Комплектации и цены Lada Largus 2015-2016 модельного года в новом кузове

985

Наконец-то сбылась мечтание патриотически настроенного дачника — АвтоВАЗ выпустил автомобиль, к тому же универсал, какой позиционируется, как настоящая иномарка. Со времен старушки ВАЗ 2101, это первая машина, организованная по официальной лицензии. На этот раз лицензия не итальянская, а французская, а в основу конструкции лег на Фиат 124, а Рено Логан MCV. В отличие от ситуции, уложившейся в начале 70-х годов, этот автомобиль не претендует на роль первопроходца. Лада Ларгус — это несложный рабочий универсал с ценой ниже средней и конструктивно он ничем порадовать не может. Тем не немного в 2015-2016 модельном году завод обещает внести отдельный изменения и освежить печальный образ рыцаря дачных участков.

Лада Ларгус 2015-2016

Лада Ларгус 2015-2016

Комплектации и стоимости Лада Ларгус 2015-2016 модельного года

Несмотря на то, что ничего уникального в этом автомашине нет, он имеет свою стабильную аудиторию, на которую и рассчитывал завод, когда в 2009 году подписывал контракт с альянсом Рено/Ниссан. Да, это лицензионная снимок, но доработок было проведено достаточно для того, чтобы считать эту модель утилитарны своей родной. Как и в случае с Фиат 124, хорошая логановская перрон подверглась всяческим издевательствам на наших дорогах, где были выявлены особо заостренные недостатки, которые могли бы испортить кровь будущим хозяевам автомашины.

Платформа В0, которая создавалась специально для развивающихся стран, и так была будет крепкой и неприхотливой. На этот раз ВАЗ не стал вносить коренных изменений, как с Ладой 1200, скорее, ситуация с ней повторилась, но не так радикально. Тогда итальянцы крепко поучились у советских инженеров методам укрепления подвески, когда первые тестовые Фиаты буквально рассыпались уже на первых тысячах километров тест-драйва по советским путям. Итальянцы получили огромный опыт и оставили нам легендарный автомобиль. В 2009 году французы тоже выплеснули много полезного и применили на собственных моделях те усовершенствования, которые предложили на ВАЗе.

На фотоснимке - Лада Ларгус 2015-2016

На фотоснимке — Лада Ларгус 2015-2016

Прелесть Ларгуса в том, что за такие денежки публика не купит семиместный универсал, разве что с пробегом. Если учитывать и грузовые модификации, то и хозяйственники получили недорогой развозной фура с более-менее современными агрегатами. Однако главным достоинством автомобиля все же пока находят цену. Ларгус предлагают только в одном кузове и до недавнего поре только с одним мотором. Трансмиссия тоже пока только одна — механическая пятиступенчатая. Самая недорогая Лада Ларгус стоит 474 000 рублей, по крайней мере, так сообщают официальные дилеры в Москве. Салон спартанский и утилитарны пустой. За эти деньги в базе покупатель получит только сам автомобиль с 1,6-литровым бензиновым мотором на 84 силы. Двигатель имеет расход по паспорту около 10 литров на сотню, но отзывы обладателей критично оценивают эти данные. На самом деле, меньше 12/100 машина не берет.

В салоне Ларгуса будет стоять лишь одна подушка безопасности для водителя, а из настроек — только регулировка кормчий колонки по высоте. Негусто, но и цена по нынешним временам довольно симпатичная. Это пятиместный универсал, а с дополнительным рядом сидений Ларгус превращается в миниатюрный минивен на 7 посадочных пунктов. Правда, такая комплектация будет стоить уже 512 тысяч, но за эти денежки в машину установят кондиционер, АБС, противотуманки и легкосплавные диски.

Вот так выглядит салон автомобиля

Вот так выглядит салон автомашины

В списке опций есть даже подогрев сидений. На эту версию введут все тот же 84-сильный 8-клапанный двигатель. Есть комплектации и с 16-клапанным мотором Рено, но стоить такие версии будут в 2015-2016 модельном году за 600 тысяч. В более-менее пристойной комплектации семиместный универсал обойдется в 612 000 рублей. Можно приобрести и более дешевую версию за 590 тысяч со старым мотором, но разница в стоимости невелика, а 16-клапанный двигатель, реализуя 102 силы, позволяет ощущать себя более уверенно и в городском потоке, и на трассе.

Разницы по расходу топлива особенной нет, а по динамике машина сделалась чуть живее, если так можно сказать о тысячекилограммовом универсале с сотней лошадиных сил.

Всеобщая тенденция цен на Лада Ларгус понятна, хотя в модельном ряду 2016 года кушать еще пару развозных фургонов. Один, самый дешевый, за 460 тысяч, предоставляет в распоряжение лишь органы управления и два передних сиденья. Второй же, фургон-люкс. На этом автомашине будет устанавливаться более мощный 16-клапанный двигатель, в салоне водитель может блаженствовать прохладным микроклиматом, потому что кондиционер, а в оснащение по безопасности включены две передних подушки, АБС и гидроусилителем руля. Также завод заявляет начальную аудиоподготовку. Стоит люксовый цельнометаллический фура Лада Ларгус уже 545 000 рублей.

Лада Ларгус 2015-2016

Технические характеристики Лады Ларгус 2015-2016

Lada Largus 2015-2016 года, технические характеристики и нрав

Конечно, все внимание поклонников тольяттинских машин приковано в первую очередность к новинкам или к относительным новинкам, которые никак не могут добраться до покупателя. Весьма зря. Потому что неказистый с виду Ларгус, даром что маломощный, может сослужить неплохую службу как в городе, так и в деревне. Да, именно в деревне. Потому что в 2015 году уже стартовали торговли нового Ларгус Кросс. Это подобие кроссовера, продолжение заводской линейки Кросс, какая задела и Калину тоже.

 

В очередной раз завод попытается сделать из Ларгус Кросс 4х4 новоиспеченную модель, но это совершеннейшая неправда, потому что Кросс мало чем отличается от стокового Ларгуса. Если желаете, заводской тюнинг, не более того. По крайней мере, завод ратифицирует, что нововведения 2016 года, примененные к Ларгусу заслуживают внимания. Препираться не станем, просто посмотрим на них. Ларгус в новом кузове,в версии Кросс, в прошедшем году имел оранжевые вставки в салоне, которые должны бывальщины привлечь, вероятно, молодую и раскрепощенную аудиторию. А отпугнули консерваторов. Потому серые вставки в салоны Ларгусов 2016 года возвращаются, убранству с оранжевыми элементами в некоторых комплектациях версии Кросс.

Еще одним неприметным на первый взгляд изменением стало увеличение хода пассажирской щетки стеклоочистителя. Это сделано для того, чтобы избежать эффекта стекающих капель на небольших скоростях. На Логане по-прежнему применяется старая схема стеклоочистителей. Уместно, отзывы владельцев Дастеров и Сандеро тоже говорят об этом малоприятном эффекте. ВАЗ среагировал оперативнее, чем Рено, что не может не возбуждать хоть какой-то гордости.

Новость от производителя

Новость от производителя

Еще одна новость 2016 года — Лада Ларгус во всех пассажирских комплектациях получит рейлинги на кровлю. Это особенно полезно для владельцев семиместных универсалов. Ведь если использовать третий ряд сидений по направлению, места в багажнике фактически не остается, а с помощью рейлингов можно укрепить на кровле пластиковый бокс любого размера. Практичное и экономное решение для семейного универсала. Не немного важно, чем эргономика багажного отделения, повышение комфорта в салоне. Машина хоть и недорогая, но желает быть современной, а когда читаешь комплектации автомобилей-конкурентов, хочется рыдать, глядя на сиденье с подогревом и простенький кондиционер, как на пик комфорта в Ларгусе.

Вероятно, та же дума посетила и технологов ВАЗа, поскольку с 2016 года будет предусмотрена установка датчиков парковки и салонного фильтра. Удивительно, что до сих пор довольно объемный универсал выпускался без фильтра в принципе. Также сейчас во всех Ларгусах с пассажирским салоном будут устанавливаться цельнокрашеные атермальные стекла. Они бывальщины и раньше, но ставились только на топовую комплектация. А вот датчики парковки будут устанавливать лишь на дорогие версии автомобиля.

По технической части изменений совсем немножко. КПП трогать не стали, несмотря на ее спорное поведение и нечеткие включения. Механическая пятиступенчатая коробка — французской разработки, но собирается на ВАЗе. Завод не планирует добавлять иные варианты трансмиссии, а также что-либо менять в этой. Двигатели будут заменяться со порой, не сразу. Пока что на часть Ларгусов устанавливают бензиновый мотор от Рено. Его планируют заменять на здешний, ВАЗовский, тоже восьмиклапанный. Что это будет за мотор и какие у него технические характеристики, завод упорно не желает говорить, хотя есть некоторые пессимистические предположения, что это будет все тот же мотор от Приоры. С иной стороны, как выход из узкого финансового тоннеля, такое решение вполне обелено. Французские двигатели, как ни крути, обходятся дороже, что влияет на конечную стоимость автомобиля. С местным двигателем АвтоВАЗу удастся какое-то время содержать цены на Ларгус в пределах 500 тысяч. Дешевле обойдется ремонт и запчасти. Там, где замешана валюта, стабильности ожидать не приходится.

Лада Ларгус Кросс 2015-2016

Лада Ларгус Кросс 2015-2016

Как ни крути, но грузовая генеалогическая Ларгуса пробивается через подвеску. Хотя, для автомобиля грузоподъемностью в 555 кг — это и так вполне приемлемый итог. Подвеска в меру жестковата, но именно этого от нее и добивались еще в 2009 году. Будь она чуть помягче, пришлось бы терпеть пробои пуще, а грузоподъемность, которая имеет не последнее значение для универсала, обязательно сделалась бы меньше. Не стоит ждать от Ларгуса особенного водительского удовольствия. Это автомашина для выполнения конкретной работы, не фан-кар, точно.

Главное достоинство модели — стоимость и кузов. Именно этими двумя составляющими заводу удалось привлечь будет широкую аудиторию, которая будет терпеть издержки владения супер-бюджетным универсалом. Отличная приспосабливаемость салона под решение любых задач — от обслуживания небольшого стройки, до путешествий всей семьей загород, возможность быстрой трансформации и недорогая обивка, которую не жалко повредить, обеспечат автомобилю стабильный спрос в 2016 году. А недостачи, да у кого их не бывает…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ