Hyundai опередит Toyota с водородной помпой

293

В 2018
году публике представят второе поколение серийного автомашины Hyundai на топливных элементах

Hyundai опередит Toyota с водородной помпой


Корейцы нечасто «подглядывают» за японцами, однако негустой автопроизводитель из Страны утренней свежести не вставит шпильку конкуренту из Края восходящего солнца. Как «Автомобили» неоднократно писали, ближайшей моделью Toyota на топливных элементах сделается машина с условным названием Mirai с. По аналогии с Prius c, сконстурированным на базе субкомпактного хэтчбека Yaris, можно прогнозировать уменьшение размеров новинки по сравнению с Mirai. Помимо прочего это даст и удешевление, ведь даже по меркам США, где машины продаются по самой низенькой в мире цене, прайс водородной Toyota велик – от 57 500 долларов! К образцу, базовая версия BMW X5 стоит в Америке на 3 тыс. долларов дешевле.


В штатах предлагают и представленный в 2013 году на Женевском салоне Hyundai ix35 Fuel Cell, но лишь в лизинг. При подписании договора нужно уплатить 2999 долларов, а затем любой месяц в течение 3 лет «отчехлять» ещё по 499. При этом водород до определённого пробега предлагают даром, ТО – бесплатно, плюс возможность ездить по выделенным полосам. Однако, машина шагает у янки ни шатко ни валко: по состоянию на июнь прошлого года в США удалилось лишь 115 образцов, при том, что в первые две недели старта предзаказов на Mirai, какие стартовали как раз в прошлым летом, было оформлено 600 контрактов.


Очевидно, дело не в технологиях, какие близки местами до идентичности, а в том, что люди хотят вместе с необычным топливом получить и необычную машину, а не модификацию серийной модели. К слову, по извещениям американского сайта Hyundai, по состоянию на сегодняшний день, на всю Калифорнию, какая по площади в 10 раз больше Московской области приходится всего 21 работающая водородная заправка, притом, что электрических зарядных станций – уже более 1700!


Однако корейцы не бывальщины бы сами собой, если бы так просто отдали японцам «водородную» территорию. Собственный следующий fuel-cell автомобиль они представят в 2018 году, когда в Полуденной Корее пройдёт зимняя Олимпиада. Вспомним, что свой Mirai c японцы подогнали к токийской Олимпиаде 2020 года! Что касается типа машины, то по словам Ан Бьюнг Ки, директора департамента по развитию экологичных автомашин Hyundai, он будет располагаться «между CUV и SUV». По-русски говоря, это опять будет кроссовер…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ