Представленный в 2014 году на автосалоне в Сан-Паоло субкомпактный концептуальный кроссовер Nissan Kicks неожиданно выплыл в первой декаде января 2016 года в виде серийной модели. Производство для нужды рынка Южной Америки уже в этом году в фирменном индустриальном комплексе отворят рядом с Рио-де-Жанейро. Фото: Серийную версию Nissan Kicks начнут изготовлять в Бразилии в этом году Вчера индийское издание India Today известило о том, что в 2017 году машину начнут завозить и в Индию, а австралийские автомобильные СМИ ратифицируют, что имеют кулуарное подтверждение о запуске модели на Зеленом континенте. Оба факта сообщают «глобальных» намерениях менеджмента Nissan с моделью Kicks. Кстати, обещается, что у нее будет одно имя для всех рыноков. Между тем и в Индии и в Австралии у Nissan дела идут не так хорошо как хотелось бы. Так, в Индии бренд закончил год с падением 41,1% и реализовал 21 545 шт., в Австралии Nissan остался в нуле, да и реализовал больше – 66 062 машины. В этом резоне еще одна ходовая модель не помешает. Фото: Концептуальный Nissan Kicks показали в 2014 году на автосалоне в Сан-Паоло А как же престарелый добрый и сверхпопулярный в Европе Juke? Неужели Kicks вышибет ветерана? Наблюдатели выставляют версию, что обе модели вполне могут мирно сосуществовать, тем более, что по длине и колесной базе Kiсks рамещается между Juke и Qashqai. А вот перспективы Kiсks на европейском рыноке весьма туманны, ведь модель спроектирована на старой корпоративной перрону V, которая легла в основу нынешней Tiida, «неевропейского» Pulsar, нынешней Micra и прочих моделей. Между тем, европейский Pulsar и, произнесём, субкомпактный Renault Kadjar построены на соответствующей версии модульной перроны альянса CMF.