Новая модель Audi A5 2016-2017 года: отзывы владельцев и технические характеристики

2626
Пудра — необходимая предмет в арсенале каждой дамы и каждого уважающего себя автомобильного производителя. Она незаменима для каждодневного рестайлинга, косметического удаления новых прыщей, а при умелом использовании пудры, можно запросто притязать на роль совершенно новой модели хоть каждый божий день, тая под вечерним платьем все те же технические характеристики, которые были утром под спортивным костюмом. Без пудры в нынешнем мире — никуда.
Audi A5 Sportback 2016-2017 года

Audi A5 Sportback 2016-2017 года

Новоиспеченная модель Ауди А5 2016-2017 года: пудра, или пластика

Вот и ныне, прямо сейчас, в эти минуты, на Нюрнбургринге парни из Ингольштадта выкатывают новоиспеченную Audi A5 2016-2017 модельного года сразу в двух, нет, в трёх новоиспеченных кузовах — это обычное купе, его четырехдверная версия А5 Спортбэк и А5 кабриолет. Они с ног до башки обмотаны виниловой плёнкой самой сумасшедшей раскраски, чтобы до премьеры никто не смог вникнуть в детали и тонкости дизайна лучшей Ауди из всего семейства. Лучшей, потому что это купе, даже четырехдверка Спортбэк — тоже купе и в этом нас уверили ещё девять лет назад, когда вышло первое поколение премиального, почти спортивного Ауди. Audi A5 подвергалась рестайлингу в 2011 году, а целиком новое купе появится в салонах официальных дилеров в Москве не ранее осени 2016 года. Топовая RS5 появится на прилавках не раньше 2017 года.

Как и А4-я модель, новоиспеченная Audi A5 построена на платформе MLB Evo, а это говорит и об аналогичных технических решениях, какие будут применены к новому купе. Это значит, что машина станет на 120 кг легче, но в рост мощно не пойдёт. Она увеличится в габаритах на несколько миллиметров и станет чуть рослее, но без измерительных приборов этого заметить будет нельзя. Увеличение длины на 5 мм пойдёт, по идее, на прок задним пассажирам четырехдверного купе Спортбэк. Помнится, они жаловались на тесноту в ногах, но в седан так и не пересели.

Россыпь двигателей пополнится несколькими новоиспеченными агрегатами, правда, неизвестно, насколько это актуально в России. Но останутся и престарелые моторы, среди которых невозможно найти ни одного атмосферника. Лишь турбины. Обещают двухлитровые турбинованные двигатели на бензине мощностью 190 и 252 коней, а дизельной турбошестерке привяжут новую упряжку в 31 лошадь. Итоговая мощность новоиспеченного шестицилиндрового турбодизеля будет не менее 272 сил. На более резвой модификации S5 будут застопорены только шестицилиндровые моторы объёмом 3,0 литра, на которых будет введён механический нагнетатель. Мощность новых двигателей будет не менее 350 коней. О технических характеристиках топовой RS5 пока мало что известно, но говорят, что атмосферная V-образная 3,2-литровая восьмерка уступит пункт трехлитровой шестёрке с механическим наддувом, соответственно, следует также ожидать прирост мощности.

А5 в кузове кабриолет - для тех, кто любит свободу

А5 в кузове кабриолет — для тех, кто обожает свободу

Таким образом, сколько Audi A5 ни припудривай, а новое поколение уже стучится в двери автосалонов и уже сквозь год можно будет услышать отзывы владельцев о новой А5 и примерно прикинуть стоимости. Сегодня мы прощаемся со старой А5-й и нам, откровенно говоря, её немного жаль. Ведь это было первое купе ещё со пор Audi Coupe далеких 80-х, если не считать мелкокалиберную ТТ. Audi A5 веселила всем, кроме цены. Хотя, такой автомобиль и должен стоить дорогостояще. Тем более, если есть спрос. А он есть. Кризисы, девальвации и прочие финансовые торнадо никак не повлияли на торговли модели. По всему миру с 2007 года было продано не немного полумиллиона а-пятых, а в России купе Ауди серьёзно опережают тройки БМВ с двумя дверьми. Что сообщать, если даже харьковский репер Ярмак сочинил новое создание, которое так и называется — Ауди А5. Не слышали? Вот и чудненько.

Комплектации и цены Ауди А5

Даже такая экзотика, как хэтч Спортбэк покупают образцово по полторы тысячи раз в год. И это при том, что новый Audi A5 Sportback стоит в базовой комплектации 2 100 000 рублей. Это стоимость автомашины с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач с передним приводом. Двухлитровый Спортбэк на 230 коней с механикой обойдётся в 2 500 000 рублей, а полноприводный автомобиль с трехлитровым мотором TFSI и роботизированной коробкой S-Tronic стоит от 3 450 000 рублей без учёта добавочных опций. Несколько дешевле можно купить двухдверное купе Audi A5. В базовой комплектации с 1,8-литровым турбированным мотором мощностью 177 сил и передним приводом автомашина стоит 2 300 000 рублей. Трансмиссия — механическая шестиступенчатая. На 50 тысяч недороже обойдётся А5 с вариаторной трансмиссией Мультитроник, а 230-сильная версия с бензиновым TFSI стоит 2 450 000 рублей. Топовая Audi A5 с двигателем 3,0 на 272 силы и полным приводом quattro с роботизированной трансмиссией потянет на все 3 200 000 рублей. Кабриолет в подобный же комплектации обойдётся любителю свежего воздуха и ласкового солнышка в 3 600 000 рублей.

На фотоснимке Audi A5 Coupe 2016-2017 модельного года

На фотоснимке Audi A5 Coupe 2016-2017 модельного года

Среди всех автомашин Ауди с пробегом, семейство А5 выделяется явным неформатом. Внешность купе, кабриолета и хэтча так и просится сопоставить себя с седаном А4 или А6. Те же передние фары, тот же пластик, чуть измененные бампера. Даже салон у всех пятерок утилитарны такой же, как у моделей А4. Но пятерка не просто среднее звено между ними. Это почти спортивный автомашина. В то время, как модификации S для А4 и А6, скорее, исключение, пятерка так и просится на гоночный трек даже в самой несложный комплектации. Её покупают те, кому недостаточно спорта в обычном седане, а двухдверное купе рассматривают те, кто перерос зажигалку ТТ и желает что-то посолиднее, но с кольцами на решетке. Раньше приходилось рассматривать лишь предложения б/у, поскольку за адекватные деньги (если говорить о дорогущих версиях RS), Ауди не могла предложить ничего перченого и горячего. Очутилось, что публика заждалась хорошего купе, и об этом говорит спрос, какой мы уже рассматривали.

 

Неформатный Спортбэк

Если с двухдверным купе утилитарны все понятно, то вариант Спортбэк выглядит не так убедительно с первого взгляда. Если глядеть на её фары со светодиодной полосой не на фото, а через зеркало заднего облика, рука автоматически тянется включить правый поворот и уступить путь. Потому что вне всяких сомнений, это А8 — грозный прищур, массивная решётка, бампер, скребущий асфальт, словом, страшновато. Когда Audi A5 Спортбэк стоит на парковке, ощущения совершенно другие. Кажется, что это тюнинг модели А4, не более того. Но штамповки на боковинах и шильдики на багажнике сообщают совсем о другом. О другом говорит и звук 3,3-литровой V-образной шестерки и надпись quattro. Это натуральный спортивный хэтчбек, готовый разодрать горизонт в клочья по первому заявке.

Место водителя: дизайн и эргономичность

Место водителя: дизайн и эргономичность

Вместе с тем это комфортный автомобиль. Как и купе А5, Спортбэк сделан для водителя. Тут каждый прибор смотрит ему в глаза и каждая ручка просится в длань и даже мультимедийка Audi Simphony чётко развернута к водителю и ожидает прикосновений его правой руки. Кнопка управления центральным замком тоже размещена не на центральной консоли, а слева на двери. Пассажирам тоже грех плакаться, они-то не знают, какую порцию кайфа получает водитель. У пассажиров кушать все, что нужно, чтобы не считать себя обделенными комфортом — обдув, обогрев, груда настроек сидений, можно покрутить ручки климат-контроля, словом, Audi A5 Спортбэк яростно мастерит вид, что это машина для пассажира.

Правда, и водителю порой приходится не слишком сладко. Дверные проемы не самого большенного размера, поэтому с ростом выше среднего протискиваться в них не совсем спокойно. Некоторые вопросы возникают и при пользовании климатической системой в парковочном порядке, режимы блокировок при использовании бесключевого доступа требуют детального изучения руководства, а багажник можно открыть только тогда, когда двигатель заглушен. Во всем прочем — у водителя к комфорту тоже не будет претензий. Масса регулировок водительского сиденья, отменный звук фирменной аудиосистемы, тот же бесключевой доступ позволит навек забыть, что такое жонглирование ключом при загруженных руках. Комфорта довольно. Но драйва — больше.

В ожидании покупателей

В ожидании покупателей

Тест-драйв Ауди А5

Драйв начинается не с трогания с пункты, а с нажатия на кнопку Старт на центральной консоли. Урчит V-образная шестерка, в самодействующей коробке прогревается масло, в это время можно подстроить зеркала и сиденье, климат-контроль и мультимедийку. Дальней все зависит от настроения. Режим Спорт тут же делает подвеску жёстче, электроусилитель руля заставляет прикладывать вящие усилия и, соответственно, больше внимания уделять прохождению поворотов. Спортивное ускорение ровно пропорционально жёсткости подвески, хотя каждый из этих параметров может быть подстроен раздельно. Полный привод покажет себя даже при ежедневном маневрировании и на сырой или скользкой дороге. При активной езде расход топлива Audi A5 с шестицилиндровым мотором и машиной не превысит и 10 литров на сотню по трассе, а при форсировании городских преград в таком же режиме придётся расплачиваться 17 литрами 95-го бензина любые 100 км.

 

Видео: Обозрение Ауди А5

 

A5 Cabriolet ведёт себя совершенно по-другому. Виной этому — иной силовой каркас и другие центробежные силы, которые действуют на кузов. По сравнению с купе и хэтчем кабриолет выглядит ленивее, но плавность хода лучше. Кузов вышел менее жёстким, поэтому иногда могут возникать вибрации как на руле, так и на рамке фронтального стекла. Хотя эластичность кузова пошла на пользу комфорту под отворённым небом — он не так активно реагирует на мелкие неровности, да и у подвески кабриолета свои особые настройки. В принципе, покупатель кабриолета — это очень своеобразный тип, поэтому к нему подход особый.

Новоиспеченное поколение A5/S5 ждут. Насколько автомобили будут дороже у нас, неизвестно никому, но в Европе прогнозируют рост цен на пятёрки в пределах 200-300 евро, в подневольности от двигателя и системы привода. Как это выразится в рублях, станет известно к крышке 2016 — началу 2017 года. Но радость обладания яркой А5, с кровлей или без, ни в каких рублях не выразить.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ