BMW: конец «шестёрки» или чума на оба дома в Штутгарте!

1597

После
бронирования новоиспеченных индексов для «восьмёрки» (в том числе и М8), BMW
перепрофилирует «шестерку» под конкурента Porsche!

BMW: конец «шестёрки» или чума на оба дома в Штутгарте!

 
Напомним, в половине весны BMW подала патент на индексы для нового поколения 8 серии, какая несколько лет назад (с 1989 по 1999) замещала «шестёрку» и, в отличие от неё, сделалась машиной легендарной и вожделенной. В особенности это касается топового исполнения 850CSi с 5,6-литровым мотором V12 (была ещё версия с 5,4-литровым V12). Итак, намечаются следующие модификации новинки: 825, 830, 835, 845, 850. Кроме того, предусмотрено исполнение M Performance с индексом М850 и, самое основное, М8!! К слову, «эмку» планировали выпустить ещё на первом и единственном пока поколении «восьмёрки». Модель поднимется на ступень выше нынешней BMW 7 и будет конкурировать с Mercedes-Benz S Coupe.

 
В свою очередность, «шаха» без дела не останется, однако в нынешнем своём виде существование кончит. А что же будет? Инсайдеры говорят о конкуренте Porsche 911. Неужели Мюнхен разрешил «покрыть» обоих производителей, базирующихся в Штутгарте.

 
Британское издание Autoexpress полагает, что для грядущей «шестёрки» может быть использована новая платформа грядущей BMW Z4 (Автомашины писали, что машине могут вернуть тряпичный верх). Немцы мастерят её вместе с Toyota. Японцам, в свою очередь, «тележка» нужна для ренессансы купе классической компоновки Supra, закончившего жизнь в начале «нулевых» годов. Как вариабельной будет новая платформа, можно ли адаптировать её под заднемоторную компоновку и планируется ли это мастерить вообще, покажет время. По сведениям, полученным британскими журналистами, менеджеры BMW задумались о перепозиционировании «шестёрки», после того как Daimler устами Тобиаса Моерса, главу подразделения AMG, сообщил о намерении создать среднемоторный автомобиль.

 
Между тем Тобиас Моерс подразумевал конкурента McLaren 650 и Ferrari 458 / 488. Так что вполне может быть ярость баварский обойдёт стороной тихий штутгартский заводик Porsche.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ