Bugatti, вероятно, выпустит четырехдверную модель. Впервые за 80 лет
Порой они возвращаются. Вольфганг Дюрхаймер, в 2014 г. после двухлетнего перерыва вновь поднявшийся у руля Bugatti, кажется, готов повторно дать старт и проекту Galibier, какой был положен под сукно прежним руководством супербренда. Если так, то нас ожидает первое со преходящ Type 57 Galibier явление четырехдверногоBugatti. Перерывчик получится лет так в 80! Истина, как сообщает британский портал autocar.co.uk, в верхах концерна VW пока не зачислено окончательного решения по кандидатуре на расширение модельной линейки Bugatti. Там рассматриваются еще три варианта, вводя гипер-SUV.
Однако каким бы ни оказался выбор, проект должен быть не лишь выдающимся по своим характеристикам, но и окупаемым. Bugatti явно достаточно одного частного титула «абсолютного чемпиона по убыточности». Утверждается, что компания теряла с любого гиперкараVeyron (2005-2015) до €4,6 млн. Именно поэтому дебютировавший на Женевском автосалоне’2016Chiron, сменщик Veyron, в техническом плане пошел немного затратным, эволюционным путем. В случае с Galibier (если выбор падет на него) сэкономить оружия поможет новейшая платформа MSB, разработанная Porsche для топовыхзадне- и полноприводныхмоделей классической компоновки группы VW. Потенциально серийному BugattiGalibier метят в соперники сменщика Rolls-RoycePhantom. Не слишком корректное сопоставление? Но других конкурентов среди четырехдверных роскошных авто желая бы в ценовом плане точно не предвидится.