Торговли автомобилей в РФ упали до самых низких показателей за последние десять лет. Как заявил в четверг, 12 мая, председатель Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), это прикасается как марта и апреля, так и совокупного результата за первые четыре месяца 2016 года. Итого с начала года в России продано 440,6 тысячи автомобилей (на 15 процентов меньше, чем за аналогичный этап минувшего года).
Среди легковых машин наибольшее падение в 2016 году в сравнении с первыми четырьмя месяцами прошедшего года показали автомобильные марки Datsun и Honda (каждая – минус 56%) и Mitsubishi (минус 51%). Однако кушать и те, кто увеличил продажи – среди них Changan (плюс 109%), Cadillac (плюс 97%) и Ford (плюс 74%). Российский АвтоВАЗ, какой в апреле 2016 года в сравнении с показателями годичной давности улучшил торговли на 8 процентов, по сравнению с январем-апрелем 2015 года продал на 11 процентов меньше автомашин.
Ранее АЕБ сообщала, что темпы падения авторынка в России замедлились. В феврале 2016 года было зафиксировано наименьшее снижение торговель за последние год и два месяца. В последний раз меньше автомобилей, чем прогнозируется на 2016 год, в России реализовали в кризисном 2009 году.