Со сторонки Cadillac это выглядит ещё одним усилием, но оно обязательно будет вознаграждено. Поразмыслить только, в Европе стали забывать о Кадиллаках. Их названия звучат лишь как нарицательные имена. Джиэмовские маркетологи начали суетиться ещё десять лет назад и это тоже было рывком. Тоже обелённым. Тогда Кадиллак едва не обанкротился, но все улеглось. Появились премиальные легковые перроны, появились седаны ATS, CTS, не говоря уже о монументальном Cadillac Escalade. Правда, герб у Кэдди чуть было не увели лукавые китайцы. Однако все наладилось и даже штаб-квартира подразделения GM Cadillac переехала в самый середина Нью-Йорка. Самое время завоевывать Европу.
Оружие массового разгромы европейцев, Cadillac XT5 2016-2017 года
Как относятся к кроссоверам в Штатах? Да так себе. Полюбили, приютили, да и покупают потихоньку. Не то что в Европе. Тут просто истерия, которая и не думает прекращаться. Глядя на такой психоз, GM будет и дальней подливать масла в огонь. Первой попыткой пересадить европейца на американский кроссовер был выход весьма удачной модели SRX. Среднеразмерные кроссоверы собирали в родном Мичигане, в Шанхае и даже в Калининграде, что сообщало о далеко идущих планах джиэмовцев. В первом поколении было распродано чуть меньше 200 тысяч SRX, а в 2009 году стартовали торговли уже второго поколения роскошного паркетника. И это поколение по-настоящему заставило европейца пересмотреть своё касательство к американскому автомобилю.
Кроссовер покупали очень хорошо и во многом благодаря успешному яркому дизайну, разнообразной моторной гамме и отличным комплектациям. Машина продавалась до прошедшего года, а под капотами Cadillac SRX были установлены две атмосферные V-образные шестёрки мощностью 269 сил на три литра объёмом и турбомоторы V6 2,8 мощностью 300 коней. В России были представлены только атмосферники, да и то дефорсированные, чтобы вложиться в налоговые 250 сил. Но несмотря на это, кроссовер сменяли на немалые деньги больше тысячи человек только в РФ, а по миру их было реализовано под полмиллиона. Самое время выводить на арену достойного преемника и им сделался новый Cadillac XT5.
Однако этот автомобиль должен быть не просто лучше SRX, а в сто раз лучше. Дело в том, что по числу продаж предыдущий кроссовер в Штатах едва ли не опережал премиальные европейские автомашины, поэтому ставка на новую модель во много раз выше. Во-первых, это одинешенек из немногих кроссоверов, которые построены не на базе какой-либо модели, а целиком с нуля. Во-вторых, среднеразмерный кроссовер такой лакомый кусок, какой упустить для компании просто непозволительно. Вот поэтому новый Cadillac XT5 должен быть во всех касательствах круче предшественника и задавать тон среди трёх других джиэмовских паркетников, какие выйдут в продажу чуть позже.
В чем американцы не знают себе равновеликих — так это в пускании пыли в глаза. Визуальные эффекты уже воспринимаются как визитная карточка Кадиллака. Припомнить хотя бы сияющий всеми светодиодными цветами СТS или СТ6. Здесь та же история, но кроме лампочек, этот автомашина ещё и красив внешне. При своих немаленьких размерах, Cadillac XT5 изящен и совместно с тем просторен в салоне. Предмет будущих дискуссий — это, конечно, своеобразные дневные ходовые пламена, струящиеся сверху вниз от кромки капота по переднему бамперу и мягко перетекающие в противотуманки. Прекрасное и свежее решение. На фоне огромной решётки радиатора с фирменным гербом вся оптика глядится очень удачно.
Дизайнеру проекта Эндрю Смиту удалось соединить классические кадиллаковские вертикали и углы с новой стилистикой автомобиля, потому ХТ5 получился свежим, ярким и главное — узнаваемым. Попробуй не узнать кроссовер на 20-дюймовых полированных алюминиевых дисках с фирменным кадиллаковским дизайном. Шик!
Роскошный и стильный Каддиллак ХТ5 2016-2017, фото
Если извне чётко прослеживается кадиллаковская концепция плоскостей и углов, то в салоне ХТ5-й безотносительно новый. Новый по духу, по материалам, по эргономике. Если в прежних машинах ещё можно было там-сям найти ручку, кнопочку, циферблат или обивку от дешёвого Шевроле, то в ХТ5 это целиком исключается. Все оригинальное, причём в салоне преобладают сенсорные кнопки. В этом плане эргономисты даже переборщили, поскольку кнопка аварийной остановки, какая по традиции во всех автомобилях тугая и убедительная, в салоне ХТ5 оказалась сенсорной. Спокойно, но просто непривычно.
Несмотря на то что автомобиль в длину стал меньше предыдущего кроссовера, база возросла на 50 мм, которые стали достоянием задних пассажиров. В салоне предтечу и так особо тесно не было, а в Cadillac XT5 — просто царский ширь. Но разве можно удивить простором покупателя европейского премиального кроссовера? Нисколько. Потому интерьерщики постарались на славу. Дизайн и материалы салона превратили его из простоватого и скупого в в благородный и дорогой. И, конечно, все натуральное. Дерево, кожа, полированный алюминий. Пластик встречается лишь в незамаскированном виде в тех местах, где он и должен быть. Подмены понятий не будет. Если дерево — то натуральное. Если кожа — то натуральная.
Эргономика салона отличается дружелюбностью, а аналоговые кнопки остались лишь на руле да и кое-где на дверных картах, все остальные органы управления с кнопками заменены на сенсорные и по вящей части вынесены на восьмидюймовый дисплей. Кроме этого, даже в базовой комплектации уже введены такие приятные штуки, как индуктивная зарядка для телефонов, мультимедийка поддерживает смартфоны на Андроид и iOS, в систему уже введены AppleCarPlay и GoogleAndroidAuto. В базе также должен появиться проекционный дисплей, а такая штука на европейских кроссоверах премиум-сегмента шагает только за доплату.
В Cadillac XT5 реализована, пожалуй, впервые в серийном базовом автомашине, интересная и непривычная функция — Rear Camera Mirror. Штука будет спорная, но если к ней привыкнуть, довольно полезная. Работает эта примочка так — камера заднего облика передаёт изображение не на дисплей мультимедийки, а непосредственно на зеркало заднего облика, которое установлено в салоне. Очень непривычно.
В компании говорят, что обзорность назад возросла на 300% и это похоже на правду. Теперь водителю не мешают ни задние пассажиры, обозрение назад не зависит от величины заднего стекла и ширины стоек. Целый обзор.
Нехорошо то, что водитель отрывается от реальных габаритов автомобиля, поскольку видит все глазами широкоугольной камеры, какая установлена в двери багажника кроссовера. И теперь не получится откорректировать угол обоза, меняя угол наклона зеркала — изображение остаётся постоянным. Какая-то новоиспеченная реальность, но привыкнуть можно. А если привыкнуть, то очень удобно — задний обозрение теперь не зависит от роста водителя и загруженности багажного отделения, числа пассажиров, можно забрызгивать заднее стекло сколько угодно, но камеру придётся протирать.
Не лишь спецэффекты. Тест-драйв Cadillac XT5 в новом кузове
Кроме эксклюзивных фишек в салоне, в набор стандартного оборудования для базовой модификации ХТ5 входит будет много обычных и не очень устройств и систем:
- семь подушек безопасности, вводя боковые шторки;
- стандартные системы ABS, ESP, парктроник и камера заднего облика;
- датчики света и дождя, электрический усилитель руля;
- тёплые сидушки и боковые зеркала заднего облика с подогревом и электрорегулировкой;
- кнопочный пуск двигателя;
- автоматический ручник;
- панорамная кровля, климат-контроль;
- пассивный круиз-контроль и система помощи старта в гору.
С таким комплектом оборудования в базе Cadillac XT5 выглядит очень убедительно на фоне премиальных европейцев, а в минимальной комплектации официальный дилер в Москве попросит за кроссовер 2,99 млн рублей. Топовую версию ХТ5 можно приобрести за 3,99 млн и это хорошая цена за дополнительные систему автоматической парковки, премиальную аудиосистему, светодиодный адаптивный свет и ещё немало дорогие материалы салона.
Под капотом Cadillac XT5 введён один мотор — это шестицилиндровый V-образный двигатель 3,6 л на 315 коней. Альтернативы ему нет. Несмотря на большой объем и неплохую мощность, автомобиль демонстрирует умеренный расход топлива. В городе ему будет достаточно 11 литров на сотню, а на линии, по техническим характеристикам, Кадиллак не будет просить более 7,1 литра. В кое-какой степени на расход бензина повлияла система отключения двух излишних цилиндров, если нагрузки маловато, а также система старт/ступней, которая работает судя по отзывам владельцев, очень корректно. Крутящий момент у мотора — 368 Нм и его можно добыть начиная с трёх тысяч витков.
Для рынка США Cadillac готовит ещё и двухлитровый мотор с турбиной. Подобный же двигатель будет поставляться в Европу, но в России его пока не обещают. Зато атмосферник ведёт себя весьма прилично. Как и положено большому мотору, он плавно распределяет крутящий момент, потому дозировать мощность просто и удобно. В паре с ним идёт восьмиступенчатая АКПП Айсин и в чете с шестеркой они дают автомобилю приличную динамику. Управлять коробкой в ручном порядке можно либо джойстиком на консоли, либо лепестками под рулём. Система привода у кроссовера может быть как целой, так и моно. Переднеприводные машины будут продаваться в Штатах и в Китае, а в России предлагают лишь полноприводные модификации с подключаемым задним мостом. Трансмиссия уверенно ведёт себя и на асфальте, и на сыром грунте, но о бездорожье, конечно, говорить не приходится. Не для этого рожден новоиспеченный Cadillac XT5.
А рожден он побеждать и судя по всему, ему это удастся. Таких цен и комплектаций на среднеразмерный премиальный кроссовер не могут предложить европейские бренды, а корейцы играют совершенно в другой лиге. Как отреагирует на новую модель наша публика, будет популярно к Новому году, тем не менее все задатки стать лидером премиального сегмента посредственных кроссоверов у Cadillac XT5 2016-2017 модельного года есть.