Класс автомобилей «А» ориентирован на обитателей мегаполисов. Сюда относятся компактные и небольшие машины, которые ориентированы на пробки и пробки. Именно в таких случаях эта машина чувствует себя «как рыба в воде». Также за счет небольших размеров обладателю проще найти место парковки, он может легко припарковаться.
История этого шедевра
Дизайн этого автомобиля был разработан более 20-ти лет назад. Все работы, связанные с его проектированием, велись в ателье, какое специализируется на проведении такого класса работ и его название «ItalDesign-Giugiaro S.P.A.». Разом планировалось сделать компактный Fiat. Но на определенном этапе не получилось, и в дальнейшем эта разработка была предоставлена корейцам. Прообразом Дэу Матиз была модель Alto производимая японским гигантом Suzuki. В начине 80-х годов это авто было снято с производства в Японии, а затем, во другой половине 80-х годов, началась сборка его аналогов на корейском конвейере.
Начиная с 98-го года, габаритные размеры этого корейского малыша утилитарны не изменялись. Дизайн был переработан в 2009 году, когда в автосалонах показалась обновленная версия Daewoo Matiz Creative.
Марка автомашины | Daewoo Matiz Creative |
Страна производитель: | Узбекистан |
Тип кузова: | Хетчбек |
Число пунктов: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 996 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 69 |
Максимальная скорость, км/ч: | 152 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 15 |
Тип привода: | передний |
КПП: | механика |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км: | 5,8 в смешанном цикле |
Длина, мм: | 3595 |
Ширина, мм: | 1595 |
Вышины, мм: | 1520 |
Клиренс, мм: | 140/150 |
Размер шин, дюймов: | 155/65R13 |
Снаряженная масса, кг: | 725 |
Полная масса, кг: | 910 |
Объём топливного бака: | 35 |
Видео обозрение Daewoo Matiz
Двигатель
Изначально данное корейское детище комплектовалось 3- цилиндровым мотором и объемом 800 куб. см. Но в нынешней модификации отошли от этой практики и, начиная с 2009 года, производится лишь с 4-х цилиндровыми моторами объемом 996 куб. см. Данный двигатель рассчитан на цикл труды 200 – 250 тыс. км. После чего ему необходим капитальный ремонт. На фоне конкурентов — это весьма солидный результат. Основным конкурентом Daewoo Matiz Creative является Chery QQ и у него этот цикл гораздо меньше.
По паспорту расход топлива на 100 километров составляет итого 5 литров. Но в реальности получается 8 литров, в случае если включен кондиционер, то еще необходимо добавить литр. Максимальная скорость 152 километра и разгоняется он до сотни итого за 15 секунд. Но с учетом веса автомобиля (всего 902 килограмма) крейсерская скорость его – 70 километров в час. При вящих значениях скорости возможно создание аварийной ситуации на дороге в связи с шатким положением авто. Но с другой стороны, такая скорость (70 километров в час) как невозможно лучше подходит для мегаполисов. Да и для начинающего водителя это отличный показатель, на каком можно хорошо научиться водить авто. Так что это скорее плюс, чем минус.
Подвесок
Тест-драйв Daewoo Matiz не возможен без анализа его подвески. По существу, это целый аналог подвески легендарного Daewoo Tico. Который ее, в свою очередность, получил от японского производителя Suzuki модели Alta. Оригинальный вариант в корейском исполнении был рассчитан на 100 тыс. км. А вот нынешняя версия узбекского производства, в лучшем случае, проходит 50 тыс. км и спрашивает капитального ремонта.
Коробка передач
До 2009 года это корейское чудо производилось с 2-мя образами коробок передач – автоматической и 5-ти ступенчатой механической. На сегодняшний день производятся лишь образцы во втором исполнении. Конечный потребитель от этого только выигрывает. Кушать возможность более динамичного разгона авто и при грамотном подходе можно добиться ничтожной экономии топлива. Единственный недостаток этой коробки – это то, что она отвлекает водителя на переключение передач во пора движения. Начинающему водителю к этому необходимо привыкнуть. А также перестроиться необходимо тем, кто пересел на это авто после самодействующей коробки передач.
Емкость
Сиденье водителя, из-за габаритов автомобиля, практически невозможно регулировать. То кушать, получается, что сиденье находится практически в одном и том же положении. А это не всегда спокойно и водитель от этого может быстро уставать. Аналогичная ситуация и с рулем, поза которого тоже никак не регулируется. Вот и получается, что в Daewoo Matiz минимальный степень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. По виду считается, что в этом транспортном средстве может ехать 5 человек. Но на практике присутствует совсем другой результат. В лучшем случае, тут может разместиться 4 человека, и то если они тощие. Для упитанных здесь места попросту нет. 5 пассажиров может быть лишь в том случае, если сзади будут сидеть дети или подростки. Багажник у этого корейского малыша совершенно миниатюрный. В нем не получиться перевезти даже 50 килограммовый мешок. Максимум тут пункты на одну небольшую дорожную сумку.
Безопасность
Обязательным компонентом такого мероприятия, как тест-драйв Daewoo Matiz, должна быть проверка безопасности транспортного оружия. С точки зрения безопасности это автомобиль оставляет желать лучшего. Это одна из самых немощных его сторон. Подушки безопасности в нем полностью отсутствуют. Ребра жесткости также не совершенно удачно установлены. В результате, если попасть в дорожно-транспортное происшествие на этом автомашине, то пострадает и водитель, и пассажиры. При этом автомобиль разобьется полностью вдрызг, и восстановлению или ремонту уже не будет подлежать.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ Daewoo Matiz можно выделить:
- Маневренность и пронырливость (авто отлично ощущает себя в городской суматохе и не теряется во время пробки или пробки на дороге)
- Достаточно стильный дизайн (особенно у модификации, которая основы выпускаться в 2009 году)
- Невысокая стоимость и доступность автомобиля
- Идеальное транспортное оружие для передвижения на коротких дистанциях
Среди отрицательных моментов можно выделить:
- Низенький уровень безопасности
- Потребность в частых ремонтах
- Высокий расход топлива с учетом объема двигателя
- Салон транспортного оружия не отличается повышенным уровнем комфорта.
После покупки
Еще одной головной болью при покупке этого детища корейского автопрома является то, что утилитарны сразу необходимы материальные вложения. Например, акустическая система и магнитола, какие идут в комплекте не совсем хорошо звучат. Поэтому любителям послушать музыку и меломанам придется разом же раскошелиться на покупку новой акустической системы.
Противоугонная сигнализация также здесь не самого наилучшего качества. Для обеспечения надлежащего степени защиты от угона после покупки необходимо в срочном порядке ее заменить. Вот и получается, что покупается неготовое к использованию транспортное оружие, а какой-то полуфабрикат, в который необходимо вкладывать деньги. Причем в этом конкретном случае все весьма серьезно. Сумма вложений может достигать 20 % стоимости такого автомашины и это уже достаточно много для такой недорогой машины.
На фоне конкурентов
С технической сторонки у этого авто есть множество конкурентов, среди них можно выделить Mersedes Benz A-class, Couper и прочие махонькие автомобили. А вот по стоимости у него практически нет конкурентов. На мировом рынке с ним может конкурировать только Chery QQ. По существу – это полная копия Daewoo Matiz, но с логотипом китайского производителя. Если сравнивать эти две модели, то выбор в прок корейского авто будет очевидным. При практически идентичных характеристиках, этот корейский малыш имеет немало высокое качество сборки на сегодняшний день (бывали случаи, что из-за недоработок китайских искусников в этих машинах на ходу открывались двери) при сопоставимом уровне стоимости. Аналогичная ситуация и с материалами (толщина металла в корейской версии вяще), запчасти лучше и межремонтный интервал, как результат, больше.
Заключение
Как итог, для нашей операции тест-драйв Дэу Матиз, можно с уверенностью произнести, что это идеальный автомобиль для жителя мегаполиса. Наилучшим образом он подходит начинающим водителям. Тем, кто покупает собственный первый автомобиль для регулярных поездок по городу. И именно в таких условиях этот корейский малыш отлично себя чувствует.
Технические характеристики Daewoo Matiz не вводят в себя чего-то необычного. Но при этом в них есть все необходимое для непродолжительных поездок по городу. Использовать же этот автомашина на трассе не рекомендуется. Он не рассчитан на длительные нагрузки. Еще одной категории водителей, каким это транспортное средство придется по душе, является женская часть нашего общества. Маркетологи корейского производителя позиционируют этот автомашина, как сделанный для женщин. И тут он действительно вне конкуренции, очень хорошо подходит для подобный роли. Поскольку представительницы прекрасного пола и начинающие водители, пуще всего, не выдвигают какие-то особые требования к своему средству передвижения, то в большинстве случаев о нем слышны лишь положительные отзывы. И по — настоящему этот автомобиль таким и является – этому содействует очень низкая цена на него.