Обзор Lifan X60: отзывы, технические характеристики и цена

696

Тенденция автомобильного рынока последних лет заключается в явном желании большинства покупателей обладать «джипом», однако уплатить за это не более высокую цену, чем за обыкновенную легковушку. И заметно образование класса автомашин, продающихся под лозунгом: «Внедорожник для всех!». Так, октябрь 2012 года ознаменовался запуском в торговлю автомобиля Lifan X60 – китайца по происхождению. Китайский автопром в заключительнее время переживает бурный подъем. Помимо завезенных непосредственно из Китая автомашин, российскому покупателю предлагаются автомашины, собранные на заводе Derways в Черкесске. Русское наименование автомобиля с русской буквой Х (Х60) – Лифан Х60.

Внешние данные

Не стоит разом пугаться надписи «Сделано в Китае», присмотревшись к машине, можно отыскать в ней и немало достоинств. Правда и недостатков тоже хватает. Внешность автомашины отвечает всем запросам современных покупателей. Это и обтекаемые формы с одновременной припухлостью. Подобная мускулистость мастерит Lifan X60 привлекательным крепким кроссовером. Капот больших размеров идеально сочетается с хромированной радиаторной решеткой, также стоит отметить слегка раскосые фары в манере «Соколиный глаз» и большие колесные арки. Фары автомобиля призваны подавать большую обзорность, и благодаря дополнительным регулировкам отлично справляются со своей функцией. Двухцветная отделка бамперов пять перекликается между собой и отвечает последним тенденциям автомобильного дизайна.

Lifan X60 - привлекательный и крепкий кроссовер

Lifan X60 — привлекательный и концентрированный кроссовер

Еще машинка обладает такими большими боковыми зеркалами заднего облика, что при смене водителя не придется беспокоиться об их настройке. Также на этих зеркалах введены повторители поворотников. Сзади у машины большая пятая дверь и вящие светодиодные фонари трапециевидной формы. Причем отзывы Lifan X60 сходятся в сложности использования этой двери. Успешное решение для поворотников заключается в том, что их поместили в бампер, где они не только смотрятся привлекательно, но и подают неплохо заметный сигнал. Исходя из внешних данных машины, можно произнести, что она похожа и на Hyundai Santa Fe, и на Chevrolet Captiva, и самое главное на Toyota RAV 4. Однако открытого плагиата нигде не наблюдается, скорее можно сказать, что вышеперечисленные автомашины и Lifan X60 объединяет дизайн, отражающий современность. Правда, капот автомашины при открывании приходится подпирать.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, разом отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что немало ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новоиспеченных автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже недурным. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей доли салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель есть в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, зачисленным в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум пункты для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Представлялось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же прикасается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и спокойно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки кормчий колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль порослее не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье вышло удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает лишь боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности шири в салоне, то тут претензий вовсе нет. Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким числом места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться вдали не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно вольно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими тонкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и иные различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его покрышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль спокойно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от пути. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во пора движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в лицо машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и доводится менять их самостоятельно. Тест-Драйв Lifan X60: Просторно в Лифане не только пассажирам, автомашина также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также есть возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку возвысить, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, размещённую в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить пристойные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда после выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание мягко происходит самостоятельно.

Технические характеристики Лифан Х60

Технические характеристики Lifan X 60
Марка автомашины: Lifan X 60
Страна производитель: Китай
Тип кузова: Внедорожник
Число пунктов: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб.см: 1798
Мощность, л.с./об.мин.: 133/4200
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3
Тип привода: передний
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 6.2; линия 8.2
Длина, мм: 4325
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1690
Клиренс, мм: 179
Размер шин: 215/65R16
Снаряженная масса, кг: 1330
Целая масса, кг: 1705
Объём топливного бака: 55

Большое значение для покупателей имеют технические характеристики Лифан Х60. Стоит разом указать, что под капотом у Lifan X60 двигатель с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,8 литров. Этот агрегат способен выдавать до 128 л.с. мощности, при этом крутящий момент достигает 168 Н-м. По суждению специалистов из России, данный двигатель является доработанным вариантом мотора 1ZZ-FE, какими оснащались в свое время Toyota Corolla. Правда по официальным этим силовая установка является разработкой Lifan Motors с участием компании из Британии Ricardo. Можно отметить, что изобретением велосипеда китайцы заниматься не сделались, а доработали уже опробованную силовую установку. Особой динамичностью движения этот двигатель не выделяется. Чтобы ощутить динамику, его постоянно приходится раскручивать до 3000-4000 витков в минуту. Можно отметить также короткую третью передачу. При езде нередко возникает желание сразу перейти на четвертую после второй. Технические характеристики Lifan X60 и его качество пять сочетаются с запрашиваемой ценой.

Многих владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Немало владельцев Lifan X60 порадует вместительный багажник

Приятной неожиданностью сделались качества ходовой части. Такое ощущение, что подвеску специально для российских путей разрабатывали. Впереди установлен МакФерсон, а сзади применили независимую трехрычажную подвеску. Очень достойно проходит Лифан Х60 неровности грунтовой дороги. Но в совершенно глухих сельских глубинках без каких-либо признаков обжитости автомобиль потеряется. Вином этому является отсутствие полного привода. Дисковые тормоза на всех четырех колесах позволяют машине адекватно реагировать на нажатие педали, что является бесспорным положительным качеством. В комплекте с ABS такие тормоза создают впечатление надежности в управлении, и это подлинно так. Небольшой минус заключается в том, что придется докупить подкрылки (локера) и ввести их самостоятельно, потому что в комплектацию они не входят. В целом, автомобиль вполне входит в класс внедорожников, истина только у себя на родине. А вот на территории нашей страны он четко попадает в категорию городского кроссовера. Зато в городском порядке езды проблем с машиной не возникает. Перестройка из ряда в ряд, обгоны и иные маневры с легкостью выполняются машиной. Кстати, широкие шины новоиспеченной разработки практически не шумят. Краш-тест Лифан Х60: К сожалению, качество сборки рослых оценок пока не заслуживает. Автомобилю еще далеко до идеала. Это проявляется в облике отваливающихся уплотнителей и низкого качества применяемых в салоне панелей. Некачественная сборка является немощным местом большинства китайских автомобилей. Так что Lifan X60 собран еще вполне приемлемо, без шокирующих зазоров между деталями кузова и салона и без запугивающего хруста при включении передачи. Да только от потеющих фар китайцам избавиться не удалось. Обозрение Lifan X60 наглядно показывает, что безопасности уделено большое внимание. Это и деформируемые пояса бамперов, и оснащение частей корпуса стальными пластинами и зонами программируемой деформации, какие поглощают силу удара при столкновении. Также стальными пластинами оснащены боковые двери. Есть в машине и датчик парковки, правда только звуковой.

Стоимость Lifan X60

Стоимость Lifan X60 стартует от отметки 499 900 рублей за базовый набор функций. Тут, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в наличии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности. Версия LX, стоимость которой достигает 559 900 рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего облика. Обзор автомобиля Лифан Х60: Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии (или 30 тыс. километров). На автомашина в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. километров или три года, в подневольности от того, какая отметка будет достигнута раньше. У автомобиля кушать ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим 102 л.с., оборудование у него несколько несложнее. Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от 449 000 рубей за базовую комплектация, а еще стоит добавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Вылит на Lifan X60 Chery Tiggo. Цена последнего несколько выше – 515 900 рублей за базовую версию, в какой уже имеется кондиционер. В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, истина такой стоит уже 649 999 рублей. Еще один опасный конкурент это не кто другой, как Chevrolet Niva, который в базе стоит 444 000 рублей. Причем автомашина выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с кондиционером будет стоить 473 000 рублей.

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Вешая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить более низкую стоимость на автомобиль, так как производители понимают, что цена Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности. Потому в 2013 году автозавод планирует выпустить на рынок полноприводную версию машины. Чтобы стоимость автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным комплектом функций. Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомашины, то объединяет всех удовольствие от того, что заявляемая цена соответствует качеству и навыворот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона. Однако недорогая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во сужденье, что такой большой багажник, как у этой машины способен вместить все необходимое в поездке. Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет длинно не задумываться о дозаправках при длительных поездках. А двигатель в свою очередь укладывается в заявляемую мощность и на городских путях проблем с длительностью разгона не возникает. Ну и, конечно же, стоит отметить качественное звуковое сопровождение. Флеш-карта читается без проблем, мощная антенна пять ловит радио, в сочетании с приемлемой акустикой в салоне получается наслаждение от прослушивания.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ