Кроссовер Alfa Romeo Stelvio покажут осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе

1968

Stelvio
получит бензиновый мотор от Giulia, а трансмиссию – от Levante

Кроссовер Alfa Romeo Stelvio покажут осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе

 
Первоначальный в истории марки кроссовер Stelvio итальянские менеджеры планируют показать в США, и вина проста: спасти умирающую Alfa Romeo, продажи которой упадают с 2001 года (в 2006 году зафиксировано некоторое оживление), может собственно американский рынок. Сейчас Alfa Romeo представлена здесь лишь среднемоторным спорткаром 4С – в 2015 году машина нашла 663 покупателей. В ближайшее время в продажу поступит Giulia, однако «американской» цены на неё ещё нет. Впрочем, здешняя пресса предполагает, что ценник на Giulia Quadrifogliuo будет большим – немало 70 тыс. долларов.

 
02.jpegКонцепт Alfa Romeo Sportut показали в Женеве в 1997 году

 
А вот среднеразмерный кроссовер Stelvio подлинно может вытащить марку, ведь в кои-то веки итальянская машина может конкурировать с немецкими аналогами на равновеликих. Менеджеры FCA решили не мелочиться и сходу заявить топовую версию Stelvio с мотором от Giulia Quadrifogliuo. Бензиновый 2,9-литровый V6 с турбонаддувом развивает 512 л.с., при том что для Stelvio мощность может быть возвышена. В пару к нему поставят 8-ступенчатую гидромеханическую АКП. Впрочем, наиболее ходовой должна сделаться версия с бензиновым 4-цилиндровым рядным мотором – такой предполагается сообразно нынешней стратегии развития бренда. Согласно этому же документу, мощность агрегата может достигать 340 л.с. Отметим, что отдача 1,75-литрового агрегата среднемоторного спорткара 4С составляет 250 л.с. Будут ли форсировать его или поставят другой мотор, вскоре увидим.

 
03.jpgДизайн концепта Alfa Romeo Sportut разработали в ателье Bertone

 
Дизельный Stelvio в США завозить не будут, а вот для Европы предусмотрены вытекающие исполнения с 2,2-литровым агрегатом: 150 л.с. и 180 л.с. Кроме того, верхняя планка для 4-цилиндровых дизелей Alfa Romeo установлена в 210 л.с., но стратегический план предусматривает и дизель V6. Скорее всего, он назначен для полноразмерных седанов и SUV, которые должны появиться до 2018 года, однако, не выключено, что дебют дизельного V6 состоится на Alfa Romeo Stelvio в Женеве в 2017 году. Агрегат возьмут у Maserati – на Levante он развивает 275 л.с. и 600 Нм.

 
04.jpgКонцептуальный Alfa Romeo Kamal продемонстрировали на Женевском автосалоне в 2003 году

 
В основе Stelvio – заднеприводная перрон с продольным расположением силового агрегата, на которой опять же сконструирована Giulia. В этом резоне «итальянец» становится не только «размерным», но и «конструктивным» конкурентом «немцев» в США. С учётом того, что и Mercedes-Benz GLC и BMW X3, в отличие от Audi Q5, тут представлены в заднеприводных версиях, можно предположить, что на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится дебют собственно заднеприводной Alfa Romeo Stelvio. В 2015 году у трех «немцев» итоги в Америке следующие: Audi Q5 – 52 тыс., BMW X3 – 31 тыс., Mercedes-Benz GLC – 27,9 тыс. Таким манером, даже если в первый полный год продаж Stelvio разойдётся в США тиражом желая бы 25 тыс., это позволит сходу увеличить продажи всего бренда на 50%.

 
05.jpgНамечалось, что дойдя до конвейера Alfa Romeo Kamal станет среднеразмерным, по крайней мере, релиз сообщал, что машина «спроектирована» на базе тогдашней легковушки D-класса Alfa Romeo 159

 
Заключительная успешная попытка Alfa Romeo соревноваться с немцами относится ко другой половине 90-х, когда итальянцы представили полноценного конкурента BMW 3 – седан 156. Машину оценили даже в Германии, однако как лишь выяснилось, что с качеством у «альфы» большие проблемы, объёмы упали. Сейчас Alfa торгует в год чуть больше 50 тыс. экземпляров.

 
Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ