
	 Стоит отметить, что не все эксперименты Polaris приводили к коммерческому успеху. Так, с выпуском гидроциклов (и такой опыт был у американцев) что-то не заладилось. Лет пять назад «неженатый выстрел» случился и со спортивным квадроциклом Outlaw 525 IRS с весьма оригинальной задней подвеской независимого типа. На конвейере он продержался всего пару лет. В общем, маркетологам Polaris в храбрости не откажешь, дерзость и решительность уже стали их фирменным стилем. Ради открытия золотоносных жил – новоиспеченных сегментов техники – янки готовы рисковать, экспериментировать и… идти на предлогу у своих клиентов. Очевидно, что идея шестиколесного «сайда» не с небес прилетела. Наверняка, перед тем как запустить Ranger 6×6 в производство, было прочерчено некое маркетинговое исследование и опрошено энное количество потенциальных потребителей, какие уверенно заявили: «Хотим такой аппарат. Он нам нужен». Проголосует ли за Ranger 6×6 своим портмоне рынок в целом, покажет только время. Техника-то более чем специфичная, даже в контексте беседы о мотовездеходах класса side-by-side.
 
Лаконичная скромность
				 Форму приборной панели невозможно назвать дизайнерской находкой. Параметры скорости считываются великолепно, а вот с прочим придется напрячь зрение
			
 
Простота удобнее
				 Переднее сиденье лишь выглядит неказистой «лавкой». Когда же в течение дня сотни раз выскочишь/заскочишь, а то и ровно через кабину на другую сторону прошмыгнешь, приходит понимание всей ценности несложного дизайна. А сидеть очень даже удобно
			
 
	 Первое, чем удивляет шестиколесник: за рулем не ощущаешь себя водителем троллейбуса. Нет, ты, понятно, делаешь поправку на длиннющий «хвост», физику не проведёшь. И по трамплинам сигать на таком аппарате – глупость несусветная. Однако по управлению и повадкам в заворотах Ranger 6×6 мало чем отличается от своего четырехколесного собрата. Ну, может, радиус разворота чуть вяще. Зато на «сороконожке» гораздо веселее и без страха преодолеваются любые преграды, а даже в умеренной грязюке шесть крутящихся «лаптей» априори лучше четырех.
 
Доплата за обыкновение
			 Есть в модельном семействе Can-Am шестиколесный квадроцикл, созданный по инициативе финского подразделения BRP. Но он пока так и не нашел особого спроса у российских газовщиков и нефтяников, какие объяснили, что предпочитают ездить в кабине, под крышей. Так вот, у Ranger 6×6 все есть в присутствии – и крыша, и двери, и большие ветровые стекла. Пять минут – и перед вами полноценный автомашина. Правда, за аксессуары придется доплатить
		
 
	 Двухцилиндровый мотор объем 760 «кубиков» и мощностью 44 л.с. в чете с вариатором настроены на максимальную отдачу на «низах». Так что особой прыти уже после 4000 об./мин. ожидать нет смысла. Асфальт, повышенная передача – отсечка срабатывает на 75 км/ч. Суровая слякоть, «понижайка», полный привод – 40-45 км/ч, зато аппарат месит слякоть с упорством подземного проходческого щита, который пусть и медленно, но вечно доходит до цели. Режимы работы трансмиссии – 4WD, 6AWD и 6AWD Lock. В первом варианте трудятся только две задние пары колес. На 6AWD передний мост подключается самодействующи. При необходимости передний дифференциал блокируется вручную.
	 Помимо повышенных внедорожных свойств у Ranger 6×6 в «протоке» припасен еще один козырь. Точнее – целая пачка козырей, прикасающиеся вместимости, грузоподъемности и тяговых характеристик. Во-первых, машина трехместная. На передней «лавке» без проблем размещаются трое взрослых мужей. Практически сразу за их спинами расположен внушительных размеров багажный кофр.
 
Уверенная длина
			 В сравнении с обыкновенными «сайдами» маневренности поубавилось, но «хвост» с четырьмя колесами существенно уменьшает ужас при преодолении препятствий. Да и преодолеваются все преграды гораздо легче, несложнее, надежнее 
	 Особый нюанс – туда легко помещаются ружья. Кофр плотно закрывается, жестко зафиксирован на раме, и совместно с ружьями в нем поместится еще много полезного туристического скарба. Есть и прямо-таки неохватный кузов, да еще и откидной. Габариты кузова: длина – 108 см, ширина – 137 см, что вяще стандартного европоддона. Официально кузов способен выдержать груз весом 567 кг. Но если вдруг и этого будет немного, то можно воспользоваться прицепом грузоподъемностью почти в тонну.
	 На мой взгляд, подобный «сайд» реально может быть полезным в работе специальных служб, отвечающих за газонефтепроводы, в вящих охотхозяйствах, на объектах строительства в труднодоступных местах. В конце концов, какая-то альтернатива «Буханке» должна же быть!
Polaris Ranger 6×6
| 
 
 | 
 
 | 
|---|---|
| Объем, см3 | 760 | 
| Мощность, л.с. | 44 | 
| Топливная система | EFI инжектор | 
| Трансмиссия | Вариатор PVT H/L/N/R/P; вал | 
| Габариты, мм | 3480х1520х1930 | 
| Колесная база, мм | 2667 | 
| Клиренс, мм | 305 | 
| Бак, л | 34 | 
| Тяговое усилие, кг | 907,2 | 
| Стоимость, руб. | 1 395 000 | 
 
            










