Правительство ФРГ и представители автомобильной индустрии договорились о выплате премий покупателям электромобилей. Согласно договоренности, при их покупке покупателю может быть покрыта часть его стоимости в размере 4000 евро, передает в среду, 27 апреля, немецкая общественно-правовая радиостанция Deutschlandfunk.
Уточняется, что затраты будут поделены напополам между государством и автопроизводителями. Ранее сообщалось, что общая сумма премий может составить 1,2 биллиона евро. По поводу деталей договоренности 27 апреля ожидается совместное заявление министра финансов Вольфганга Шойбле (Wolfgang Schäuble), министра экономики Зигмара Габриэля (Sigmar Gabriel) и министра транспорта Александра Добриндта (Alexander Dobrindt).
В связи с этим проектом в правительстве были разногласия. В прошлом дискутировалась возможность покупательской премии в пять тысяч евро для физиологических лиц и в три тысячи евро для предприятий. Премии также должны были выплачиваться не лишь покупателям электромобилей, но и гибридов с совмещением двигателя внутреннего сгорания с аккумулятором, что позволяет кое-какое время двигаться без обычного топлива.
Ранее в правительстве заявляли, что разработывают стратегию стройки электромобилей, включающую создание широкой сети электрозарядных станций и стимулирования перехода на электромобили. Сообразно этим планам, к 2020 году на дорогах страны должны показаться не менее одного миллиона электромобилей. Сейчас в ФРГ эксплуатируются 25,5 тысячи электромобилей и 130 тысяч машин с гибридными двигателями.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Model T (1908)
Генри Форд “посадил Америку на колеса”, сделав легендарную модель T доступной по стоимости для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как “Жестяная Лиззи”, выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и ныне считается прабабушкой олдтаймеров.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Rolls Royce Phantom (1925)
В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую наименование Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил – уникальный коллекционный объект: у “Фантомов” первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Alfa Romeo 8C (1938)
8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo отметила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов бывальщины проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Mercedes Benz 300 SL (1957)
Первоначальный спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями образа “Крыло чайки” и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как путевая версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомашин своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Cadillac Eldorado (1959)
Получив свое наименование от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного линии двухдверных автомобилей Cadillac назывался “Eldorado Seville” и “Eldorado Biarritz”, чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогостоящие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Jaguar E-Type (1961)
Оригинальный внешний вид, рослая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена – спортивный автомашина английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, почитается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари находил Jaguar E Type самым красивым автомобилем.
-
10 самых культовых олдтаймеров
MG MGB Roadster (1962)
Классик среди олдтаймеров – двухместный спортивный автомашина выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не лишь стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных поясами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Aston Martin DB5 (1964)
Его призывают Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и прекрасные девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди охотников олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме “Голдфингер”.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовый автомашина считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того поре избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным числом хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.
-
10 самых культовых олдтаймеров
Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американская корпорация GM разрешила ответить на успех “Мустанга”, который продавали быстрее, чем изготавливали, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомашины Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы “C” – так в заключительную минуту Panther стал Camaro и любимцем публики – его система безопасности по тем порам была роскошью.