Тест-драйв Ситроен C4

676

Автомашины Ситроен еще с первых моделей представляли собой удивительное произведение автомобильного искусства. С облику они были довольно фантастическими для того времени. Таким образом, концерн и до сегодняшнего дня поддержал эту традицию в создании своего товара, сообщая ему новейшие системы и механизмы с большим набором функций. Конечно же, до отечественного рынока эти автомобили добрались уже чуть позже, но себя они здесь зарекомендовали. Французы неплохо постарались, чтобы их компания не только продержалась на протяжении почти ста лет деятельной работы, но и заявили о себе во всем мире, причем не с худшей сторонки.

Новенький Citroen C4

Новенький Citroen C4

На сегодняшний день французский концерн представляет черту современных моделей Ситроен С4. Главной же премьерой этой линии является новоиспеченный седан, после того как производители оборудовали предыдущую модель С4 багажным филиалом. В конечном же итоге авто получилось многофункциональным и достаточно привлекательным извне, что в целом принесет большой комфорт даже самым требовательным автолюбителям. И, несмотря на свою привлекательность и компактность, модель будет владеть достаточно большую емкость. Следует добавить также и то, что производители побеспокоились о российских водителях, оборудовав авто специальной подвеской, настроенной для путей с неблагоприятными показателями. Да и говорить об этой модели можно еще очень немало, как и обо всей линии моделей С. Модель хэтчбека С4 стала одной из излюбленных для многих. Это не удивительно, поскольку в своем сегменте она заняла довольно подходящее пункт. Скорее всего, вам приходилось часто встречать ее на улицах крупных городов, как и иные модели этой линии от Ситроен. Конечно, преемник сегмента С5 не в счет. Совершенно недавно на российском рынке появился весьма выгодный для вашего бюджета, а также весьма компактный класс С-Elysee. Тест-Драйв Ситроен C4: После того, как новинка прошла тестирование и была представлена на автовыставке, производители приступили к ее сбору на Калужском заводе концерна Citroen. Вытекает добавить, что с этого конвейера уже около года выпускаются седаны Пежо 408. Если же у кого-то разом возникнет мысль, что эти два автомобиля между собой очень похожи, то это не так. Разумеется, у них есть довольно много общих признаков и характеристик, и собираются они одними и теми же дланями. И все же новая модель седана, выпускаемая под маркой Ситроен, стала немало престижной и оборудована большим количеством опций.

Для России предлагается

Разумеется, новый седан от С4 будет иметь некоторые схожие черты и характеристики со своим старшим братом — хэтчбеком этого же класса. И все же отдельный очень заметные различия бросаются при первом взгляде. Например, колесная база, в новоиспеченном авто она увеличена на 0,1 м. Что касается габаритов, то длина седана составит четыре метра шестьдесят сантиметров, а всеобщая длина колесной базы составит два и семь десятых метра. Эта модель имеет наибольшую колесную базу во всем своем сегменте. Также подобный показатель прибавил еще один плюс автомобилю, наделив его большим багажным отсеком, объем какого составляет около четырехсот пятидесяти литров. При этом задние пассажиры могут быть покойны на счет комфорта, о них французы также подумали. Разработчики уверяют всех, что тяни дизайн авто создавался дизайнерами из Шанхая. И, несмотря на иностранцев, деятельное участие в создании автомобиля принимали и российские дизайнеры и инженеры. Этим компания желала еще раз подтвердить, что автомобиль разрабатывается специально для дорог России. При этом тест — драйв Сitroen C4 седан проходил на путях России.

Прекрасный дизайн - вот на чем работали в компании

Прекрасный дизайн — вот на чем работали в компании

Подсветка — самое основное, что разрабатывалось специально для россиян. Также в новой модели будет изменен двигатель и коробка передач, какую производители немного видоизменили. В эту же категорию следует отнести и то, что обзор линии увеличен до 16,7 см. Так же видоизменили подогрев переднего стекла. Эта система способна обогреть стекло итого за девять минут. Также система обогрева порадует и пассажиров позади, поскольку они смогут согреться благодаря специальным воздуховодам. Существует еще цельный ряд мелочей, которые владелец авто оценит в процессе эксплуатации.

А что внутри

Заглянув вовнутрь авто, сразу же хочется обратить внимание на задние сиденья и сам багажный отсек. И если судить новоиспеченную модель по внешнему виду, то производителям все же удалось сделать привлекательный седан. Дизайнеры неплохо постарались над задней частью, разделив фары авто багажной дверкой на две вящие части, которые соединяются между собой полосой с надписью марки авто. Роскошью в салоне разом хочется назвать задние сиденья, сразу заметно, что и над ними производители неплохо попотели. В конструкции сидений в первую очередь бросается в глаза небольшая доля выпуклого профиля. По словам инженеров, она сделана для того, чтобы лучше поддерживать горбу в правильном положении. Но все же на практике содержать сиденья в таком положении не удалось, поскольку это немножко неудобно и не дает возможности расслабиться, получить желаемого удовольствия от вождения.

Салон автомобиля дарит пассажирам и водителю отличный комфорт

Салон автомашины дарит пассажирам и водителю отличный комфорт

Что касается заднего линии, то все же двоим, будет достаточно комфортно находиться во время поездки, а вот если пассажиров будет трое, то комфорта они не почувствуют. А если пассажиры рослого роста, то в этом случае они будут чувствовать дискомфорт. Ногам будет будет просторно, а вот про плечи такого сказать нельзя. Багажный отсек, как уже упоминалось рослее, является очень большим, приняв во внимание весь четвертый сегмент. Потому пять с плюсом производителям можно поставить без сомнений. И сравнивая багажник новинки с ее предтечей, он стал больше на 32 литра. И если во многих моделях авто нередко этот объем могут уменьшать петли дверей, то в этой модели разработчики освободились от такой проблемы. Но если сравнить новый седан с Логаном, багажный отсек какого составляет пятьсот с лишним литров, то до этого новинке еще очень вдали. Следует добавить также и то, что средняя масса этого авто составит возле 1350 килограмм. И работать он исключительно на бензине АИ-95.

Технические характеристики Сitroen C4
Марка автомашины Citroen C4
Страна производитель: Франция
Тип кузова: Хэтчбек, Седан
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1600
Мощность, л.с./об.мин.: 92/4000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 12.9
Тип привода: передний
КПП: МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 5.2; линия 3.6
Длина, мм: 4329
Ширина, мм: 1789
Высоты, мм: 1498
Клиренс, мм: 113
Размер шин, дюймов: 205/55R16
Снаряженная масса, кг: 1280
Целая масса, кг: 1790
Объём топливного бака: 60

Подушка от французов

Говорить о поведении подвески на ровной дороге нет никакого смысла. Поскольку производители разрабатывали авто для неблагоприятных путей. Поэтому технические характеристики седана С4 испытывали на одном из автодромов Псковской районы. Эта дорога была наиболее оптимальным вариантом, для того чтобы получить реальные показатели. В крышке тест-драйва производители были довольны, поскольку самые большие путевые ямы автомобиль преодолевал легко, при этом подвеска даже не получала наименьших нагрузок. Даже когда скорость увеличивали до одной сотни, машина легковесно и плавно проходила через «препятствия». Поэтому, какими должны быть нагрузки, чтобы пострадала такая подвесок, даже трудно представить.

Задний ряд сидений шикарен и порадует пассажиров

Задний ряд сидений шикарен и порадует пассажиров

Комплектовалась новинка вариацией из трех различных силовых агрегатов. Все они между собой равные по объему (1,6 литра) и все будут иметь по четыре цилиндра. Выделяются они только по мощности. Так как первый агрегат сможет развить мощность до ста пятнадцати лошадиных сил, а два иных до ста двадцати и ста пятидесяти. В целом, автолюбителям будет над чем подумать, при покупке седана. К любому двигателю будет предлагаться своя коробка передач. Поэтому немного мощный двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой. Во пора тестирования, конечно же, этот двигатель большой тягой не отличился, и разгоняется не так скоро, как хотелось бы. Разгон до первой сотни составил чуть менее одиннадцати секунд. Желая во втором варианте по мощности агрегата стартовый разгон является дольше на две секунды. Что касается трансмиссии, то она работает очень четко. Единственный минус в ней — то, что порой во время переключения передачи можно почувствовать легкую вибрацию. Отдельный тест-драйв Ситроен C4 2013 показал вариант, какой оборудован мощным из линии агрегатом с объемом в сто пятьдесят литров. Для такого двигателя производители поставили коробку машина на шесть ступеней. И хотя во время тестирования трансмиссия иногда срабатывала с запозданием, но все же, значительным минусом это назвать нельзя, поскольку такой нюанс будет совершенно не заметным обычным автолюбителям. Относительно разгона авто, то это он делает на пути очень плавно. И время, за которое автомобиль достигает первой сотни километров в час, составило девять с половиной секунд. Для обгона на вящих трассах этого вполне достаточно. Конечно, желающие смогут переместить трансмиссию в ручной режим.

В салоне используются качественные материалы и имеется легкий доступ к управлению системами автомобиля

В салоне используются качественные материалы и есть легкий доступ к управлению системами автомобиля

Что касается третьего двигателя, то авто, на каком он был установлен, протестировать не удалось. Известно только, что при его мощность в сто двадцать лошадиных сил, он будет комплектоваться коробкой машина на четыре ступени.

Цена

В прайс-листах от разработчика новый седан С4 можно будет увидать в четырех различных комплектациях. Причем все они будут доступны в любой вариации на ваш выбор силовых агрегатов и трансмиссии. Один-единственное что вам важно — это цена за ту или иную комплектацию. Если взять для примера простейшую и одновременно недорогую комплектацию, то она будет содержать следующее:

  • две подушки безопасности для передних сидений;
  • зеркала с электроприводом и системой подогрева;
  • задние воздуховоды;
  • обыкновенная запаска на всякий случай.

Относительно цены за такой небогатый комплект и само авто, то она составит пятьсот восемьдесят тысяч рублей, при условии что под капотом будет немощный двигатель вместе с пятиступенчатой механической коробкой. Правда в таком варианте будет отсутствовать кондиционер, но это не является большенный проблемой, поскольку вы сможете впоследствии или сразу приобрести за тридцать тысяч. Насчет расхода топлива, то этот показатель во время тестирования составляет в среднем одиннадцать литров на сотню. Топовый вариант этого седана разработчики «нафаршировали» даже наименее необходимыми деталями. Тут можно найти почти все: встроенную навигационную систему, встроенный бортовой компьютер с цветным дисплеем, систему беспроводной связи Bluetooth, динамическую стабилизацию, возможность запуска агрегата без ключей, систему климат двух зон и еще многое иное. Таким образом, максимально укомплектований вариант обойдется жителям России вяще 850 тысяч рублей. Но это того стоит.

Автомобиль имеет прекрасную комплектацию за такую стоимость

Автомобиль имеет отличную комплектацию за такую стоимость

Сами же производители Citroen уверены в том, что уже как лишь их авто поступит в российские автосалоны, а произойдет это, конечно, уже скоро, и тогда объем торговель седанов составит около двух тысяч за один месяц. И сообразно планам французов, уже ближе к концу года, на их авто будут ездить возле тринадцати тысяч россиян. Возможно, они и правы, и их предсказания сбудутся. Зачислив во внимание то, что такое предложение является достаточно перспективным и над автомобилем разработчики неплохо постарались, что в конечном итоге будет оценено российскими автолюбителями. На сегодняшний день, идет деятельное продолжение сбора этих авто в Калуге. Сама же локализация авто для России составляет возле тридцати четырех процентов. Насколько гостеприимно встретят покупке новоиспеченной модели, сможем увидеть уже скоро.

К плюсам можно отнести:

  • дизайн;
  • соотношение комплектация – стоимость;
  • неплохая управляемость;
  • большой дорожный просвет.

Минусы:

  • неудобные задние сидения;
  • недостаточный обозрение в заднее стекло.

Автомобиль действительно заслуживает внимание. И технические характеристики, и дизайн в сочетании с стоимостью должны привлечь своего покупателя. Однако отечественный потребитель случается абсолютно непредсказуем, поэтому пока рано что-то предполагать. Пора покажет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ