Ремонт пластикового бензобака своими руками

4010

Многие нынешние транспортные средства оснащены пластиковыми элементами в своей конструкции. Бывальщины попытки производить полностью кузова на основе пластмасс, но в силу глобализации автопроизводители продолжают упорно использовать за основу в своем производстве металл. Но отдельный автомобильные элементы из пластика постепенно вытесняют привычные металлические изделия.

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Как отремонтировать пластиковый бензобак

Новоиспеченные технологии имеют много плюсов

Одним из таких элементов является пластиковый бензобак, имеющий неопровержимые преимущества перед своим собратом из металла:

  • Вес. Пластиковые изделия, как правило, образцово на 3 кг легче металлических конструкций. Особенно этот показатель учитывается в вселенной авто и мотоспорта, при производстве спортивных машин и мотоциклов, где идет упорная война с лишним весом;
  • Антикоррозийная стойкость. Коррозия не грозит пластмассовым изделиям, в отличие от металлических. Как бы ни возделывали металл снаружи, все равно агрессивная внешняя среда пробивает линия к структуре вещества, нанося ей непоправимый ущерб. Такая же проблема присуща и внутреннему пространству, сломанная поверхность наполняет топливо металлическими частичками, которые загрязняют фильтры и иные элементы топливной системы машины;
  • Безопасность. Пластиковый бензобак легковесно деформируется и принимает на себя удар по сравнению с железом, которое в итоге жесткого соприкосновения с другими жесткими элементами конструкции автомобиля может вырубить искру, что, в свою очередь, чревато воспламенением горючего в лучшем случае. Может быть, и немало печальный результат, при смешении в определенных пропорциях топливных испарений с атмосферой возможен взрыв;
  • Стоимость изготовления. При налаженной схеме производства этого изделия из пластмассы его стоимость выходит гораздо ниже, чем у железной продукции. Так, применение в конструкции Лада Калина пластикового бака позволило снизить стоимость автомашины. Также известно, и многие другие производители, использующие изделия из полипропилена, так, Хендай, Форд, Рено, Ниссан и многие другие известные бренды.
На фотоснимке - пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

На фотоснимке — пластиковый бензобак. Поговорим о его минусах

Минусы пластика в сравнении с железом

Несмотря на всю актуальность модернизации бензобака, процесс перехода от железа к пластику тормозился из-за линии причин. В начале 2000 годов вышли новые экологические стандарты, в какие топливные баки из пластмассы не вписались, вследствие того что, несмотря на всю герметичность конструкции, просачиваемость топлива в опоясывающую среду составляла более 20 миллиграмм в сутки. Основная доля потерь приходилась на магистрали приемки топлива снаружи. В настоящее пора проблема преодолена с помощью смещения элементов системы доставки топлива в бак, и применением многослойной конструкции. Эта модернизация свела вероятность утечки топлива к нулю, основное, чтобы при заправке автомобиля не дрожали руки.

На сегодняшний день образцово 70% новых автомобилей оснащаются пластиковыми бензобаками, но остаются не решенными проблемы доставляющие неудобства обладателям:

  • Шум от топливного бака нарушает звуковую атмосферу в салоне машины. Разумеется же, если человек ездит на автомобилях семейства ВАЗ, типа ВАЗ 2107 или ВАЗ 2110, то этот нюанс для него будет неважен. В то же пора владельцам Хендай Соната и Киа Сид этот дискомфорт весьма досаждает;
  • Регуляция внутреннего давления. Вследствие того, что пластмасса неплохо поддается деформации, то каждое изменение давления приводит к сжатию и расширению емкости. Эти поступки приводят к надломам стыков на горловине под замком крышки лючка или в иных подобных сопряжениях.

Несмотря на возможные неприятности, большинство водителей устанавливают пластмассовые бензобаки на свои машины. Преимущества этих изделий перевешивают недостачи. Для владельцев Мицубиси Паджеро актуальна антикоррозийная стойкость пластика. Хозяевам ВАЗ 2114 увлекательна экономическая составляющая, ведь обслуживание и ремонт пластикового бензобака недороже металлического.

Литься нужно сразу устранять

При обнаружении утечки топлива в районе бензобака вытекает прекратить эксплуатацию транспортного средства в целях своей безопасности и опоясывающих. Осуществлять ремонт следует на снятой и тщательно промытой емкости. Таким манером, можно провести полную ревизию изделия, которое пробил и достоверно определить место проблемного участка. Чаще всего – это продольные трещины или разрушение сварного шва, связывающего элементы топливной системы, являющиеся последствием механического воздействия извне.

Как отремонтировать пластиковый бензобак своими руками

Как отремонтировать пластиковый бензобак своими дланями

Подготовка емкости к ремонту включает в себя ряд операций:

  • Сливание топлива. В основании бензобака предусмотрена сливная горловина, скрутив с нее пробку замка можно слить топливо;
  • Мойка емкости. В домашних условиях применяют для промывки каустическую соду, применяя ее в пропорции – два стакана на 10 л теплой воды. Смешение заливается внутрь бака и настаивается не менее 5 мин, после чего емкость взбалтывается и сливается жидкость. Повторяется процедура не немного 3 раз;
  • Сушка. Эту операцию нужно проводить весьма тщательно. Можно природным образом, но потребуется много времени. Лучше использовать промышленный фен, гарантировав тем самым и эффект воздушной продувки под давлением.

Распространенные способы ремонта пластикового бензобака своими дланями

Во время мойки емкости можно обнаружить и другие проблемные участки поверхности спрашивающие исправления. Оценив степень повреждения, определяемся с методом ремонта:

  • Морозная сварка. При повреждениях, занимающих небольшую поверхность, этот метод является оптимальным. Потребуется зачистить поврежденный участок наждачкой и обезжирить. После подготовительной операции наносится размятый и подогретый бинарный клей, плотно прижимается к ремонтируемой поверхности и мерно разглаживается. Руководство по работе с холодной сваркой прочитайте на упаковке. Для лучшего эффекта можно на поверхность не застывшего клея намести тканевую заплатку поверх, которой добавить еще один слой клея;
  • Пайка. Самый общераспространенный и надежный метод, который используется при больших и значительных повреждениях. Потребуется паяльник мощностью не немного 250 Ватт и навыки сварщика хоть изделие и имеет многослойную конструкцию, но, несоблюдение мер предосторожностей, чревато усугублением повреждения. В подневольности от размеров и характера повреждения вырезается заплатка в виде металлической сетки, какая будет впаиваться в структуру бензобака. Операцию следует проводить за одинешенек прием, чтобы избежать разнородных слоев и порчу пластика;
  • Постановка латки. Выполняется с поддержкой пайки и заплатки. Важно подобрать элемент на латку из пластика того же образа, что и бак. Маркировка материала, обычно наносится изготовителем на изделие. Это может быть полиамид (РА), акрилонитрил (АВS), полипропилен (РР).
Пластиковый бензобак 21099

Пластиковый бензобак 21099

Меры безопасности

Устанавливая бак на пункт после ремонта, следует проверить все оборудование, идущее вместе с ним. Проверяется целостность и пригодность сеточки топливного насоса, поплавка, тросика. Лишь после того как вся топливная система проверена, прокладки и шпильки на пункте, новых утечек не обнаружено, можно приступать к эксплуатации транспортного оружия.
В случаях серьезных деформаций, лучше не искушать судьбу и заменить бензобак новоиспеченным. Следует помнить, что топливная система является основой безопасности и неплохого технического состояния автомобиля. Поэтому доверяйте ремонт своего транспортного оружия специалистам официальных сервисных центров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ