Обозрение Peugeot 3008 будет интересен, в первую очередь, потенциальным покупателям, какие хотят купить недорогой и хорошо технически оснащенный кроссовер. В дополнение к этому в этом двигателе использована впервые в вселенной гибридная технология, которая позволяет добиться достаточно ощутимой экономии топлива. Все это в сумме мастерит приобретение данного транспортного средства достаточно выгодным капиталовложением.
История и нововведения последней модификации
Обзор Пежо 3008 логично начать с небольшой исторической справки. По меркам истории – это совсем новый автомобиль, первая модель которого сошла с конвейера в 2009 году. С тех пор кардинальных изменений в его конструкции не было. Да и надобности в них особой не было. Он полностью соответствует всем современным требованиям по эргономике и дизайну, степень продаж данной модели стабильно идет вверх.
2011 год для данного транспортного оружия ознаменовался выходом одной из наиболее экономичных технологий, которая получила HYbrid4. Суть этой технологии заключалась в комбинации электрического и дизельного двигателей. Собственно одновременное использование двух видов силовых агрегатов позволило получить существенную экономию топлива. Причем эта технология была впервые в мире реализована именно на этой модели.
Тест-драйв Peugeot 3008:
Техническая доля вопроса
В данной части статьи наш тест-драйв Пежо 3008 будет посвящен двигателям, каких здесь целых два.
Основной силовой агрегат, который всем парадом заправляет – это дизель. Его объем 1997 см. куб, максимальная мощность составляет 163 л. с. при 6000 витков. Все это позволяет данному внедорожнику разгонятся до сотни менее чем за 10 секунд. Если быть буквальным, то в паспорте фигурирует 9,1 секунды. Если авто будет ехать сугубо на дизеле, то расход будет не совершенно приятным. В городе он на 100 км составит 8,8 л., а по трассе чуть убавится, и будет составлять 5,5 л. Но ведь это не чисто дизельное транспортное оружие. Здесь есть электромотор, аккумуляторная батарея которого собирает энергию движения и после ее использует в дальнейшем. Поэтому реальные расходы дизтоплива составляют 3,9 в черте заселенного пункта и 3,7 по трассе (если использовать электродвигатель более интенсивно, то можно этот показатель гораздо уменьшить).
Мощность второго силового агрегата составляет итого 37 л. с. Поэтому на нем сильно не «полетаешь». Но этой мощности вполне достанет с головой для поездки по прямой или спуска с горы. Небольшие подъемы ему также по плечу. А вот при подъеме на вящую гору обязательно включится ДВС и восполнит за счет этого нехватку мощности.
Технические характеристики Peugeot 3008 являются мощной стороной данного автомобиля. Он прекрасно сочетает в себе передовые технологии, экологичность и ощутимую экономию дизтоплива. По этим параметрам у него на сегодняшний день утилитарны нет реальных конкурентов.
Марка автомобиля: | Peugeot 3008 2.0 HDI |
Край производитель: | Франция |
Тип кузова: | кроссовер |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1997 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 163/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9.1 |
Тип привода: | целый |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | дизтопливо |
Расход на 100 км: | город 3.9; линия 3.7 |
Длина, мм: | 4365 |
Ширина, мм: | 1837 |
Высота, мм: | 1639 |
Клиренс, мм: | 156 |
Размер шин: | 225/50 R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1 555 |
Целая масса, кг: | 2 030 |
Объём топливного бака: | 60 |
Салон
Следующий момент, на какой обратит свое внимание наш тест-драйв Peugeot 3008, будет салон. Он является мощной стороной данного транспортного средства. При его отделке использовались только качественные материалы, какие, к тому же, отличаются прочностью и надежностью. Салон сделан очень качественно и добротно. В нем с легкостью размещается 5 человек, и они товарищ другу не мешают. Он прекрасно проработан в деталях и его можно смело причислять к преимуществам данного средства передвижения.
В типовой модификации салон выполнен в черном цвете. Для отделки используются кожа и металл. При этом пункт водителя и переднего пассажира строго разграничено с помощью передней консоли. Неплохой обзор с места водителя позволяет не только видеть ситуацию на пути, но и прекрасно ее контролировать, что превращает процесс управления авто в сплошное наслаждение. Все это позволяет максимально упростить процесс управления машиной и сделать труд водителя максимально комфортной.
Приборная панель отлично проработана. По степени информативности ей равных нет. Вместо тахометра в гибриде введён специальный индикатор, который отображает степень эффективности гибридного силового агрегата. Также тут присутствует информация о порядке работы двигателя. Их всего три. Первый показывает, что идет зарядка батареи и авто едет на дизеле. Другой сообщает о том, что авто движется на 2-х моторах одновременно. В последнем, третьем порядке в работе находится только электромотор.
Отдельно стоит отметить багажник. Тут он очень вместительный. Его объем составляет внушительные 432 литра, как для авто такого класса. Для сравнения можно произнести, что в нем с легкостью разместятся 4 мешка картошки и авто без проблем их перевезет (желая вряд ли владелец такой дорогой и шикарной машины будет этим заниматься, но все же). При нужды можно уложить задние сиденья вперед и еще больше расширить багажник.
Внешний вид
На следующем этапе исследуем экстерьер Peugeot 3008. По внешнему облику данный французский кроссовер напоминает Пежо модели 308. Причем в не самом лучшем исполнении. Большинство автолюбителей находят его бесформенным и раздутым. Трудно с ними поспорить, поскольку это на самом деле так. Внешний вид этого внедорожника не является его мощной стороной. Но, все равно, есть автолюбители, которые по достоинству оценят подобное оформление 3008-го.
Стоимость
После итого ранее приведенного постараемся определить то, насколько цена за этот образчик гениальной инженерной мысли соответствует действительности. То есть постараемся дать ответ на то, сколько стоит Пежо 3008. Сейчас это авто продается в 3-х модификациях: Access, Active и Allure. Первая стоит 807 тыс. рублей и обладает лишь базовым набором функций. Вторая стоит чуть дороже – 842 тыс. рублей. В ней введён улучшенный двигатель, а также добавлены некоторые опции. Ну и последняя, третья модификация имеет в своем составе все необходимое и еще улучшенный силовой агрегат. Ее стоимость начинается от 1 млн. 72 тыс. рублей. Вполне приемлемые стоимости, с учетом того, что это очень экономичный автомобиль.
Резюме
Плюсы Peugeot 3008:
- Динамика разгона
- Интерьер салона
- Отличная информационность приборной панели
- Спокойный и практичный салон
- Высокая степень безопасности
- Большой и вместительный багажник
- Экономичность
Минусы:
- Дизайн внешнего облика
- Высокая стоимость в сравнении с обычными авто
Слабой стороной этого транспортного средства является внешний вид. В этом плане он лишен ослепительных, характерных признаков. По существу это бесформенный автомобиль снаружи. Это подтверждают фото Peugeot 3008.
Обозрение Peugeot 3008:
Данный французский кроссовер прекрасно чувствует себя в любых условиях, как в городе, так и на линии. При этом расход у него на 100 км менее 4 литров, что на сегодняшний день является одним из наилучших показателей в классе. Несмотря на подобный низкий расход дизтоплива, авто прекрасно чувствует дорогу и способно выполнить любой, в том числе и наиболее сложный, обгон. Отличное транспортное оружие для всей семьи.