Руководство
VW планирует сгладить последствия дизельгейта на базаре США в том числе за счёт
выпуска рамного полноразмерного пикапа, какой должен отобрать покупателей у
Ford F-150
Дизельгейт если и отпечатлелся на положении бренда Volkswagen в США, то уж точно не в смысле продаж: с января по ноябрь 2016 года дилеры реализовали в США на 13,2% меньше легковых моделей, однако, этот сегменты базара падает на 8,4%. Что касается немецких SUV, они растут на 11,7%, обгоняя базар (+7,0%). Между тем, колоссальные многомиллиардные штрафы, наложенные на VAG американским правосудием в нынешнем году, можно покрыть только за счёт резкого увеличения продаж. Именно поэтому, информация о вероятном появлении полноразмерного пикапа VW на североамериканском базаре не представляется чересчур удивительной.
Логика менеджеров VW ясна: если полноразмерные пикапы хватают как горячие пирожки, значит необходимо выпустить аналог. Цифры, и в самом деле производят впечатление; в первые 11 месяцев 2016 года дилеры США реализовали пассажирских версий моделей: Ford F-Series – 733 287 шт. (+5,5%), Chevrolet Silverado – 520 604 шт. (-3,2%), Ram – 441 862 шт. (+8,1%). И вроде бы благоразумными кажутся слова Хинрика Уобкина (Hinrich Woebcin), руководителя североамериканского филиалов VW, о планах по запуску такой модели.
Между тем, говоря о продажах полноразмерных пикапов в США вытекает упомянуть, что выдающие результаты показывают именно чистокровные «американцы», в то пора, как японцы куда скромнее. Так, Toyota Tundra отстаёт от Ram в четыре раза, а Nissan Titan за 11 месяцев отыскал только 11 484 покупателя! Таким образом, оптимизм немцев по доли больших барышей от будущей модели выглядит неоправданным.