Экстертер модели
Тест-драйв Cadillac SRX стоит приступить с рассмотрения внешнего вида модели. Передняя часть SRX похожа на немало старый автомобиль Escalade, который был посажен на жесткую диету и послан минимум на месяц в тренажерный зал. В итоге брутальность в облике практически пропала, однако на смену ей пришли грация с изяществом (смотрите фото Cadillac SRX).
Получив наружность седана CTS, этот кроссовер не напоминает больше крупный универсал, имеющий лифтованную подвеску. Модели была создана на платформе Theta Premium, став на 117 мм куцей и на 52 мм ниже предшественника. В результате дизайнеры смогли создать захватнический и стремительный облик, но при этом сохранив «фамильные» рубленые формы заключительных Кадиллаков.
Интерьер автомобиля
Прошлый SRX часто ругали за чересчур несложный салон, якобы не по статусу такому кроссоверу иметь интерьер с недорогими пластиковыми вставками, имитирующими дерево. Новоиспеченный паркетник лишился этого недостатка, поскольку центральная консоль перекочевала с седана CTS. Стоимость Cadillac SRX вследствие этого возросла.
К сожалению, не только лишь дизайна, но и относительно эргономики немало просчетов. Так, непросто устроиться за рулем, поскольку рулевое колесо можно регулировать лишь по углу наклона. При этом в крайних положениях оно то и дело перекрывает приборную панель.
Тест-драйв Cadillac SRX:
Желая на центральной консоли расположено множество кнопок, управлять «климатом» и «музыкой» будет удобно. Однако данные климат-контроля выводятся на центральный дисплей, какой венчает консоль, тогда как клавиши для выбора температуры находятся снизу.
Вытекает отметить высокое качество обтянутого кожей руля с раздельным климат-контролем. Но основным преимуществом автомобиля Cadillac SRX является большое пространство для передних и задних пассажиров.
Однако кушать небольшие замечания, к примеру, отсутствие очешника. Кроме того, немножко неудачно расположена ручка, отвечающая за открытие капота: есть вечно вероятность задеть ее ногой. К тому же отсутствует дополнительная ниша под пустотелом багажника, и бардачок открывается неудобно. Вместе с тем читаемость приборов является попросту отменной.
Другой интересный момент в салоне – это кресла с боковой поддержкой. И желая это вовсе не гоночные кресла, имеющие отменную боковую поддержку, однако при заворотах тело не смещается.
Иными словами, европеизация пошла машине открыто на пользу.
Зеркало заднего вида превосходно показывает все, что расположено за автомашиной. Во время движения задним ходом можно даже заметить, в каком курсе двигаются задние колеса, что считается большим плюсом для автомобиля, поскольку его комплектация не предусматривает камеру заднего облика.
Марка автомобиля: | Cadillac SRX |
Страна производитель: | США |
Тип кузова: | внедорожник |
Число пунктов: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 3564 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 308/6800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 217 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 8,1 |
Тип привода: | передний, целый |
КПП: | 6АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 16.3; линия 8.6 |
Длина, мм: | 4834 |
Ширина, мм: | 1910 |
Высота, мм: | 1670 |
Клиренс, мм: | — |
Размер шин: | — |
Снаряженная масса, кг: | 1917 |
Целая масса, кг: | 2480 |
Объём топливного бака: | 79 |
Технические характеристики Кадиллак СРХ представлены новоиспеченной трехлитровой «шестеркой», выдающей мощность в 265 л.с. Двигатель работает в чете с 6-ступенчатым «автоматом». При этом другие трансмиссии для автомобиля не предлагаются.
Однако тем, кому будет не доставать «огонька», предлагается 2,8-литровый турбированный мотор, развивающий мощность в 300 л. с.
265 лошадок с лихвой хватает как в городе, так и на линии. Если нажать в пол, то стрелку тахометра отбрасывает назад только у оценки в 6000 об/мин. При этом барабанные перепонки начинают принимать звуковые валы от атмосферного V6. Только в данном режиме слух в SRX может быть загружён. А вот в спокойном обычном ритме шумоизоляция является просто великолепной даже на скорости вяще 120 км/ч, благодаря чему создается невероятное чувство отрешенности от итого внешнего мира.
Ускоряется с любой скорости Cadillac также на твердую «пятерку». В особенности выделяется разгон с 60-ти: глазом моргнуть не успеешь, как стрелка уже на 140 км/ч!
Шестиступенчатую самодействующую гидромеханику Hydra-Matic 6T70 нельзя назвать чересчур расторопной. Иногда даже изумляет долгая реакция на изменение режимов.
Полный привод автомобиля выполнен так: в размещённой поперечно КПП находится коническая передача. От нее к заднему мосту идет карданный вал, где «кардан» присоединяется к редуктору. Кроме того, еще одинешенек пакет фрикционов находится и в заднем дифференциале для независимой блокировки в случае пробуксовки какого-либо из колес.
Плюсы и минусы
Основными преимуществами автомобиля являются:
- Стильный внешний вид, просторный салон с европейским дизайном;
- Присутствие оптимального силового агрегата, как для городских условий, так и для шоссе, а также его стоимость.
- Базовая версия кроссовера с массой «наворотов», начиная кожаным салоном с электроприводом кресел и заканчивая сервоприводов 5-й двери, обойдется в 1 760,2 тысячи рублей. За добавочные 374 000 рублей можно получить навигационную систему с 8-мидюймовым дисплеем, музыкальную систему Bose с 10-ю динамиками и трехзонный климат-контроль. Причем это гораздо недороже, нежели у конкурентов, выступающих в этом же классе.
К недостаткам модели можно отнести:
- Кое-какую заторможенность коробки передач при поворотах.
- Практически двухтонный кроссовер способен легковесно проходить «острейшие» шпильки. Машина прекрасно держит траекторию, а при завороте демонстрирует нейтральную поворачиваемость: почти невозможно отправить в занос эту модель благодаря муфте Haldex 4-го поколения.
- Нередко не достает тяги вследствие чересчур задумчивой коробки. На прямой этот автомашина одаривает мощным ускорением, однако на трассе, где много поворотов и значительной является «игра» газом, его коробка начинает тормозить даже в ручном и спортивном порядке. Тем не менее, если ехать размеренно, то 6-ступенчатая «автоматика» способна вполне управиться с поставленной задачей.
Выводы
Невероятно, но практически двухтонный кроссовер способен легковесно проходить «острейшие» шпильки. Машина прекрасно держит траекторию, а при завороте демонстрирует нейтральную поворачиваемость: почти невозможно отправить в занос эту модель благодаря муфте Haldex 4-го поколения. Один-единственное, часто не достает тяги вследствие чересчур задумчивой коробки. На ровный этот автомобиль одаривает мощным ускорением, однако на трассе, где немало поворотов и важной является «игра» газом, его коробка начинает тормозить даже в ручном и спортивном порядке. Тем не менее, если ехать размеренно, то 6-ступенчатая «автоматика» способна вполне управиться с поставленной задачей.
Обзор CADILLAC SRX:
А вот к тормозам, которым прилично пришлось после множества кругов по картодрому, нет никаких претензий. Педаль является информативной и безошибочной, при этом эффективность замедления не уменьшается даже спустя несколько заездов сряду. Кроме того, радует подвеска, имеющая электронноуправляемые амортизаторы, и эффективно скрадывающая путевые неровности, которая не допускает больших кренов при поворотах.
SRX является козырем в протоке марки Cadillac, при этом ставки на него делаются довольно рослые. Именно при помощи этого автомобиля компания панирует значительно повысить свои продажи в России.
Тем более что аргументом в пользу выбора данного кроссовера являются не попросту его отличные характеристики, а также стоимость.
Базовая версия кроссовера с массой «наворотов», начиная кожаным салоном с электроприводом кресел и заканчивая сервоприводов 5-й двери, обойдется в 1 760,2 тысячи рублей. За добавочные 374 000 рублей можно получить навигационную систему с 8-мидюймовым дисплеем, музыкальную систему Bose с 10-ю динамиками и трехзонный климат-контроль. Причем это гораздо недороже, нежели у конкурентов, выступающих в этом же классе.
Свои отзывы и комментарии можно храбро оставлять на нашем сайте.