Одна
из версий кабриолета Mercedes-AMG GT разгоняется с пункты до «сотни» быстрее,
чем купе
Ещё не поступил в продажу Mercedes-AMG GT R, представленный летом нынешнего года, сделавшийся самым быстрым из преемников SLS AMG, с которыми Daimler забыл о «крыльях чайки», как уже на подходе два родстера, одинешенек из которых быстрее базового купе!
Итак, на Парижском салоне помимо купе Mercedes-AMG GT R, выкрашенного в травяной цвет, и предназначенного для покорения Северной петли Нюрбургринга, прозванной в гоночном народе «травяным адом», покажут две версии кабриолета модели. Мотор на все модификации кузова у Daimler одинешенек – 4,0-литровый V8 с непосредственным впрыском и двумя турбинами.
По исполнениям раскладка вытекающая. У Mercedes-AMG GT Roadster под длинным капотом установлена версия в 476 л.с., развивающая 630 Нм от 1700 об/мин. У Mercedes-AMG GT С Roadster агрегат в 557 л.с. с отдачей в 680 Нм, доступных от 1900 об/мин. В чету к мотору идёт 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями. Базовая модификация разгоняется с пункты до «сотни» за 4 с. и оснащена механическим самоблокирующимся дифференциалом, топовая – за 3,7 с и у неё в заднем мосту – дифференциал, блокируемый электроникой.
Напомним, что базовое купе Mercedes-AMG GT разгоняется до скорости 100 км/ч тоже за 4 с (в этом резоне владельцы кабриолета не будут обделены), а вот топовое, с мотором в 511 л.с. – за 3,8, то кушать, на одну десятку медленнее кабриолета!
Однако, быстрее всех, разумеется, Mercedes-AMG GT R, оснащённый 585-сильным мотором. Он разменивает вторую «сотню» за 3,6 с…
Между тем, получается, что Mercedes-AMG GT С Roadster – самый скорый из открытых серийных автомобилей Mercedes-Benz за всю историю! Так, последняя версия SLK 55 AMG доезжала до «сотни» лишь за 4,6 с. Немало того, даже мелкосерийный (выпущено всего 150 шт.) SLR McLaren Roadster на одну “десятку” хуже – его итог 3,8 с.