Вначале в серию пойдёт Vesta универсал со стандартным клиренсом, а версия с повышенным просветом и пластиковым обвесом – может быть через год
Президент АвтоВАЗа Николя Мор подтвердил «Лада Веста Клуб», что на Московском интернациональном салоне, от участия в котором отказалась более половины зарубежных брендов, представленных в России, компания продемонстрирует серийную версию универсала Vesta.
Впервые макет универсала продемонстрировали журналистам ещё в феврале 2015 года на затворённом показе в дизайн-центре завода. Затем в сентябре на московской выставке Off-road-show концепт с повышенным клиренсом и пластиковым обвесом презентовал лично тогдашний Президент Бу Андерсон, пообещав сквозь год представить не просто серийную машину, а версию Vesta Cross с целым приводом!
Увы, планам Андерсона не суждено сбыться, ведь согласно просочившемуся в прессу стратегическому плану предприятия, вначале на конвейер встанет базовая версия, а более дорогую в производстве Vesta Cross начнут изготавливать только через год. Решение будет принято лишь в том случае, если обыкновенный универсал будет востребованным у публики. Отметим, что в В-классе на российском рыноке сейчас вообще нет универсалов, и практически не осталось хэтчбеков.
Отметим, что выпуск Lada Vesta пока мощно отстаёт от графика – в нынешнем году запланировано к изготовлению на Ижевском заводе 60 тыс. машин, однако в первом полугодии выпущено лишь 22 894. Между тем, от месяца к месяцу торговли растут. Так, в январе дилерам отгрузили 1643 «весты», а в июле – уже 5128.