Голландским журналистам перепали патентованные изображения интерьера немецкого бестселлера
Golf в Германии – вяще, чем автомобиль, больше чем «дас ауто», больше чем основатель класса имени себя. Это образчик, по которому уже не один десяток лет поверяют всякого новичка в компактных хэтчбеках. Поверку немецкие журналисты выполняют невзирая на чины и звания, на генетику и конструкцию. Несколько лет назад испытание «гольфом» в первом автомобильном издании края auto motor und sport с трудом, с натяжкой прошла… «копейка» BMW первого поколения!
Цифры сообщают сами за себя. В прошлом году в Германии продано 270 952 «гольфа». Вы лишь вдумайтесь в эту цифру. Для сравнения, у нас в прошлом году самая популярная Lada Granta развелась тиражом в 120 182 штуки… Причём, второе место в Германии взял в прошлом году тоже «фолькс» – Passat (97 586 шт.), а третье – тоже «фолькс», лишь Polo хэтчбек (69 867 шт.). И лишь на скромном четвёртом пункте примостился Mercedes-Benz C-klasse…
И разве удивительно, что одной из самых декламируемых новостей дня в Германии стала публикация с фотографией интерьера рестайлингового Golf седьмого поколения, показавшаяся на нидерландском сайте Autoblog.nl. В этой иллюстрации не проглядывает ничего инновационного, ничего свежего, ничего из линии вон выходящего, ничего не укладывающегося в привычные бюргерские рамки. Golf since 1974. Гольф будет вечно. Время боится пирамид и VW Golf…
Текст: Сергей Арбузов