Как выглядит карта вселенной, исходя из популярности автомобильных брендов?
Исследование проводилось компанией Google с марта 2014 года по март 2015 и на сегодняшний день остаётся не лишь актуальным, но и весьма наглядным свидетельством популярности брендов в той или иной краю. Критерий популярности – количество запросов.
Очевидно, что связь между числом запросов и продажами весьма опосредованная. Так, самой популярной маркой в США по числу запросов в Google стала Toyota, однако по продажам она занимает лишь третье пункт после Ford и Chevrolet. О реализации автомобилей Tesla в Китае и сообщать не приходится – счёт идёт на единицы, между тем, среди жителей Поднебесной Tesla лидирует по информационному заинтересованности – о ней хотят знать как можно больше.
Одним из лидеров по запросам в США сделалась Subaru, что с одной стороны объясняет высокую долю продаж марки в США – по прошедшему году здесь было продано более 65% всех «субару», с иной показывает насколько силён имидж этого японского бренда, ведь наиболее искомой моделью сделалась… WRX!
Имеются и примеры искреннего народного патриотизма: домашний рынок для Volvo – самый большенный в Европе, и марка уверенно держит здесь первое место по запросам. Сплоченность демонстрирует и Германия, где местное население более всего интересуется марками большенный премиум-тройки: Audi, Mercedes-Benz, BMW. Интересно, что в России наблюдается картина частично близкая к немецкой за тем исключением, место Audi занимает… Hyundai!
На раскрученном севере и юге слабоохваченной интернетом Африки опять же лидируют BMW и Mercedes-Benz, а вот околоэкваториальные районы захвачены всё той же Toyota, которая, если верить данным Google, и сделалась самой популярной в мире автомобильной маркой.