Как покупать новый автомобиль в салоне – полезные рекомендации

1338

Каждый опытный автомобилист знает, что даже недорогой, но новый автомобиль лучше сильно подержанной шикарной модели. Именно поэтому спрос на первичном рынке автотранспортных средств растет с каждым годом. Процедура покупки новой машины из автосалона на деле оказывается более сложной, чем может показаться на первый взгляд. Просто прийти в первый попавшийся салон, ткнуть пальцем в понравившуюся модель, заплатить деньги и уехать – автолюбители, которые пытаются реализовать эту схему, часто сталкиваются с массой неприятных неожиданностей.

Как правильно покупать новый автомобиль? Краткая пошаговая инструкция будет выглядеть так:

  1. Выбор автосалона – понадобится изучить сайт производителя выбранной марки авто (как правило, производители указывают на своих официальных ресурсах перечень дилеров, с которыми работают напрямую – у таких и цены пониже, и обмана опасаться не стоит), почитать отзывы покупателей на специальных порталах (например, на auto-nim.ru), посоветоваться с родственниками и друзьями, которые недавно покупали машины.
  2. Сезон покупки тоже имеет значение. Как показывает практика, зимой и в начале весны дилеры предлагают намного более привлекательные цены на автомобили. В зимний период спрос на авто сильно падает, и таким способом автосалон пытается привлечь потенциального покупателя, а весной производителя часто делают скидки на прошлогодний модельный ряд в преддверии ежегодного обновления. Самые большие скидки, бонусы и подарки обычно ждут покупателей в 20-х числах каждого месяца. Дело в том, что заработная плата и премиальные выплаты для менеджеров автосалона напрямую зависят от того, сделали ли они план за отчетный период, поэтому в конце каждого из таких периодов персонал автосалона максимально заинтересован в том, чтобы продать как можно больше машин.
  3. Не стоит решаться на покупку, посетив всего один автосалон. Лучше всего для начала обзвонить несколько салонов, уточнить условия, поинтересоваться скидками, предусмотрены ли какие-нибудь подарки или другие приятные сюрпризы для клиентов. Кстати, добиваться скидок лучше всего именно по телефону. Тогда у менеджера будет меньше возможности манипулировать сознанием клиента, а у последнего будет выгодное преимущество – в любой момент положить трубку, если предложение не устроит, и позвонить конкурентам (и не нужно стесняться сообщать об этом своему собеседнику). Следует помнить о том, что бонусные “баллы”, дисконты и иные подобные “подарки” – не самый веский аргумент при выборе автосалона. Покупателю намного выгоднее получить что-нибудь более ощутимое – хорошую спутниковую сигнализацию или, к примеру, комплект зимней резины.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ