В 2017 году сочетание новоиспеченной платформы и нового двигателя – REV и Rotax 850 E-TEC- будет доступно на горных снегоходах Ski-DooSummit, спортивных снегоходах MXZ и кроссоверах Renegade.
Ключевая особенность новоиспеченной рамы – существенное сужение по ширине. Мотор же удалось расположить четко посередине сравнительно продольной оси. Давление на лыжи стало распределяться максимально равномерно, что позволяет райдеру лучше контролировать снегоход и легче совершать маневры
Боковые панели Ergo-Step, отворённые подножки и уникальная, быстро регулируемая проставка руля, позволяют любому водителю взять на снегоходе удобную для себя позицию.
Двигатель Rotax 850 E-TEC новоиспеченного поколения с технологией прямого впрыска обладает мощностью в 165 л.с., что на 10 сил вяще, чем у его предшественника. Отклик на управление курком газа стал короче на 30% . По заявлению производителя, с новоиспеченным мотором у снегоходов Ski-Doo появилось лучшее в отрасли соотношение мощности к весу как в сегменте горных, так и среди спортивных снегоходов.
При этом расход топлива у Rotax 850 сопоставим с расходом двигателя Rotax 800R E-TEC, при этом расход масла убавился на 40%.
«Мы произвели настоящую революцию на рынке снегоходов еще в 2003 году, представив перрон REV и полностью изменив представление о том, как ездить на снегоходе. И вот теперь мы опять изобрели снегоход наново, начав с чистого листа и усовершенствовав снегоход, исходя из потребностей райдера, чтобы подарить нашим клиентам незабвенные впечатления, – отметил Жозе Божоли, президент и CEO компании BRP. – Новоиспеченный двигатель Rotax 850 E-TEC – это самый совершенный двухтактный двигатель в вселенной с непревзойденной комбинацией отклика на газ, малым расходом масла и топлива, какой устанавливается на уникальный, прочный и легкий снегоход. Проект по созданию двигателя и рамы носил кодовое наименование ICE (Incredible Consumer Experience), под которым мы подразумевали «невероятные ощущения», и я уверен, что новоиспеченные снегоходы подарят владельцам именно такие чувства».