Китайский
стартап Techrules, громыхнувший в Женеве двумя гиперконцептами, подрядил лучших
итальянских дизайнеров
Китайцы умеют изумлять и не мелочиться. Только весной менеджеры Techrules заявили, что на доведение до серии женевского гиперконцепта GT96 им потребуется несколько лет. И вот подтверждение: подряд на создание экстерьера отдан итальянским дизайнерам папе и сыну Джоржетто и Фабрицио Джужаро. Напомним, что в прошлом году оба они удалились из фамильной фирмы Italdesign, которая незадолго до того была приобретена Volkswagen. В настоящее время Джоржетто и Фабрицио Джужаро представляют собственную компанию GFG Progetti.
За разработку «железа» и постановку GT96 на конвейер (вполне может быть, к тому поре название гиперкара поменяется с «концептуального» на «серийное») будет отвечать ещё одна итальянская компания L.M. Gianetti. Она была основана в 1966 году и с тех пор сотрудничала не лишь с массовыми брендами Fiat и Alfa Romeo, но и с тюнинг-ателье Abarth, какое его основатель Карло Абарт продал Fiat в 1971 году.
Techrules GT96 организован по принципу range-extender, только вместо ДВС работает газовая турбина, соединённая с генератором. Она обращается с бешенной скоростью – до 96 тыс. оборотов в минуту. Ещё одним источником энергии на борту сделается высоковольтная АКБ. При этом, колёса вращают аж 6 электродвигателей – по одному на каждое из передних колёс, и по два на любое заднее. Силовая установка Techrules GT96 развивает 1030 л.с., а запас хода – фантастические 2000 км. С пункты до «сотни» GT96 разгонится за 2,5 с. Как будет выглядеть серийный образец, и впечатлит ли он своими характеристиками, увидим сквозь несколько лет.
Текст: Сергей Арбузов