Китайские автомобильные СМИ выложили шпионские фото Mazda CX-4 одновременно с рассылкой очередного официального тизера
Как уже писали «Автомобили», компактный кроссовер Mazda CX-4, мировая премьера которого состоится на автосалоне в Пекине, никакого секрета не воображает. Ещё до нового года стали известны основные технические характеристики, комплект силовых агрегатов, и даже внешность в общих чертах «прикидывали» по концептуальному кроссоверу Koeru, показанному на автосалоне во Франкфурте осенью 2015 года. Впрочем, собственно экстерьер и рассекретили журналисты одного из китайских электронных изданий, выложив снимки в тот же день, когда Mazda разослала очередной тизер. К слову, производство машины было отворено еще в конце января.
Итак, СX-4 построена на платформе CX-5, имеет аналогичную колесную базу в 2700 мм. Под капотом СX-4 введены те же силовые агрегаты: 2,0- и 2,5-литровые бензиновые моторы. Базовый агрегат комбинируют как с 6МКП, так и с 6АКП; немало мощный мотор идет только с «автоматом». А вот дизелей на СX-4 пока не планируется, по крайней мере, до тех пор, пока автомашина будут выпускать только в Китае. Здесь CX-4 составит компанию не лишь СХ-5, но и знакомому россиянам CX-7, выпуск которого наладили в Поднебесной летом 2014 года.
От СХ-5 «четвёрка» выделяется кузовом с более стремительным силуэтом. В ширину модели одинаковы – 1840 мм (без зеркал), в длину «четвёрка» вяще на 78 мм (4633 мм), а вот в высоту ожидаемо меньше на 135 мм (1535 мм).
Между тем в британскую прессу просачиваются тревожные вести: машина может не доехать до Европы! На рынке США пока крест не устанавливают, а вот россиянам не видать CX-4 по той же причине, что и СХ-3: после обвала рубля маржа с одной реализованной машины в валютном исчислении стала мизерной, поэтому при ограниченных производственных мощностях экземпляры отправляют на другие (более благополучные) рынки.