Комплектации и цены Nissan Sentra 2015-2016 модельного года. Отзывы владельцев

4032

Она расстреливает свою целевую аудиторию, достоверно попадая по тем мишеням, которые другим недоступны. Или почти недоступны. В ней нет ни капли обаяния, лишь точный прицельный огонь по кошельку потенциального покупателя. Nissan Sentra не потребует никакой заинтересованности у активных и молодых, зато хозяйственная и семейная публика с наслаждением поселит ее в своем гараже. Ниссан не удивил, когда представлял в 2014 году новоиспеченную Сентру. Потому что новой она была только на нашем рынке. А если разобрать ее по агрегатам, то любой болтик уже где-то использовался, то ли на Кашкае, то ли на Микра, а, может, на Жук или Рено Клио. Но парадокс в том, что она неплохо продается, точнее, продавалась.

Особенности Nissan Sentra 2015-2016 модельного года

Особенности Nissan Sentra 2015-2016 модельного года

Ижевской Nissan Sentra сделается меньше

Компания не очень охотно уходит с российского рынка, но тенденция кушать. Под Питером уже перестали собирать Ниссан Теана, а чтобы мощности завода не простаивали зазря, туда перекинули сборку все еще популярного Ниссан Кашкай. На Ижевском заводе в Удмуртии также кушать некоторые перемены. Nissan Tiida теперь там собираться не будет, а производство Сентра сжато вдвое. Представители компании успокаивают, говорят, что это временные меры и они все же дождутся улучшения экономической ситуации. А пока за всю осень 2015 года Nissan Sentra выпустили в десять раз меньше, чем лишь в феврале.

На фото - Nissan Sentra 2015

На фото — Nissan Sentra 2015

Японцы, однако, не слишком рассчитывали на подобный ход событий. По их прогнозам, главный козырь Nissan Sentra — незыблемый класс С, кузов седан и стоимость. Хотя, есть и другие поводы купить именно этот автомашина. Около 30% всех клиентов Ниссана выбирают свой автомашина по одежке, то есть по дизайну кузова и декоративному оформлению, около 20% покупателей посчитали будет убедительной цену на автомобиль, пропорцию цены и качества оценили еще 15%, а на динамику обратили внимание лишь 8% публики. Поэтому главное в Nissan Sentra, с точки зрения покупателя — наружность и цена, стало быть, с них и стоит начать знакомство с новым седаном Nissan Sentra.

Комплектации и стоимости Ниссан Сентра 2015-2016 модельного года

Комплектации Nissan Sentra 2015 года

Комплектации Nissan Sentra 2015 года

Исходя из этих процентов, какие приводят японцы, как доказательство тому, что машину у нас в салонах с руками отрывать будут, ее не отрывают. Потому что, вероятно, у нас с японцами несколько различное понятие о красоте автомобиля. Сентра некрасивая. У нее нет на кузове такого пункты, за который зацепился бы глаз. У нее нет формы, только сущность. Безусловно, из той тройки седанов, в какой ей довелось штурмовать наш рынок, она приятнее по цене. Альмера — такая же, но махонькая, Теана — такая же, но большая. Так зачем платить больше за Теану, или ограничивать себя в размерах, покупая Альмеру? Нам представляется, что секрет красоты Nissan Sentra именно в этом, а не в вялом и непримечательном дизайне. Все, про дизайн вяще ни слова. Сколько глаз, столько и цветов, а вот судить по практическому резону, наполнившему эти странные формы, можно совершенно точно. Тем более что резоном их наполняют у нас в Ижевске.

Nissan Sentra 2015-2016 модельного года имеет 12 комплектаций, исходя из способов перемешивания коробок и добавочного оборудования. Двигатель на всех машинах, которые собираются и продаются в России — лишь один. Это бензиновый 1,6-литровый 117-сильный мотор, какой устанавливается на неописуемое количество автомобилей, продающихся под брендом Рено/Ниссан. Это и кроссоверы Кашкай и Жук, седаны и хэтчи Флюенс, Ноут, Микра, а в России с тех пор как этот мотор вышел в серию, реализовали уже более 300 тысяч машин. И это однозначно хорошо. Абсолютно невидный по техническим характеристикам мотор разработки десятилетней давности, порадует своих хозяев обилием расходников, причем не необходимо искать дешевую подделку масляного фильтра или ремня привода ГРМ. Все запчасти поставляются официально, в вящих количествах и по адекватным ценам. так что с ремонтом никаких проблем быть не надлежит. Да и судя по отзывам владельцев, не так уж часто этот двигатель и ломается. Основное — своевременное обслуживание, замена масла и фильтров, качественные эксплуатационные материалы. Тогда все 117 коней будут в распоряжении хозяина машины довольно долго.

Возможности Nissan Sentra

Возможности Nissan Sentra

Пока что компания предлагает лишь этот мотор, но в Европе на Nissan Sentra устанавливают еще и 130-сильный 1800-кубовый двигатель вылитее конструкции. Такие агрегаты доступны только для машин с пробегом, завезенных из-за рубежи. Так же, как и шестиступенчатая механическая коробка передач. нам предлагают только пятиступенчатую трансмиссию. с шестью передачами этот двигатель раскрылся бы в немало широком диапазоне. Зато, как и положено среднебюджетному седану, автомобиль комплектуют самодействующей коробкой. Точнее, вариаторной трансмиссией Jatco, которую испытали на немало моделях еще в 2006 году и нашли ее довольно приличной. Трансмиссия очутилась довольно гибкой и с человеческим лицом, хотя Nissan Sentra и имеет отдельный признаки автомобиля-пылесоса на высоких оборотах. Коробка не предназначена для динамичной езды, но в городе и при осторожненьких обгонах машина ведет себя будет пристойно. Это показали тест-драйвы Ниссан Жук еще в 2009 году, когда на него мерили на тот момент модернизированную Xtronic CVT.

Платформа нового Nissan Sentra 2015-2016 модельного года тоже не блещет новизной, но всегда совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для весьма многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, позади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается лишь в настройках.

Интерьер Nissan Sentra 2015 года

Интерьер Nissan Sentra 2015 года

Это все технические новинки, с которыми Nissan Sentra 2016 пришла на наш рынок. Все остальное — дело собственных предпочтений и толщины кошелька. Дополнительное оборудование, которое можно приобрести у официальных дилеров Ниссан в Москве в минимальной комплектации Welcome, составляет не чересчур богатый перечень, зато и цена на автомобиль с механической КПП будет не немало 880 000 рублей. Салон будет совсем непустой: в базе введён кондиционер, две подушки безопасности, компьютер, полный набор электрификации всех настроек сиденья и кормчий колонки, зеркал. Цвет металлик Ниссан дарит в подарок, желая раньше, в прошлой версии Nissan Sentra, за перламутровую краску надо было платить возле 9 тысяч. Самый дорогой Ниссан Сентра обойдется в 1 089 000 рублей. Тут салон предоставляет все возможности, чтобы чувствовать себя в бюджетном седане, как в машине представительского класса. Кроме того, такая Сентра в новоиспеченном кузове отличается и внешне. У нее биксеноновые фары, противотуманки, светодиодные дневные ходовые пламена. Топовая версия укомплектована литыми дисками, а на приборной панели будет введён штатный навигатор. Конечно, Ниссан прикрутил к 1,6-литровому мотору в самой дорогостоящий комплектации вариаторную трансмиссию.

Русская Nissan Sentra, какие перспективы?

Стоимость автомобиля в России

Стоимость автомашины в России

Япония, Таиланд, Китай, Мексика и Штаты. Это те страны, какие увидели Nissan Sentra на несколько лет раньше, чем мы. И это даже хорошо, поскольку все недочеты конструкции бывальщины устранены. Почти все. Большинство претензий, по отзывам владельцев первых Сентра, какие собирались в Ижевске, касались именно сборки. Это и отклеивающиеся уплотнители на дверях, шум в салоне из-за некачественной изоляции, блуждающие вибрации и сверчки. Удобопонятно, что все это можно устранить самостоятельно, только едва ли это выглядит правильно по касательству к машине за миллион. Качество сборки, по словам представителей компании, это плата за рослый уровень локализации. Ничего здесь не поделаешь, если первые Tiida ввозились в край из Мексики, то и претензий по части сборки к ним практически не было. Здесь стоимость решает все. Сентра из Мексики стоила бы на 30% дороже, а для такой машины в условиях нашего рынка — это полный провал.

Автомобиль поступил уже с пакетом усовершенствований специально для России. Все отлично понимают, что это и более жесткая подвеска, и более высокий клиренс, немного дорогие материалы отделки. Да и с двигателями, и с коробками тоже сильно не разгонишься. Несмотря на все это, своей мишени автомобиль, безусловно, достиг. Nissan Sentra — машина для спокойной и размеренной езды по нехорошему асфальту. Кроме того, специально для России была пересмотрена силовая структура кузова. Это сделало его на несколько килограмм тяжче, но зато он стал прочнее.

Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не сделались, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сопоставить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, разумеется, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в зоне 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут деятельной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомашине свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше приобрести Сентру из Европы с пробегом. На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и типовой гидромеханический автомат.

Видео: тест=драйв Nissan Sentra 2015

Об ускорениях и моментальных обгонах можно забыть. это может позволить только 5-ступенчатая механика. Вариатор будет неторопливо перемещать 1300-килограммовый автомашина в нужном направлении и с максимальным комфортом для пассажиров. Динамика автомобиля может сделаться серьезным проколом в борьбе за покупателя. Такого вялого седана за такие денежки не предложит ни один конкурент. В паспорте заявлены 11,5 секунды до сотни, но в это верится с трудом, поскольку уже на 5 тысячах витков мотор издает душераздирающие звуки. Электроника, управляющая вариатором, жалеет их обоих. Как ведет себя автомашина, мы уже выяснили, осталось посмотреть, как будет вести себя публика сравнительно ижевской Nissan Sentra.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ