mazda начнёт торговать в США CX-5 второго поколения, оснащённым дизельным 2,2-литровым дизелем SkyActiv-D. А уж адепты этого японского бренда и вовсе надеются, что первым в торговлю пойдёт «розеточный гибрид» на базе Mazda2, по крайней мере, у него под капотом введён роторно-поршневой мотор! Концепт, кстати, демонстрировали ещё в конце 2013 года…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ