Hyundai обогнал Audi с маленьким Hawtai

457

Электрический
кроссовер Audi Q5 покажется только в 2018 году, а Sante Fe на
электротяге – уже сейчас!

Hyundai обогнал Audi с маленьким Hawtai

 
В прошедшем году представители Audi сообщали о среднеразмерном электрическом кроссовере, какой встанет на конвейер бельгийского завода компании в 2018 году. Журналисты тогда ворожили, каким индексом снабдят машину – сошлись на Q6. И вот оказалось, что догадка была неизменна, поскольку инсайдеры доносят об электрической версии Q5, которая получит прописку на мексиканском заводе.

 
02.jpg

 
В отличие от грядущего Q6, электрический Q5 может оказаться не чисто электрическим, а гибридным, с подзаряжаемой от внешней сети высоковольтной АКБ. Вероятны оба варианта. Однако эксперты всё же склоняются к тому, что эта Q5 будет без ДВС, так как заявленный пробег на одной зарядке составит возле 500 км.

 
03.jpg

 
Пока немцы ждут, корейцы действуют. В Китае как раз стряпают к продаже Hawtai xEV260 – электрическую версию китайского Hyundai Santa Fe, запущенную на здешний рынок в ноябре 2014 года. Прежде машину продавали с бензиновым 1,5-литровым турбомотором, либо с дизелем (что для Китая – несусветная раритет) в 2,0 л. Оба двигателя доступны как с ручной 6-ступенчатой КП, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

 
04.jpg

 
Увлекательно, что название машины (Hawtai Santa Fe) в данном случае – обманка, ведь под обликом среднеразмерной корейской модели спрятан Hyundai ix35 / Tucson второго поколения. У Hyundai кушать в Китае и два своих завода, выпускающих в том числе компактные кроссоверы: второго поколения под наименованием ix35, третьего поколения – Tucson. Имеется и нынешняя Santa Fe со типовой базой в 2700 мм.

 
05.jpg

 
В недрах электрической версии стоит батарея ёмкостью 49,9 кВт·ч. Электромотор развивает 220 Нм и 109 л.с. Что прикасается запаса хода, разработчик обещает, что при стационарной скорости он составит 332 км, в смешанном цикле – 266 км.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ