Обитатели ФРГ скептически относятся к автомобилям с полностью автоматизированными системами управления. Об этом указывают результаты опроса, проведенного консалтинговой компанией The Boston Consulting Group.
Как продемонстрировало изыскание, лишь 41 процент респондентов в Германии готовы стать водителями подобных транспортных оружий. При этом по сравнению с данными за 2015 год снижение составило 3 процента, уточняет агентство dpa.
В США процент опрошенных, готовых к подобному нововведению, чуть вяще – 48 (при 53 годом ранее). В Китае же данный показатель существенно рослее – 81 процент (прошлогодние данные – 75 процентов).
Число тех, кто с подозрением относится к нововведению, выросло после смертельного ДТП в мае 2016 года в США с участием автомобиля Tesla, подвигавшегося в режиме автопилота.
Как следует из обсуждения в фокус-группах, недостаточный энтузиазм немцев также объясняется нехорошим качеством инфраструктуры и любовью к самостоятельному управлению автомобилем.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Кругом света
На этом желтом “Трабанте” Дан Прибан из Чехии уже объездил полмира. Несмотря на то, что автомашина совершенно не предназначен для таких нагрузок, он побывал в Африке, Южной Америке, Азии и Австралии. Сейчас у Прибана новоиспеченная цель – Тайланд.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Самый тяжкий
Из 25-тонного песочного блока скульптор Карло Влох (Carlo Wloch) воссоздал модель “Трабант-601”. Чтобы транспортировать девятитонную махину на выставку ретро-автомобилей Motorworld Classics в Берлин, потребовался подъемный кран.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Двусторонний “Траби”
Съезд охотников “Траби”, как их любовно называют, проводится на родине автомобиля в Цвиккау (Zwickau). В 2001 году молодые изобретатели представили машину, какая оснащена двумя двигателями и способна ехать “вперед” в обе стороны. “Тяни-Толкая” сделали из двух “Трабантов” 1988 и 1989 года выпуска.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Из картона
К очередному празднику воссоединения Германии в Ганновере сделали “Трабант” из…картонных коробок. Некто из ностальгиков увидел здесь обидный намек: в ГДР “Трабант” называли “картонным бомбовозом”. Для жителей Востчоной Германии малолитражка была мечтой, нынешнее поколение грезит, конечно, совсем о других автомобилях.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Сладкий сувенир
Этот шоколадный “Траби” – самый сладкий из всех. Сувенир ручной труды был представлен на фестивале chocolART в Тюбингене.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
По Берлину на “Траби”
Кто произнёс, что “Трабант” выглядит несовременно? Неподалеку от легендарного контрольно-пропускного пункта “Чекпойнт Чарли” на бывшей рубежу, разделявшей Берлин, находится музей Trabi-World. Его яркие экспонаты можно взять напрокат и отправиться по историческим маршрутам столицы совместно с гидом.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
На границе
Стилизованный “Трабант” стоит на том пункте, где когда-то проходила Берлинская стена, разделявшая город, в мемориальном комплексе Мариенборн.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Пряничная малолитражка
Еще одно лакомство в конфигурации автомобиля – имбирные пряники, произведенные в саксонском городке Пульсниц (Pulsnitz) неподалеку от Дрездена.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
Электромобиль без серии
Сложно поверить, но этот красавчик – тоже “Трабант”. Модель новоиспеченного поколения была представлена в 2009 году на Международном автосалоне во Франкфурте. Trabant nT оснащен электромотором и способен развивать скорость до 130 км/ч. Истина, до серийного производства модель не дошла: оно не окупилось бы.
-
Фотогалерея: Самые оригинальные “Трабанты”
С гидом по острову
На этом модернизированном “электро-траби” в компании с гидом можно прокатиться по острову Рюген (Insel Rügen). Необычные экскурсии проводятся два раза в день с апреля по октябрь. Поездка от Бинца (Binz) до Засница (Sassnitz) и назад занимает два с половиной часа.