На подобный сумме, по данным AutomotiveNews, могут сойтись участники сделки
Сформированная стоимость говорит о том, что за последние годы стоимость Opel резко упала. В 2009 году, когда Сбербанк, выступавший в альянсе с канадской компанией Magna, желал приобрести немецкого производителя, американцы в пересчёте на все акции запросили почти столько же. Но с того поре в Opelвложено несколько миллиардов евро. Деньги эти по большей части пришагали из бюджета Германии. Напомним, что в год, когда GM и Сбербанк вели переговоры, г-жа Меркель сжигала глаголом сердца бюргеров во время очередной избирательной компании и клятвенно обещала не сожалеть средств на сохранение рабочих мест Opel в стране.
Теперь гарантировать это готов президент PSA Карлос Таварес, какой собирается посетить не только Германию, но и Великобританию, где имеется завод Vauxhall по сборке праворульных «Опелей» для здешнего рынка. Сейчас в GM Europe числится 4,5 тыс. сотрудников, работающих в Великобритании и ещё возле 16 тыс. человек в Германии, где размещается четыре завода Opel. Кроме того, по нескольку сотен человек сидят в Испании на совместном предприятии PSA и GM в Сарагосе (здесь уже выпускают Opel Crossland X) и в Польше.
Что будет PSA мастерить с Opel? Скорее всего, то же, что и GM: унифицировать со своей текущей продукцией. Первоначальный автомобиль, ставший результатом технического сотрудничества – Opel Crossland X – покажут в Женеве. Машина спроектирована на престарелой французской платформе PF1.