Новый французский пикап Renault Alaskan 2017 года, комплектации и фото, технические характеристики

2478

Еще до недавних пор слова Рено и пикап не возбуждали взаимных ассоциаций. Но потом в Латинской Америке появился компактный Duster OROCH, а в этом году французы взяли прицел на сегмент однотонных грузовиков, избрав в качестве оружия перелицованный Nissan Navara. Но так ли вторичен Renault Alaskan на самом деле, и каковы его шансы откусить лакомый кус от рынка в пять миллионов единиц в год?

Фото Рено Аласкан 2017 года в новоиспеченном кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новом кузове

Renault Alaskan 2016-2017 года в новом кузове

В этом случае имеет место редкий факт идентичности дерзкого концепта, представленного осенью позапрошлого года, и серийной премьеры 2016. Пускай в основе среднеразмерного трака возлежат «потроха» японского NP300, внешностью европейские дизайнеры таки смогли добиться положительного эффекта. Огромная фирменная решетка радиатора, пронзительный взгляд фар со светодиодными полосками ДХО, хромированные детали, мускулистые черты выштамповок, широкие подножки, а главное, просторный бортовой кузов – все это мастерит Аласкан более чем узнаваемым. Придают брутальности и легкосплавные диски: 16 дюймов – для бездорожья и суровых условий эксплуатации, 18 дюймов – для городской езды в порядке «мачо». В числе доступных аксессуаров: пластиковая крышка кузова, трубчатые усилители кабины (защита при опрокидывании), рейлинги на кровлю.

Обзор салона

На фото интерьер Рено Аласкан 2016-2017

На фото интерьер Рено Аласкан 2016-2017

Интерьер «рабочей лошадки» не выглядит спартанским. Французы преднамеренно подчеркивают премиальность подхода в стилистике и уже в базе устанавливают на переднюю консоль цветной экран TFT диагональю пять дюймов, мультимедийную систему на четыре или шесть динамиков, с поддержкой всех форматов и протокола Bluetooth. За доплату можно получить 7-дюймовый сенсорный дисплей с выводом картинки опционального навигатора, системы кольцевого обзора (четыре камеры, установленные в переднем бампере, откидном борте и в корпусах зеркал).

Передние сиденья с поясничным упором могут регулироваться в четырех, шести или восьми курсах, причем доступен сервопривод. Не останутся в обиде и седоки галерки: пространство для колен составляет 589 мм, а угол наклона спинки – 23º. Разложить мелкота вроде бутылок с водой можно в дверные карманы, подстаканники в центральной консоли, вещевой ящик под сиденьем. Опционально предлагается система бесключевого доступа в салон и запуска мотора кнопкой.

Параметры кузова, клиренс и иные технические характеристики

Комплектации и цены Рено Аласкан 2017 года

За основу нового пикапа был взят Nissan Navara

Кузов пикапа выделяется коррозионной стойкостью и отменной жесткостью благодаря использованию высокопрочных сталей. Опираясь на рамную конструкцию, производитель предлагает, в подневольности от рынка, одно- и двухдверную кабины, короткие и длинные варианты грузовой перроны, широкий и узкий кузова. Также можно отдельно приобрести шасси для установки «будки», особого оборудования.

Параметры стандартного кузова double cab:

  • общая длина – 5318 мм;
  • колесная база – 3150 мм;
  • передний/задний свес – 936/1233 мм;
  • ширина с/без зеркал – 2085/1850 мм;
  • вышина (пустой автомобиль) – 1815 мм;
  • погрузочная высота – 805 мм;
  • расстояние от земли до нательнее точки переднего/заднего дифференциала – 255/229 мм;
  • клиренс – 227 мм;
  • колея передняя/задняя – 1570 мм;
  • углы въезда/съезда – 30/27,9º;
  • дистанция от подушки переднего/заднего сиденья до потолка – 110/80 мм.

Размеры грузовой перроны

технические характеристики Рено Аласкан

Грузовая платформа пикапа

Цельнометаллический кузов оборудован задним откидным бортом и внутренней отделкой из устойчивого к ультрафиолету пластика с противоскользящим и влагоотталкивающим свойствами. Предусмотрена система особых креплений, розетка на 12V, предлагается выбор профессиональных аксессуаров. Полезный объем перроны – 1,11 куб.м, площадь – 2,34 кв.м.

Габариты грузовой платформы:

  • длина – 1530 мм;
  • ширина – 1560 мм;
  • дистанция между колесными арками – 1130 мм;
  • высота борта – 474 мм.

Двигатели для Renault Alaskan

Основным двигателем для Европы будет дизель DCI 2.3, какой устанавливается под капот коммерческой техники семейства Master. Мотор оснащен двумя турбинами: одна трудится на низах, другая просыпается при высокой частоте вращения коленвала. Таким манером достигается завидная экономичность и отменная тяга во всех режимах езды. Есть два варианта форсировки – 160 и 190 л.с.

Для южноамериканского рынка пикап предлагается с немало архаичным, но надежным 2.5L Turbo Diesel с аналогичными объемами отдачи. Торговли начались со 190-сильной спецификации, хвастающей крутящим моментом 450 Нм на 2000 об/мин. Коробок передач две: 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «машина». Позже в линейке должен появиться еще и бензиновый Аласкан, оборудованный 2,5-литровой «четверкой» на 160 «лошадок».

Тест-драйв и первые отзывы о пикапе

Южноамериканские фермеры довольны новым пикапом Рено

Южноамериканские фермеры довольны новоиспеченным пикапом Рено

Как и полагается утилитарной машине, Alaskan хорошо приспособлен к положительному бездорожью. На нем можно без проблем ездить по горным тропам, каменистым холмам, так как мосты есть высоко над землей, а в случае проскальзывания колес в дело пойдет целый привод. По умолчанию шасси толкает задняя ось, передние колеса на скорости до 60 км/ч можно подключить при поддержки режима 4HI. В таком случае разрешается уверенно двигаться по скользкой пути в скоростном диапазоне до 100 км/ч. Если же приходится иметь дело с положительными буераками, снегом, песком, жидкой грязью, камнями, то можно воспользоваться порядком 4LO, который подключается только на недвижимом авто.

На новинке французские инженеры использовали электронный самоблокирующийся дифференциал ELSD с датчиком отслеживания скорости вращения колес. Приметив проскальзывание, система замедляет колесо для лучшего сцепления с дорогой.

Задний дифференциал оснащен механической блокировкой. Помимо этого, комплектация пикапа вводит: ABS, ESP, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель тормозов BA. В качестве добавочного оснащения предлагаются ассистенты старта в гору и спуска с холма (HSA и HDC).

Что же прикасается сугубо комфорта, которого так часто не хватает в салонах утилитарников, то компания Renault разрешила привлечь клиентов за счет легковой пружинной подвеской с пятирычажной конструкцией. В отличие от традиционной рессорной, такая подвесок делает езду мягче и не меняет своих характеристик в зависимости от степени загруженности задней оси. Кроме того, многорычажка приметно снижает объем вибраций и шума. Справедливости ради нужно приметить, что Аласкан с одинарной кабиной будет оснащаться обычными рессорами.

Комплектации и стоимости

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Концепт Рено Аласкан следующего поколения

Стартовой решеткой для Renault Alaskan была избрана Колумбия. Здесь предлагается две версии пикапа с дизелем 2,5 л. Базовое предложение – комплектация с МКПП за 111.900.000 колумбийский песо или возле 37 850 долларов США.

Уровень оснащения:

  • двойная кабина;
  • хромированные корпуса зеркал;
  • хромированный задний бампер;
  • хромированная решетка радиатора;
  • хаки накладки на кузов;
  • рейлинги на крышу;
  • противотуманные фары;
  • механический кондиционер;
  • розетка 12V в багажнике;
  • кожаная отделка руля, ручки КПП и «ручника»;
  • регулировка руля и водительского сиденья по вышине;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • подушка безопасности водителя;
  • смарт-ключ;
  • камера заднего облика;
  • задний парктроник;
  • дифференциал повышенного трения (LSD);
  • системы HDC и HSA.

Версия с самодействующей коробкой передач стоит заметно дороже – порядка 46 000 долларов. Основными отличиями экстерьера являются хромированные ручки дверей, зеркала с электрическим приводом складывания и светодиодные секции в фарах. В типовую комплектацию дополнительно входят системы BA и EBD. Есть мультимедийная система с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Видео: обозрение Renault Alaskan

[embedded content]

Можно ли купить модель в России

На этом этапе продаж пикап решено официально предлагать только в Полуденной Америке, где уже больше года успешно продается полутонный пикап Duster OROCH. В числе приоритетных базаров – Колумбия, Аргентина, Бразилия. Позже автомобиль появится в африканских краях, где у Рено традиционно высокий рейтинг лояльности потребителей. Дольше всех ожидать появления «гостя с Аляски» придется европейским дилерам. Выпуск новинки направляют на трех производственных площадках: в Аргентине, Мексике и Испании. В то же время о возможности поставок автомашины в Россию и азиатские страны пока ничего не известно.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ