Модельный ряд автомобилей Ауди (Audi) и цены 2016 года

1376

«Август Хорьх, суд постановил запретить использование торговой марки Хорьх целиком или в каких бы то ни было интерпретациях в ваших собственных целях», — так звучал приговор суда города Цвиккау и это был положительный удар по репутации конструктора, изобретателя и высокопрофессионального механика, в порядочности какого не сомневался ни один человек в Германии. Все-таки подлость и коварство не вечно приводят к краху. Иногда они способствуют стремительному росту и лишний раз это подтвердит история компании Audi, самобытного и ослепительного производителя легковой автомобильной техники.

Не обижайте гениев

Audi R8 - самая быстрая Ауди на сегодня

Audi R8 — самая скорая Ауди на сегодня

Он родился в 1868 году, его отец был кузнецом, но отлично понимая перспективы кузнечного ремесла, отец отдал его в технический колледж. Август очутился талантливым механиком и сразу после получения диплома он попадает не куда-либо, а в отдел по разработке автомобилей Карла Бенца. В возрасте 30 лет, будучи уже довольно опытным инженером, Хорьх организовывает собственную фирму August Horch Cie в 1899 году в предместье Кельна. Дела идут хорошо, единственная легенькая и недорогая модель с одноцилиндровым бензиновым мотором продаётся недурно и в связи с расширением модельной гаммы August Horch Cie открывает новоиспеченное предприятие в Райхенбахе. Акционеры менялись, но Хорьх оставался единственной подвигающей силой на предприятии и уже через четыре года мощностей заводика сделалось не хватать. На носу был выпуск новой четырехцилиндровой модели, акционерное общество Horch AG опять меняет прописку.
Новый завод в Цвиккау выпускал около трехсот машин в год и для Германии того поре это был хороший результат. У Хорьха все было отлично с механикой, а вот с чутьем на людей и бухгалтерией — не весьма. Менеджер по продажам решил, что фирма обязана выполнять все его требования, с чем сам Август был несогласен. Впрочем, ему было не до интриг. Он с башкой был увлечен конструированием новых моделей и разработками для автоспорта, поэтому суд сделался для него ударом ниже пояса. Получилось, что коллеги-соучредители вытолкали его из собственной компании, носящей его имя, кроме того, запретили использовать наименование Horch в любой интерпретации. Бывшая компания выплатила инженеру 20 000 дойчмарок и выставила за порог. Пришлось начинать все с самого основы.

Кто в доме хозяин

Audi 22/55 PS - роскошное авто для своего времени

Audi 22/55 PS — роскошное авто для своего поре

Собственно, никаких финансовых трудностей Хорьх не испытывал и уже на следующий день он собирает новоиспеченную команду и организовывает новое производство, желающих дать взаймы популярнейшему в Германии инженеру было хоть отбавляй, все прекрасно знали, что сквозь какое-то время деньги вернутся с хорошим процентом. Начальный капитал составлял вяще 250 000 марок и этого было вполне достаточно для закупки новоиспеченного самого прогрессивного оборудования, но как быть с названием новой фирмы, Хорьх не ведал. Помог случай. Ломая над этим голову в гостиной своего товарища и коллеги Франца Фикенчера, Август и подумать не мог, что когда-то убедится в верности присловья «устами младенца глаголит истина». Десятилетний Генрих, сынишка Фикенчера, сидел в уголке и твердил латынь, как вдруг он поднял голову и сказал — «А я придумал! Все ведь попросту — ауди». Черт побери, именно так переводится на латынь фамилия Хорьха, это что-то вроде «слушай, внимай». Победа, сейчас Хорьх имел компанию с собственным именем, хоть и на латыни, и в дальнейшем даже подписывал деловые послания, как «Искренне Ваш, Ауди-Хорьх». Но на всякий случай на логотипе того времени он разместит ещё и огромную кол, чтобы понятно было, кто в доме хозяин.
Новая фирма была зарегистрирована как Audi Automobilwerke GmbH, а к 1914 году уставной капитал компании составлял немало полутора миллиона марок. С 1911 года Августу удалось сделать компанию всемирно популярной и как раз благодаря успехам в автоспорте. Победоносная модель Audi С14/35 мощностью 35 сил на протяжении пяти лет выигрывала раллийный кубок Австрии, чем завоевала прозвище Королева Альп. И до Первой мировой, и после неё, Хорьх продолжал разрабатывать штатские модели, совмещая их выпуск с довольно выгодными военными заказами, потому мог позволить себе побаловаться дорогими автомобилями. Даже Даймлер-Бенц не позволяли себе подобный вольности. В то время выходит роскошный седан Audi 22/55 PS с электростартером и тормозами на всех колёсах, а в 21-м сходит первый в Германии автомобиль модели К с левым рулём.

К 1923 году выпускается самая дорогостоящая машина в германии модели М, которая стоила на то время сумасшедших 22 тысячи марок. Это был прекрасный седан с рядной шестеркой объёмом 4,7л и мощностью 70 коней. Эластичный и тяговитый мотор легко управлялся трехступенчатой коробкой передач, разгоняя тяжкую машину до 135 км/ч.

До начала 30-х и последовавшим за ними кризисом было выпущено ещё несколько дорогостоящих и технологичных моделей, но экономический спад подкосил продажи, Август реализует контрольный пакет акций датчанину Йогану Скафте Расмуссену, обладателю DKW, и уезжает с семьёй на покой в Берлин, где продолжит работу как частный автомобильный эксперт.

Подавайте жить дружно

На фото бюджетный автомобиль 30-х годов DKW 4/8

На фото бюджетный автомобиль 30-х годов DKW 4/8

В начале 30-х годов не было никакого резона выпускать дорогие лимузины, поэтому новый хозяин альянса Ауди-ДКВ сворачивает их производство и на мощностях Хорьха спускает малобюджетный переднеприводный автомобильчик DKW4/8. Он продавался раз в 10 лучше лимузинов, но немощным местом был двухтактный мотор. Тогда Расмуссен покупает двигатель у Пежо и торговли четырехцилиндрового DKW резко идут в гору. До 32-го года было продано почти три тысячи машин, а в 32-м приходит новинка от Саксонского Национального банка, который выступал инвестором многих автомобильных компаний. Опасаясь очередного финансового кризиса и глядя на истеричную политику новоиспеченного рейхсканцлера Гитлера, банк решает объединить четыре немецкие компании в одну, чтобы упорядочить выпуск техники и немало эффективно регулировать потоки финансов. В вынужденный альянс входит DKW с прицепом Ауди, тот самый Хорьх, какой отсудил у своего создателя имя и компания Wanderer, которая просто строила несложные неамбициозные седаны.

Альянс назвали Autо Union, но марки автомашин были в обязательном порядке сохранены. Правда, каждой из них полагался собственный сегмент рынка — Хорьху перепали премиальные автомобили, DKW выпускали малолитражки и мотоциклы, а Ауди и Вандерер тащили ответственность за автомобили среднего класса.

Самого же Августа Хорьха пригласили из Берлина в качестве почетного технического консультанта. Так Auto Union получил те самые знаменитые четыре перстни, так эти кольца пережили войну и послевоенную разруху, позже пришлось нестись уже от советской оккупации в приграничный Ингольштадт, тогда и сформировался концерн Ауди и тяни модельный ряд стал носить на капотах и решетках только четыре перстни такими, какими мы знаем их сегодня.

Audi A1 (Ауди А1), совершенство под микроскопом

Audi A1 (Ауди А1)

Audi A1 (Ауди А1)

Самый махонький Ауди собран на платформе PQ25. В новом поколении 2016 года масса подрамника из высокопрочной сделались всего 9,7 кг, что позволило добиться общей шасси подвески итого в 224 кг. Хэтчбек может быть укомплектован двумя трехцилиндровыми моторами — бензиновым литровым TFSI мощностью 95 сил и дизелем 1,4 л/90 сил. Кроме этих моторов кушать выбор среди бензиновых 1,4 TFSI мощностью 125 и 150 коней, а также мощным 192-сильным 1800-кубовым TFSI. В кое-каких комплектациях доступен 1,6-литровый турбодизель с отдачей 116 сил. Как правило, А1 комплектуется 6-ступенчатой механикой, но за доплату можно заказать роботизированный S-Tronic. Стоимость хэтча в Москве от 1 240 000 рублей, а топовый 195-сильный автомашина с роботом потянет на 1,82 млн.

Audi A4 (Ауди А4)

Audi A4 (Ауди А4)

Новый Audi A4 в кузове седан поражает новаторскими технологиями в сочетании с традиционным качеством из Ингольштадта. Стоимости 2016 года на А4 начинаются с 1870000 рублей. Пятое поколение с заводским индексом В9 не чересчур изменилось в этом году, зато по части техники инноваций, хоть отбавляй. В подневольности от того, какой мотор установлен на платформу, машина может похудеть почти на полтора центнера. Отсюда и отличная экономичность, отсюда и превосходная динамика. Один только кузов сделался легче на 20 кг благодаря применению кованого алюминия. Салон новоиспеченной четвёрки не узнать. Теперь во всех комплектацияхприборка — жидкокристаллическая нарисованная, такая, как был ау прошлогодней ТТ. Дизайн консоли отсылает к славным порам 70-х годов, тем не менее современные тенденции сквозят в каждой крутилке и ручечке. В автоцентрах РФ доступны Audi A4 с бензиновыми моторами от 150 до 249 сил, а также двумя новоиспеченными дизелями на 150 и 190 лошадей. Цена полноприводного Audi A4 Quattro с топовым бензиновым мотором и роботизированной трансмиссией — 2 400 000 рублей.

Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6 (Ауди А6)

Необыкновенно сбалансированный седан Audi A6 с огромной гаммой моторов и оснащения обновился в 2016 как наружно, так и технически. Чуть потеряв в длине, седан стал на пару миллиметров размашистее, но в салоне эта трансформация воспринимается гораздо ярче, чем снаружи. Привод может быть как передний, так и фирменный Кваттро. В базе предлагается уже 5 двигателей мощностью от 190 до 333 сил с двумя образами трансмиссий — 6-ступенчатая механика и роботизированный эс-троник. В любом дилерском автосалоне можно приобрести как базовый Audi A6 за 2 550 000 рублей, так и 333-сильный максимальный седан по стоимости 3 600 000 за штуку. В Европе будет предлагаться вариаторная трансмиссия, но у нас её пока не ожидается.

Audi A8 (Ауди А8)

Audi A8 (Ауди А8)

Изысканный и инновационный интерьер не в состоянии передать того восхищения, который копошится под тем местом, где завязывают галстук. Высочайшее качество отделки и огромный выбор материалов и оборудования целиком оправдывают немаленькую цену. Все-таки, это премиум. Базовый Audi A8 стоит у официального дилера от 5,6 млн рублей. Это будет трехлитровый 310-сильный переднеприводный автомашина с автоматической КПП. Полноприводный А8 можно купить минимум за 6 745 000 рублей с четырехлитровым мотором мощностью четыреста тридцать пять коней. Мощнее может быть только удлиненный А8L с 12-цилиндровым 500-сильным бензиновым двигателем, целым приводом и ценой в 9,5 миллионов без учета акций и программ лояльности.

Audi Q5 (Ауди Ку 5). Кроссовер с новоиспеченными приоритетами

Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Продуманный, взвешенный новый взгляд на кроссоверы. Особенно в заключительнее редакции. Автомобиль представляет среднеразмерные полноприводные кроссоверы с максимально вероятными комплектациями системами безопасности и помощи водителю. Кроме того, в гамме моторов показались новости — это двухлитровый TFSI с механическим нагнетателем мощностью 230 сил, какой в паре с роботизированным типтроником разгоняется до сотни за 6,9 с. Кроме Tiptronic компания предлагает эс-троник с двумя сцеплениями. Привод — лишь полный, цена базового Audi Q5 2,5 миллиона. За эти деньги доступен базовый мотор объёмом 2 литра и мощностью 180 сил. Топовый кроссовер можно приобрести в официальных центрах за 3 200 000 рублей как с турбодизелем на 245 сил, так и с турбированным бензиновым мотором мощностью 272 силы.

Audi TT (Ауди ТТ). Не просто купе

Audi TT (Ауди ТТ)

Audi TT (Ауди ТТ)

Его можно лишь сутки разглядывать, как игрушку, снаружи. Восхитительное легендарное купе. Новоиспеченное поколение тэтэшки осталось узнаваемым, вместе с тем получило свежие абрисы, легковесные острые грани и полностью светодиодную оптику спереди и сзади. Третье поколение показали в Женеве в 2014 году, но ценный автомашина не так внешними доработками, как начинкой. Несмотря на скучную платформу MQB, её удалось настроить и изменить до неузнаваемости. Спереди — две свечи МакФерсон, позади — черырехрычажная подвеска с измененной геометрией. В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, способные регулировать клиренс в пределах 10 мм. Купе может продаваться как с целым, так и с передним приводом. Цена базовой Audi TT начинается от 2 250 000 рублей. Это будет автомашина с 1,8-литровым 180-сильным мотором и ручной трансмиссией. Двухлитровый топовый ТТ доступен за 2,7 млн с роботизированной КПП.

Audi RS (Ауди РС) — легче, мощнее и скорее

Audi RS (Ауди РС)

Audi RS (Ауди РС)

Семейство Audi RS представлено автомобилями в кузовах Авант, по-нашему универсал, и лифтбек. Их отличают мощные двигатели, облегчённые кузова и топовые комплектации. Самый недорогой Audi RS Q3 почти спортивный кроссовер, какой стоит от 3,7 млн рублей. Под капотом установлен 2,5-литровый бензиновый мотор с нагнетателем мощностью 310 сил. Вся нагрузка в 420 Нм ложится на рамена роботизированной трансмиссии, привод — только полный. Спортивный универсал Audi RS 6 Avant c V-8 мощностью 560 сил способен не чересчур сильно бить по карману владельца за счёт системы отключения ненужных цилиндров. Стоимость гремучего универсала — от 7 130 000 рублей. За 8 миллионов можно купить Audi RS 7 с 4-литровым 8-цилиндровым мотором мощностью смелых 605 лошадей. Универсал разгонится до сотни за три с небольшим секунды, при этом максималка ограничена в 305 км/ч. И как после этого веровать в то, что универсал — это утилитарный автомобиль…

Audi A3 (Ауди А3) — три кузова, три нрава

Audi A3 (Ауди А3)

Audi A3 (Ауди А3)

Дилеры в России представляют три кузова для А3-го семейства — хэтч под псевдонимом А3 Sportback за 1 339 000 рублей, седан по стоимости от 1444 000 рублей и яркий кабрио с доплатой за несуществующую крышу. За него упрашивают 1,8 млн. Помимо богатейшего оснащения салона и массы систем безопасности и поддержки водителю, официалы предложат на выбор 1,2-литровый TFSI мощностью 110 сил, бензиновый 1,4/180 сил и турбодизель мощностью 150 коней объёмом 2 литра. Полноприводный кабрио может комплектоваться 180-сильным мотором TFSI и роботом эс-троник. Стоимость топовой версии кабриолета — 2,2 млн рублей.

Audi A5 (Ауди А5). Купе с любым числом дверей

Audi A5 (Ауди А5)

Audi A5 (Ауди А5)

Автомобиль позиционируют как купе, независимо от того, сколько дверей имеет кузов. 4-дверный Audi A5 выстроен на фольксвагеновской платформе MLB и может иметь полный привод наряду с передним. К нам на рынок попадают автомобили или из Инольштадта, или из Шах-Алам, прямиком из Малайзии. Цена четырехдверного автомашины начинается от 1 827 000 рублей, за двухдверное купе просят от 2,3 млн, а кабриолет оценивают в 2,5 млн рублей. Гамма двигателей чрезмерно разнообразна и начинается от 170-сильного бензинового, до 245-сильного турбодизеля.

Audi A7 (Ауди А7), особый зверь

Audi A7 (Ауди А7)

Audi A7 (Ауди А7)

От 3 620 000 рублей доступна семёрка в кузове спортбэк. Кузов сочетает элегантность седана и функциональность универсала. При этом список оборудования может вскружить башку кому угодно. Здесь можно найти и матричные светодиодные фары головного света с системой интеллектуальной подсветки и возможностью «сиять за угол», и электропривод задней двери, и вентиляция с массажем на передних сиденьях, и проекционный дисплей и спортивную адаптивную или пневматическую подвеску. В зависимости от оснащения формируют цены — от 3,6 до 5 млн рублей.

Audi Q3 (Ауди Ку 3)

Audi Q3 (Ауди Ку 3)

Если кушать пару свободных дней, то этот кроссовер позволит забыть обо всех проблемах и махнуть хоть в Грецию, хоть на Алтай. Он равно хорош в городе, он отлично чувствует себя на просёлке и не спасует перед лужами и снегом. Внедорожник? Едва-едва ли. Это авантюрист. Динамичный, яркий и стильный паркетник с хорошей ценой. Так хорошей, что его могут предложить буквально за 1,8 млн. Главные изменения в 2016 году случились под капотами этих кроссоверов. Теперь там можно встретить два новых дизеля и три бензиновых мотора мощностью от 180 до 220 сил. Топовый паркетник может стать в 2,6 млн рублей и это будет полноприводный, 220-сильный автомобиль с роботизированной трансмиссией.

Audi Q7 (Ауди Ку 7)

Audi Q7 (Ауди Ку 7)

Автомашина обновился в 2015 году и уже доступен в дилерской сети по цене от 3 665 000 рублей. Обновление легковесной поступью прошлось по острым линиям кузова, оптике и интерьеру, заглянуло под капот и разрешило ничего там не трогать. Остались актуальными для нашего рынка 333-сильный бензиновый TFSI и 249-сильный турбодизель. В 2016 году в Европе начали устанавливать новоиспеченный дизельный мотор мощностью 252 лошади. Просторный, добротный и эргономичный салон под завязку запакован мультимедийными плюшками, системами безопасности и поддержки. По словам представителей фирмы, такого количества систем нет ни в одной модели Ауди. Проверить это сложно, поверим им на слово.

Audi R8 (Ауди Р8). Пока что самый скорый Ауди

Audi R8 (Ауди Р8)

Audi R8 (Ауди Р8)

И самый дорогой. Сумасшедшее купе Audi R8 после рестайлинга и премьеры в Женеве в 2015 году утеряло механическую коробку, зато изрядно обновило салон и начинку. Как дизайнерам удалось вписать фирменный ингольштадтский стил в зодчество среднемоторного суперкара, одному богу известно, но у них это получилось здорово. Десятицилиндровые моторы FSI могут показать мощность 510 сил, а если этого будет недостаточно, то кушать возможность доплатить и купить двигатель V10+ с отдачей 610 сил и таким же смыслом крутящего момента. До сотни машина разгонится за 3,2 с, но за это придётся уплатить от 11 до 13 млн рублей.

Audi S3 (Ауди С3). Обманщик

Audi S3 (Ауди С3)

Audi S3 (Ауди С3)

Да, он так вылит на фото на обычный А3, но это совершенно другой автомобиль. У него другие бамперы, иная решётка и другие патрубки выхлопных труб, у него другие моторы и коробки. И стоит он совершенно других денег. Потому что литеру S просто так не ставят. Топовый 300-сильный Audi S3 с роботизированной трансмиссией S-Tronic разгоняет полноприводный седан до сотни за 5 секунд, а максималка у него ограничена на 250 км/ч. Стоимость у официального дилера 2 835 000 рублей.

Audi RS5 (Ауди РС5)

Audi RS5 (Ауди РС5)

Несмотря на то что автомашина обновлялся последний раз в 2012 году, он остаётся самым динамичным и мощным Ауди с индексом 5. В ходе заключительного рестайлинга машина получила только косметические незначительные изменения, но и они бывальщины не так важны. Важнее то, что под капотом. Здесь установлен V-образный 8-цилиндровый бензиновый мотор TFI мощностью 450 сил и крутящим моментом 420 Нм. Эта мощь передаётся на все колеса сквозь роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Автомобиль может разогнаться до сотни за 4 секунды, а максималка у него — 280 км/ч.

Audi S8 (Ауди С8), когда спортивность не надо подчеркивать

Audi S8 (Ауди С8)

Audi S8 (Ауди С8)

Восьмерка со всеми надеющимися ей плюшками может быть не просто премиальным седаном, но и иметь ослепительно выраженный спортивный характер. Его не спрячешь ни за размерами, ни за гражданскими обвесами. Как лишь запускается четырехлитровый V-8, все иллюзии пропадают. Это большой комфортабельный спортивный автомашина мощностью 520 лошадей. Однако осенью прошлого года компания представила Audi S8 с 605-сильным мотором. Этого, пожалуй, довольно, чтобы оправдать цену в 9 миллионов.

Видео: история Ауди

С самого основы и с лёгкой руки Августа Хорьха, Ауди совершенствует технологии, устанавливая опыты не только на живых людях, но и в спортивных состязаниях. Начиная с Королевы Альп и заканчивая победоносным процессией Ауди 100 Quattro в 80-х годах, Audi e-tron quattro в заключительных гонках Ле Мана, спортивные автомобили Ауди принесли и роботизированные системы эс-троник, систему целого привода, двигатели TFSI и продолжают пополнять арсенал модельного линии Ауди 2016 года самыми прогрессивными технологиями, но уже для повседневного использования.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ