Peugeot 308 SW Женевский Автосалон:
Обозрение автомобиля
Проведем обзор Пежо 308. Как и все предыдущие модели, Peugeot 308 красуется оригинальным кузовом. Новоиспеченная модель получила новые светодиодные лампы дневного света и задних фонарей, а в качестве добавочной опции большую панорамную крышу, которая протягивается до задних сидений, Водителю непременно понравится эргономика кресла. Боковые поддержки кресел очень комфортны, педали размещены удобно, не позволяя затекать ноге.
Регулируемое положение кресла и кормчий колонки позволят подобрать идеальный вариант посадки. Также глаз веселит и салон автомобиля — приятный пластик, качественную обивку салона. Торпеда выполнена из оригинального пластика, размеченного диагональными полосками, посреди размещён информационный экран — покажет название радиостанции, температуру в салоне и за бортом, что весьма бывает полезно. Крышки дефлекторов стали хромированными. Локоть водителя поддерживает ручка. Но, к сожалению, ко всем имеющимся плюсам, имеется и минус в виде заднего сиденья. Пассажирам, имеющим рослый рост, попросту будет неудобно — это и невозможность комфортно поместить ноги, и башка упирается в потолок. Причиной этому явилась та самая панорамная кровля, крепления которой и забрали нужные несколько сантиметров.
Тест-Драйв Peugeot 308 SW:
Как и во всех универсалах, заднее сиденье раскладывается во поместительный диван. Ровной поверхности, к сожалению, не получится, да и ноги выпрямить целиком тоже навряд ли удастся, но отдохнуть при желании можно, особенно на остановках, когда за рулем никого не будет.
Багажник, как ни удивительно, получился не очень большим, но несколько сумок поместятся, а главное — он поместил в себя полноразмерное запасное колесо.
Разгонный или стабильный?
Технические характеристики Peugeot 308 порадуют немало автолюбителей. Автомобиль получил двигатель объемом 1,6 литров и 5-ти ступенчатую коробу передач. Так же, можно избрать и автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой японской фирмы Aisin. 150 лошадиных сил позволил снизить пора разгона 11 секунд до 10 по сравнению с предыдущей моделью. Симпатично будет увидеть удивление на дороге владельцев машин с 2х литровыми двигателями, когда небольшой «пыжик» перегонит их со светофора. Управление плавное, приятное. Автомобиль хорошо входит в завороты без заваливания. Подвеска, к сожалению громкая, но мягкая. Кочки не станут проблемой для людей с нездоровый спиной. А тормоза наоборот очень радуют — срабатывают моментально и четко.
Проверка на практике
Тест-драйв Peugeot 308 показал, что на топливо обладателю все же придется хорошо потратиться. При проведении тест-драйва, расход топлива сорвал — 10,7 литра на 100 км., хотя сильно и не гоняли автомобиль. А при разгоне выдает совершенно фантастическую цифру — практически 20 литров на 100км. И это для такого небольшого двигателя…
Руль автомашины хорошо реагирует на каждое движения водителя, нет люфта.
К тормозам Peugeot придется привыкать — уж весьма они резко срабатывают. Нужно постараться не повредить себе шею, когда автомашина резко встает на дороге. Модель оборудована тормозной и рабочей стояночной системой, электронный распределитель тормозных сил — EBD в разы повышает безопасность при управлении автомашиной, эта система дополняет антибуксировочную систему ABS, которая, кстати, входит в любую комплектацию модели. С главной задачей — не допустить блокировку колес при экстренном торможении, она справляется пять, а это не только сокращает тормозной путь, но и позволяет оставить контроль над автомашиной, особенно если дорожное покрытие неоднородно. Одной из важных особенностей — система ABS дает о себе ведать водителю легкой вибрацией на тормозной педали.
Тормозные диски вентилируемые, это позволяет циркулировать атмосфере по поверхности трения, что позволяет тормозным дискам гораздо быстрей простынуть. Такие диски служат гораздо дольше. Для защиты от коррозии, тормозные диски Peugeot 308 накрыты тонким слоем цинка.
Имеется в данной модели датчик света — водителю не придется размышлять о том, когда пора включать фары ближнего света. При небольшом затемнении извне, фары включаются автоматически. Правда, это не очень удобно при езде в тоннелях.
Шумоизоляция низенькая, но все же позволяет разговаривать внутри салона спокойно, не повышая голоса. На рослых скоростях шум преимущественно идет от арок задних колес и ниши резервного колеса, но эту особенность можно изменить при желании, установив в эти места добавочную шумоизоляцию.
Подвеска мягкая и очень информативная, не будет ощущение, что едешь на табуретке по стиральной доске. Подвесок сочетает в себе спортивную управляемость и великолепную плавность при движении. Передняя подвесок в моделях Peugeot 308 SW применяется типа Макферсон с амортизаторными стойками, заполненными газом и стабилизатором поперечной устойчивости. Высокая надежность данной подвески позволила избежать всех слабых мест, а также легко поддается ремонту. Даже если сломался одинешенек из шарниров, что бывает очень редко, его можно поменять отдельно, а не с рычагами, что нередко встречается у производителей других марок. Задняя подвеска за счет сниженной массы позволяет улучшить управляемость автомашиной, а также повышает плавность хода, что очень оценят пассажиры заднего линии. К тому же из-за своей компактности она позволила увеличить простор для пассажиров заднего линии сидений.
Багажник автомашины просто огромный. Пассажирские сиденья можно сложить достаточно попросту, благодаря чему появляется огромная грузовая поверхность. Ее также оценят и охотники путешествий — можно спать спокойно прямо в машине, человек помещается целиком, и ему не придется подгибать ноги.
Peugeot вечно славились своей безопасностью, и эта модель — не исключение. Салон оборудован всеми подушками безопасности и надувными шторками.
Организован Peugeot 308 в России, а если точнее, то в Калуге, и это может принудить задуматься некоторых автолюбителей перед покупкой, ведь давно и крепко забиты в голову стереотипы о том, что российский автопром собирает «ведра с гайками». Особенность сборки пежо в том, что на завод в Калуге автомашина приезжает уже практически готовым, заводу остается только установить на пункт уже собранный двигатель и прикрутить колеса. Так что жалобы на то, что наши «умельцы» даже не могут толком прикрутить ручки к дверям, тут совсем неуместны. Но в качестве бонуса от российских производителей, владелец нового Peugeot 308 получает коврики в салон, брызговики и защиту картера.
Нездоровым местом Peugeot 308 SW является низкий клиренс автомобиля. Низенькой «губой», далеко выдвинутой и находящейся у самой кромки легко цепляется за все неровности наших путей. Если не ездить по идеальному покрытию, эта деталь, покрашенная в цвет кузова, царапается. У немало владельцев этого автомобиля можно приметить эту неприятную особенность. Эти пункты необходимо обрабатывать антикоррозийным веществом, иначе начнет ржаветь со порой кузов.
Еще одна несимпатичная особенность в автомобилях с дизельным двигателем в том, что под днищем рядом с задним левым колесом размещена емкость, в которой находится присадка для очистки сажевого фильтра. Емкость полиэтиленовая, а пластик весьма тонкий и защищает емкость только пыли. Если повредить пластик, а это не сложно при подобный низкой посадке, замена его обойдется не очень дорого. Но если повредить саму емкость, то придется выложить довольно внушительную сумму денег.
Если думаете приобрести автомобиль с дизельным двигателем, руководясь экономией на топливе, то вся экономия сойдет на нет при прохождении техосмотра. На бензиновую модель ТО обходится утилитарны в два раза дешевле, чем на дизельную. Плюс каждый раз при техосмотре предусматривайте добавочные 320 рублей за снятие-установку защиты картера, если она имеется.
Марка автомашины: | Pugeot 308 SW |
Страна производитель: | Россия (Калуга) |
Тип кузова: | хэтчбек |
Число пунктов: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 150/5800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,8 |
Тип привода: | передний |
КПП: | механика 5 |
Тип топлива: | АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9,8; линия 5,6 |
Длина, мм: | 4276 |
Ширина, мм: | 1815 |
Высота, мм: | 1498 |
Клиренс, мм: | 120 |
Размер шин: | 195/65R15 91T, 205/55R16 91T, 225/45R17, 225/40R18 |
Снаряженная масса, кг: | 1402 |
Целая масса, кг: | 1813 |
Объём топливного бака: | 56 |
Доступность машины
Цена Пежо 308 быть в среднем диапазоне цен. Самую доступную версию Peugeot 208 можно обзавестись за 550 тысяч рублей. В комплектацию «стандарт» входит двигатель с объемом 1,6, 120 лошадиных сил, ABS с поддержкой при экстренном торможении. Электропакет не полный, на задних дверях стоит ручка стеклопоъемника. Зато есть кондиционер и бортовой компьютер.
Если захотите купить автомобиль с дизельным двигателем, то самый недорогой обойдется в 678 тысяч рублей. В комплектацию входит двигатель объема 1,6 литров, 90 лошадиные силы, светодиодные фары и противотуманки. Также есть и подогрев передних сидений.
Автомашина с двигателем 1,6 с мощностью 150 лошадиных сил можно приобрести от 785 тысяч рублей.
Пежо 308 — семейный автомашина:
Подведя итог, можно произнести, что новая рестайловая модель Peugeot 308 станет достаточно неплохим другом на дороге, женщины несомненно полюбят его за нежный дизайн и симпатичный салон, а мужчинам понравится за повышенную безопасность и приятную управляемость автомашиной.