Короткая историческая справка
Обзор Рено Меган лучше всего приступить с истории появления и развития данной модели. В 1995 году вышел первоначальный ее представитель с конвейера. С тех пор дважды вносились существенные изменения во внешний вид и конструкцию авто. Это повергло к тому, что на сегодняшний день существует три поколения данного транспортного оружия.
Изначально он позиционировался как замена 19-ой модели этого французского производителя, какая себя на то время исчерпала и требовала срочной замены. Процесс смены прошел довольно успешно. Хорошо продуманный дизайн, доступная цена и отличные технические характеристики Renault Megane первого поколения сделали свое дело и авто сделалось успешным не только у себя на родине, а и по всему миру. Спустя 7 лет в 2002 году является вторая версия данной машины. Презентация Renault Megane второго поколения состоялась на Парижском автосалоне. Ее отличительными особенностями сделались футуристический дизайн и яркая индивидуальность. Ключей в этом авто для зажигания не предусмотрено. Для этих мишеней используется специальная пластиковая карточка, которая их с успехом заменила. Эта модель закрепила успех Renault в этом классе авто на европейском рыноке. Третье поколение появилось на рынке не сразу, а постепенно. Грамотные французы распялили этот процесс практически на 2 года. Если быть точным, то это выходило в период с 2008 по 2009 года. Неприятным сюрпризом ценителей бренда Рено сделалось то, что авто потеряло свой прежний вид и перестало быть настолько ослепительным и индивидуальным. Кому-то эти изменения пришлись по душе, а кому-то нет. Тут уже все зависит от собственных вкусов. Но одно можно смело утверждать: нынешняя модель сделалась логическим продолжением предыдущих двух поколений этого авто.
Технические возможности
В вытекающей части наш тест-драйв Renault Megane будет посвящен техническим характеристикам. В первую очередность, обратим внимание на двигатель. В данной модели может быть введено 2 типа двигателя на выбор. Обзор Рено Меган: В первом случае – это может быть инжектор объемом 1,6 л. и мощностью 106 л. с. В комбинации с ним может быть введена или 5 ступенчатая механическая коробка передач, или 4 ступенчатая автоматическая. С позиции экономии топлива рекомендуется избрать первый вариант, который по трассе способен спуститься до вполне приемлемых 5,4 л. на 100км. В городе расход возрастет до 9,2 л. С учетом пролетария объема двигателя – это отличный показатель. В свою очередь, любителям скорой езды больше по душе придется двигатель объемом 2,0 л. и мощностью 138 л. с. Его максимальная скорость вяще, в сравнении с предыдущим силовым агрегатом, и будет составлять 195 км/ч против 185км/ч. Расход при этом возрастёт и составит 6,2 л. по трассе на каждые 100 км. и 10,5 л по городу в интенсивном цикле. Раздельно стоит отметить клиренс этой модели. Зазор между путевым покрытием и дном автомобиля составляет 170 мм. То есть эту машину можно отнести к полуджипу, и она за счет этого показателя ощущает себя прекрасно на наших дорогах не совсем хорошего качества.
Технические характеристики Renault Megane являются его мощной стороной. Экономичный и одновременно с этим мощный двигатель позволяет получать наслаждение от вождения, как на трассе, так и в городе. Причем везде этот автомобиль ощущает себя очень даже хорошо. А высокий клиренс на наших путях точно будет не лишним.
Марка автомашины: | Renault Megane 1.6 5дв |
Страна производитель: | Франция |
Тип кузова: | Хетчбэк 5дв. |
Число пунктов: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 106/3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.7 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 9.2; линия 5.4 |
Длина, мм: | 4295 |
Ширина, мм: | 1808 |
Высота, мм: | 1420 |
Клиренс, мм: | 170 |
Размер шин: | 205/65 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1220 |
Целая масса, кг: | 1720 |
Объём топливного бака, л: | 60 |
Экстерьер
Во внешнем виде Рено Меган все черты гармонично сочетаются. Спереди капот, радиаторная решетка и боковые крылья сделаны в одном манере и прекрасно дополняют друг друга. Фары эту гармонию не портят, а лишь улучшают. Причем все сделано в своеобразном гибком стиле и смотрится весьма даже стильно. По сторонкам авто ситуация продолжается. Но есть одно замечание. На зеркалах бокового облика установлены поворотники. В штатной ситуации с этим проблем не возникает. А вот если невзначай задеть рядом ехавшую машину и разбить зеркало, то и с этим одновременно теряется одинешенек из поворотников. Стоимость ремонта в такой ситуации значительно возрастает. Подобные случаи на наших путях не редкость. Ручки установлены в легкодоступном месте, с ними проблем не надлежит возникнуть.
Задняя доля автомобиля сделана все в тех же плавных линиях и гармонично дополняет существующую полотно. Ручка открытия багажника расположена посередине, получить доступ к ней не составляет труда. Багажник в авто довольно вместительный, его объем составляет 520 литров. Один из основных недостач базовой комплектации данного авто — это отсутствие титановых дисков. Если охота машину сделать более стильной, то придется отдельно приобрести их. Обыкновенные стальные колеса скрыты пластиковыми колпаками. Минус такого решения в том, что качество путей у нас не очень и подобные колпаки могут слететь в самый не подходящий момент и создать аварийную ситуацию. На фото Renault Megane выглядит динамичным и стильным автомашиной. Именно за счет этих характеристик он должен привлечь к себе внимание молодых водителей, каким эти черты обязательно придутся по душе.
Интерьер
Теперь перейдем от внешнего облика к интерьеру, обследуем внутренние части Рено Меган. Начнем с приборной панели. Пластик тут использовался хорошего качества, добротный. При касании рукой не поскрипывает и не трещит. В всеобщем, французские инженеры постарались на совесть и сдали хорошего качества приборную панель. Та ее доля, которая находится напротив водителя, предоставляет максимум информации о состоянии транспортного оружия. Слева на ней расположился тахометр, по центру находится спидометр (на нем, кроме скорости, можно увидать множество дополнительных сигналов с различных светодиодных индикаторов), слева выведен экран бортового компьютера.
Руль в базовой комплектации обшит кожзаменителем, крутится легковесно и непринужденно. К минусам авто можно отнести регулировку руля, какую в нем можно делать только по окружности. То есть или поднять, или опустить. Если необходимо выдвинуть на водителя, или задвинуть в авто, то такой регулировки не предусмотрено. Кнопки аварийной сигнализации и центрального замка размещены в верхней части центральной консоли, получить доступ к ним не составляет особого труда. Чуть пониже размещены регуляторы кондиционера, рециркуляции воздуха и обогрева заднего стекла. Аудиосистема в базовой комплектации довольно скудная. Может читать только CD-диски и запоминает всего 6 радиостанций. Так что меломанам придется раскошелиться на немало дорогую акустическую систему. Передние кресла в этом авто сделаны на весьма хорошем уровне. Предусмотрено множество регулировок. Так же есть обогрев, причем регулируемый с поддержкой специального тумблера, и подсветка зеркал верхних зеркал (девушкам и дамам эта мелочь должна очень понравиться). А вот сзади не совсем много пункты и три пассажира тут разместятся с трудом. Они обязательно упрутся коленями в передний ряд сидений.
Стоимость у нас
В базовой комплектации стоимость Рено Меган составляет 624 тыс. рублей. С учетом технических характеристик, интерьера и экстерьера вполне приемлемый показатель. Это число право для авто с двигателем 1,6 литра. Если же есть желание взять машину с вящим объемом двигателя, то необходимо будет добавить 200 тыс. рублей. При этом также необходимо помнить о том, что и затраты топлива возрастут. Этот вариант имеет смысл рассматривать лишь в том случае, если водителю импонирует агрессивный стиль вождения, он обожает быстро и резво ездить.
Резюме
Плюсы заключительнее версии Renault Megane:
- Стильный внешний вид
- Большой зазор между дном авто и путевым покрытием
- Экономичный двигатель, но при этом достаточно мощный
- Невысокая стоимость, как для машины такого класса
- Отличные кресла спереди
- Неплохо продуманная приборная панель
- Присутствует обогрев передних сидений
Минусы:
- Нехорошее совмещение боковых поворотников и зеркал
- Скудная акустическая система
- Несчастливая компоновка салона сзади. Три человека на задних сиденьях со средней комплекцией разместятся с трудом
- На колесах кушать пластиковые колпачки, которые при плохом стечении обстоятельств могут отвалиться и создать аварийную ситуацию на пути
Для молодого и не очень требовательного водителя это авто именно то, что надо. Кушать определенные замечания, как к комплектации авто, так и к его оформлению. Но в целом, тест-драйв Renault Megane позволяет сообщать о том, что это отличное средство передвижения с неплохим набором функций и весьма демократической стоимостью.