Volvo XC40: если не он, то всё…

1679

На грядущем автосалоне в Женеве ожидается премьера Volvo XC40, но на рыноке машина появится в лучшем случае под конец 2017 года

Volvo XC40: если не он, то всё…

Первые сведения о компактной перрону СМА Volvo донесла до СМИ ещё два года назад, а вот живой автомобиль удилеров покажется только в конце 2017 – начале 2018 года. Почему так длинно, ведь сегодня от эскиза до начала приладочной сборки проходит 1,5-2 года, и ещё 6-9 месяцев на отладку конвейерной технологии? Очевидным представляется одно объяснение – собственно в 2018 году должен заработать завод в США, который и станет основной производственной площадкой для Volvo XC40, родственного ему хэтчбека (в том числе и с пометкой Cross Country) и седана.

volvo-xc40-309.jpg

Желая нынешний XC60 и относится к компактному классу, публикой он воспринимается как среднеразмерный, чем во многом и определяется его популярность – его стоимость ниже, чем у настоящих среднеразмерных кроссоверов. Между тем, следующее поколение XC60 разрабатывают на большенный модульной платформе SPA, и модель совершенно точно встанет на ступень ниже полноразмерного XC90. Между тем, Volvo V40 Cross Country, спускаемый ныне на «тележке» Ford Focus второго поколения, на компактный кроссовер никак не тянет. Модель останется в линейке, а ХС40 и сделается первым компактный кроссовером Volvo.

volvo-xc40-310.jpg

В годовом отчёте Volvo за 2015 год показываем примечательную статистику, из которой следует, что на данный момент ключевая модель Volvo как раз XC60: из 503 тыс. реализованных в 2015 году машин 160 тыс. пришлись на неё, а вот V40 Cross Country избрали только 23 тыс. покупателей. В то же время общие продажи 40-серии превысили 100 тыс. экземпляров. Это сообщает о том, что если со сменой поколений цена на XC60 ощутимо возрастёт, а XC40 по сумме потребительских характеристик по каким-то винам не дотянет до нынешнего XC60, менеджменту шведской компании придётся принимать на экстренные меры.

volvo-xc40-314.jpg

Для иллюстрации соответствия нынешнего XC60 ожиданиям потребителей сообщает только один факт – доля, приходящаяся на дизельные версии этой модели в России. Стойте и не упадайте. Она составляет 95 процентов…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ