Модельный ряд автомобилей Citroen (Ситроен) и цены в 2016-2017 году

Модельный ряд автомобилей Citroen (Ситроен) и цены в 2016-2017 году

695

Двадцатого мая 27-го года легендарный пилот Карл Линденберг закончил свой знаменитый беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж. Его легенький одномоторный аэроплан с патриотическим наименованием Spirit of Sant Louis приближался к Парижу как раз на закате. Париж утопал в вечерних огнях, но перепутать его с другим городом было невозможно. Лишь слепой мог не увидеть Эйфелеву башню, талантливо подсвеченную архитекторами, а на ней огромными сияющими литерами, которые было видно чуть ли не из Шербура, было выведено одно один-единственное слово — Citroen.

Лиденберг был героем того времени.

На всех пресс-конференциях он неизменно сообщал, что если бы не надпись Citroen, ему в жизни не удалось бы сесть в Париже. То же самое он не уставал сообщать и на встрече с работниками завода Андре Ситроена.

Пиар? Безусловно. На вытекающее утро все газеты мира на передовицах активно муссировали героический перелет Лиденберга вперемешку с наименованием Ситроен. И здесь уже даже самый далекий от техники человек непроизвольно спросит себя — это что ещё за Ситроен такой? Ситроен был не простой, очень непростой.

За 2 000 километров от Одессы

Ситроен всегда удивлял своими концепткарами

Ситроен вечно удивлял своими концепткарами

Лева Цитрон родился и вырос в Одессе, он был потомственным огранщиком драгоценных камней и ощущал себя очень хорошо. Чувствовал бы и дальше, если бы в Одессу в гости к тете не приехала раскрасавица Мари Кляйн. Она была дочкой известного ювелира из Варшавы и на этой грунту Лева с Марией таки нашли общий интерес. Интерес был так глубоким, что Леве и Марии ничего больше не оставалось, кроме как сразиться свадьбу. Вскоре после свадьбы Мария настояла на более покойном городе для совместной жизни и молодожены перебрались жить в Амстердам. Голландский климат также не подошел молодому семейству и уже к крышке 70-х годов XIX века они переезжают в город Париж, где пятого февраля 1878 года у них родился уже пятый мальчишка. Его назвали Андре, а фамилию Цитрон на Ситроен семейство сменило ещё по приезду во Францию.

Бизнес у папу семейства шёл хорошо, у него были связи в промышленных и деловых сферах, дети получили хорошее образование. Однако потеряли отца чересчур рано. Неоперившийся Андре остался один на один со своими мечтаниями, без твёрдой отцовской руки и без умелого опытного наставника. Ювелирное дело не притягивало парня, но солидный отцовский капитал позволил выбрать именно то курс в бизнесе, которое было ближе — он хотел стать инженером. Ещё с тех пор, с 1889 года, как лишь начали строить Эйфелеву башню, 12-летний пацан с отворённым ртом смотрел на огромные фермы, анкера и подъемные механизмы и размышлять ни о чем хотел, кроме инженерного дела. Позже он поступает в Высшую Политехническую школу, а после служит в армии в инженерном корпусе. На побывке он решает свершить вояж по Европе и посетить многочисленных родственников. В польском городе Лодзь, на то пора это была столица текстильной промышленности Восточной Европы, родственники показали ему одно из своих предприятий, где Андре увидал то, что коренным образом изменило и его жизнь и, пожалуй, жизнь всей Европы. Шестеренки.

Шестеренки, из каких собран Ситроен

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Во все времена модельный ряд Citroen отличали надежность и практичность

Шестерни бывальщины не совсем обычной формы и они подтолкнули Андре к созданию совершенно новоиспеченного типа зубчатого зацепления, которое могло выдерживать огромные нагрузки, быть компактным и утилитарны не шуметь при работе. Визуально зуб выглядел в форме шеврона, латинской литеры V и если поставить две таких литеры одну над иной и перевернуть их вверх ногами, мы получим логотип компании Citroen, какой до сих пор украшает весь модельный рядкомпании. Но до автомобилей было ещё далеко. В 1905 году Ситроен вложит все отцовское наследство в производство запчастей для паровых машин и сделается компаньоном своих приятелей, братьев Эссенов, вместе они развернут производство шестерён новоиспеченного типа и будут очень неплохо зарабатывать, и буквально перед самой Первой всемирный войной Андре Ситроен откроет собственный завод. Война внесет коррективы в планы молодого бизнесмена и ему придётся снабжать французскую армию боеприпасами. За пора войны он выпустит более 25 000 000 снарядов, а это, как известно, дело доходное, поэтому сразу после войны Андре с упоением займется конструированием своего первого автомашины.

Первый Citroen вышел из ворот завода на парижской набережной в 1919 году. Соображая, что в послевоенной Франции не до дорогих автомобилей, Ситроен выпускает массовую модель А с 18-сильным 1,3-литровым бензиновым двигателем.

Внимательно ознакомившись с технологиями Форда ещё во пора визита в Штаты, Андре удалось за три года построить около десятка модификаций недорогого автомашины, причём в то время как европейские производители выпускали по пару сотен авто в год, Citroen торговала по сотне недорогих автомобилей в день. Среди клиентов компании бывальщины простые врачи, клерки, фермеры, торговцы, автомобили Citroen деятельно покупались почтовыми и муниципальными службами, ещё бы, машина стоила всего чуть вяще семи тысяч франков. Ни один автозавод не мог позволить себе подобный смехотворной цены. Но построить машину может каждый, а вот построить и реализовать по триста машин в день мог только Андре Ситроен.

На фото удивительный концепт вэна от французских выдумщиков

На фото изумительный концепт вэна от французских выдумщиков

Акция с Эйфелевой башней — это лишь один из примеров подхода Citroen к продажам. Оказалось, что Андре был не лишь талантливым инженером, но и чрезвычайно плодовитым на разного рода авантюры и вымыслы, а кроме того, язык у него был подвешен очень хорошо. Это он придумал и вложил немаленькие денежки в производство детских автомобильчиков, которые выглядели так же, как и настоящие Ситроены, причём с тем же логотипом на решетке. Публика сроду ничего подобного не видала и раскупала ребятне копии Ситроенов в огромных количествах. Естественно, что юный водитель уже ведал, какую машину он купит, когда вырастет. Реклама на дорожных знаках, беспрерывные автопробеги в самых неожиданных местах планеты, невероятные акции и тест-драйвы, какие тоже, кстати, ввёл в обиход дилеров сам Ситроен — все это работало на популяризацию марки и, разумеется, автомобиля в целом. Автомобили Ситроен — это и сегодня неожиданные решения в дизайне, эргономике, увлекательные дерзкие технические идеи, воплощенные в машинах всего современного модельного линии 2016 года.

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Citroen DS4 (Ситроен ДС4)

Времена уже не те, гениальные злодеи предпочитают иные автомобили, а тот старый Citroen DS, на котором ездил летал и плавал великий и ужасный Фантомас, так и остался на кадрах 1964 года. Однако компания продолжает традиции люксового сегмента хэтчей класса С. Новоиспеченный автомобиль показали во Франкфурте в 2015 году и это было настоящим событием и реальным ренессансом сегмента DS. Недаром индекс произносится как «дээсс», богиня. На дизайн серийной версии новоиспеченного хэтча повлияли сразу два прототипа, показанных несколькими годами ранее.

Автомашина получил оригинальную шестигранную решётку радиатора, полностью светодиодный головной свет из 84-х светодиодов, кроме того, французы вечно внимательно подходили к цветовой гамме автомобилей и в этом году Citroen DS4 покрасят в пять новоиспеченных цветов. Линейка двигателей четвёртой модели семейства DS включает шесть агрегатов — три бензиновых мощностью 131, 156 и 180 сил, а также три дизеля — 120, 150, 160 сил. Хэтч может комплектоваться либо новоиспеченным 6-ступенчатым автоматом, либо уже знакомой механической КПП. Цена Citroen DS4 в минимальной комплектации в официальном дилерском середине — от 1,7 млн. Автомобиль поступил в продажу только в июне 2016 года.

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Citroen Jumpy Multispace (Ситроен Jumpy Multispace)

Недорогой комфортабельный минивэн по весьма приятной цене. Официальные дилеры в Москве продают Citroen Jumpy Multispace в базовой комплектации за 1 815 000 рублей. На рыноке РФ автомобиль может комплектоваться только двумя дизельными моторами 1600 и 2000 кубов. Первоначальный мотор имеет скромных 90 лошадей, а второй позволяет сделать выбор между 120 и 160-сильным мотором в подневольности от уровня форсировки. Младший двигатель может комплектоваться только 6-ступенчатой механикой, а для старшего мотора могут предложить АКПП с таким же числом ступеней. Цены 2016-2017 года на минивэн с двухлитровым мотором по акции начинаются с двух миллионов, а по программе трейд-ин, как правило, дилеры мастерят скидку в 50 000 рублей. В список дополнительного оборудования может входить круиз-контроль, датчики дождя и света, атермальное фронтальное стекло, трехзонный климат-контроль.

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) Multispace

Новоиспеченный компактвэн В-класса был показан в Женеве в 2015 году. Радикальных изменений во наружности автомобиля не случилось. Чуть обновился передний бампер, головная оптика, на бампере показались светодиодные дневные ходовые огни. Цветов у кузова стало вяще, как больше стало вариантов обивки салона. Как и раньше, Citroen Berlingo Multispace обожают за универсальность и высочайший уровень эргономики. Кроме того, в этом году сделалась доступна новейшая мультимедийная система с экраном на 7 дюймов, которая целиком может дублировать информацию с любого смартфона, выводить изображение с камеры заднего облика. Ходовая часть автомобиля не изменилась с прошлого года, а моторов сделалось больше. У официальных дилеров в Москве доступны три турбодизеля мощностью 90, 100 и 123 силы. Объем моторов стабилен — 1600 кубов. Трансмиссия может быть как механической с 6 ступенями, так и самодействующей, но автомат доступен только почему-то на 100-сильной версии. Стоимости 2016-2017 года на Citroen Berlingo Multispace начинаются с 1 165 000 рублей.

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Citroen C4 Picasso (Ситроен С4 Пикассо)

Космическое пространство. Собственно так захотели охарактеризовать новый семейный автомобиль французы. Им нельзя отказать в оригинальности и в этот раз — большенный капот с округлыми формами, разросшаяся на всю ширину радиаторной решётки фирменная эмблема, покатая кровля, молдинги по бокам. Очень вкусно выглядит хром — его как раз столько, чтобы подчеркнуть утонченность стилистического оформления и не заставить прохожих щуриться от бликов. Едва ли это минивэн, поскольку колёсная база составляет итого 2,7 м, но площадь остекления, действительно, напоминает космический модуль — одно фронтальное стекло имеет площадь два квадрата. Цена новой семейной космической станции — от 1500000 рублей. В России доступны два мотора — бензиновый Vti объёмом 1,6 л и мощностью 120 сил и турбодизель с прямым впрыском топлива. Его мощность 115 лошадей. Бензиновый мотор продаётся лишь в паре с МКПП, а дизель комплектуется только роботизированной трансмиссией.

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Citroen C3 Picasso (Ситроен С3 Пикассо)

Это классический переднеприводный микровэн с увлекательным дизайном и хорошими техническими характеристиками. Дизайнеры не слишком напрягались, когда стряпали рестайлинговую модель 2016 года, с виду машина изменилась ничтожно: подправлен передний бампер, изменилась форма решётки радиатора, зодчество оптики осталась прежней, а форма слегка освежилась. В базе для Citroen C3 Picasso покинули 95-сильный 1,4-литровый мотор, который комплектуется только механической пятиступкой. Кушать и более мощный, 115-сильный двигатель. Атмосферный дизелек с мощностью 92 коню просит всего 4,2 л на сотню. Цена нового Citroen C3 Picasso в автосалонах начинается от 900 тысяч рублей.

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо)

Семиместный семейный автомашина обращает на себя внимание вытянутыми фарами, длинным лобовым стеклом и стойками, какие практически не мешают обзору. Кроме того, салон этого автомашины очень просторный и комфортабельный. Машина получила массу опций, какие касаются именно комфорта, в то время как по технической части она делит и перрон, и двигатели с простым Пикассо С4. Тем не менее, автомобиль обновился только в мае 2016 года и получил ещё вяще возможностей визуальной персонализации. В этом году появились цветные дуги на кровле, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз контроль, система мониторинга незрячих зон. Системы безопасности пополнились системой автоматического торможения, которая срабатывает на скорости от 5 км/ч. Под круглым капотом машины может быть введён бензиновый мотор мощностью 120 и 155 лошадей, а также несколько дизелей мощностью 90 и 116 сил. В этом году в Европе сделался доступен новый мотор объёмом 1,2 л с турбиной, который выдаёт 230 Нм и 130 сил мощности. Новоиспеченный Citroen Grand C4 Picasso оценивают в 1,6 млн в базе, а за топовую комплектацию упрашивают от 1 800 000 рублей.

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Citroen C4 Aircross (Ситроен С4 Эйркросс)

Кроссовер Citroen C4 Aircross выстроен на глобальной платформе GS, разработанной совместно с Мицубиси и Даймлер/Крайслер. Благодаря продуманной перрону среднеразмерный паркетник получился очень компактным, но невероятно вместительным и маневренным. От носа до хвоста автомашина всего 4,3 м, при этом багажник вмещает почти 450 литров клади. Кроссовер ориентирован как на семейную публику, ттак и на молодежь, поэтому в салоне масса модных электронных гаджетов и систем. Это и высокочувствительный сенсорный дисплей, мультимедийка с возможностью подключения любого конструкции, в базе идёт навигатор и камера заднего вида. Автомобиль подвигается при помощи одного из четырёх моторов — 1,6 и 2,0-литровый бензиновые, какие выдают 118 и 150 сил, а также два турбодизеля мощностью 110 и 150 коней. Машина может быть как полноприводной, так и с передними ведущими колёсами. Природно, это скажется на цене. Базовый Citroen C4 Aircross отдадут за 1 300 000 рублей, а топовый полноприводный паркетник с двухлитровым бензиновым мотором будет стоить 1,6 млн.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 (Ситроен С5)

Citroen C5 (Ситроен С5)

С5-е семейство может быть представлено как седаном, так и универсалом, а в 2015 году показали универсал как бы с внедорожными наклонностями, желая ни полного привода, ни большого клиренса у автомобиля нет. Зато выглядит С5-й 2016-2017 года попросту здорово. По меркам D-класса автомобиль оснащён на высшем уровне, но основной особенностью универсала сделалась активная подвеска Hydrаctive, которая может автоматически менять клиренс в подневольности от скорости движения. Как и положено представительскому автомобилю, Citroen C5 комплектуется интеллектуальным трекшн-контролем и фирменным навигатором, топовые версии могут быть оснащены кожаными сиденьями с массажем и электрической регулировкой. У официальных дилеров компании в Москве автомашина стоит от 1,7 млн рублей.

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Citroen C-Elysee (Ситроен Елисей)

Чувствуя новую модель Citroen C-Elysee, заводским пилотам пришлось навернуть более 4 млн километров по скользким, холодным, мокрым, грязным и пыльным путям, а также по скоростным шоссе. Исходя из этого, а в даже в большей степени из стоимости, можно судить, что приоритетным рынком для этой модели стал рынок стран СНГ. Седан класса С отлично адаптирован к нашим дорогам и к заявкам публики, которой не жалко отдать 800 тысяч за машину с 500-литровым багажником и 72-сильным мотором. Образцово за эту цену можно купить Citroen C-Elysee с бензиновым мотором и механикой, а роботизированная трансмиссия будет стоить на 87 тысяч дорогостоящей. Кроме этого мотора французы предлагают 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, какой может комплектоваться не только роботом и ручной коробкой, но и АКПП в самом дорогостоящем исполнении за 1,1 млн рублей. Citroen C-Elysee собирается на заводе альянса РSA в городе Виго, Испания.

Citroen DS3 (Ситроен ДС3)

2016-Citroen-DS3-0

Ослепительный хэтч премиальной линейки DS продаётся в России с 2010 года и по отзывам обладателей абсолютно оправдывает цену в 1 165 000 рублей. За эти деньги предложат 120-сильный автомашина с передним приводом и пятиступенчатой механикой. Топовый Citroen DS3 с тем же мотором, но уже с АКПП и при целом светодиодном обмундировании обменяют на 1,4 млн рублей. В экстерьере хэтча масса ослепительных деталей, салон отлично оснащён и этот автомобиль — настоящая находка для бодрой городской молодёжи. Попробуй тут не радоваться, кузов может быть окрашен в 34 варианта комбинаций, кровля может иметь 9 вариантов оформления, а литые диски в 2016-2017 году можно избрать с одним из 24 вариантов рисунка. Под заказ дилер доставит турбированный вариант Citroen DS3 с 150 конями под капотом, этот автомобиль разгонится до сотни за 7 секунд, а максималка ограничена на 215 км/ч.

Видео: Ситроен на выставке в Женеве

Как и в начине своего пути к покупателю, для компании и сейчас нет ничего невозможного. Этого всю существование добивался великий выдумщик, отличный инженер и опытнейший предприниматель Андре Ситроен. Любая из моделей компании, так или иначе, подчёркивает его отношение к легковому автомобилю — никакой тоски, но и о практичности забывать не стоит.

NO COMMENTS

LEAVE A REPLY