Три рыжих коня, эх, три рыжих коня… И темная лошадка!

1630

Три рыжих коня, эх, три рыжих коня... И темная лошадка!


Долгожданная “Веста” – беспросветная лошадка. Все о ней слышали, а некоторые даже видели – но мало кому удалось на ней поездить. Наши журналисты сделались одними из первых, кому удалось попробовать машину в действии.

Как и возложено темной лошадке, позаимствованный нами в пресс-парке “АвтоВАЗа” оказался окрашен в великодушный черный цвет, который, откровенно говоря, не очень ему идет: натянутая Стивом Маттином на морду машины литера “хэ” практически теряется. Почему “хэ”, а не “икс”? Да потому что автомобиль-то – отечественный!

А еще наша Vesta очутилась двухпедальной: вместо привычной для русской техники механики у нее стоит робот с одним сцеплением. Ни нормального машины, ни хотя бы вариатора для “Лады”, увы, не предлагается. 


vesta_vs_3.jpg


Зато у остальных участников скачек полноценные АКП есть. И моторы очень близки по характеристикам: объемом 1,6 литра и мощностью немало ста сил. Что характерно, удалая тройка соперников “Весты” оказалась окрашена в различные нюансы рыжего – как на подбор! Главным соперником выступает Hyundai Solaris – лидер в сегменте как никак.


Ford Fiesta и Volkswagen Polo


Разумеется, мы не смогли обогнуть своим вниманием и Volkswagen Polo, который хоть и уступает по торговлям “Солярису”, но все же является необычайно востребованным на рынке. К тому же он олицетворяет собой европейский подход к созданию автомашины, который многие склонны оценивать весьма высоко – немецкие машины у нас традиционно в почете. А четвертый участник – Ford Fiesta – это продукт глобального инжиниринга: марка американская, модель европейская, а кузов азиатский – стильный хэтчбек обратился в нескладный седан в первую очередь по запросу китайского рынка.


Lada Vesta против всех


О том, как выходило противостояние “Весты” и ее конкурентов, мы в самое ближайшее время поведаем в журнале “Автомашины” и на сайте www.automobili.ru.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ