Второе
поколение «Автопилота» Tesla по-прежнему станет без самого главного
устройства современного беспилотного автомобиля
Впервые Илон Маск, основатель Tesla начинов обещать бесплотную функцию с 2014 года. Собственно к этому поре всё «железо» и программное обеспечение были полностью готовы. Покупателям опция сделалась доступна год спустя – на пресс-конференциях Маск объяснял причину задержки так: чтобы обитатель любой из стран мог использовать беспилотную функцию, инженерам нужно побороть низенькую восприимчивость электроники к слабоконтрастным объектам (тип и цвет разметки сильно плавает в подневольности от страны). Меньше чем через год автономную функцию стали предлагать не лишь покупателям, но и тем, кто уже приобрёл Tesla Model S – хитрый Илон Маск начинов загодя устанавливать фронтальную камеру, передний «дальнобойный» радар и комплект ультразвуковых сенсоров, дающих круговой обзор. Собственно говоря, и софт тоже был на пункте – дистанционно осуществляется его активирование. Как известно, вся эта «техника» не уберегла владельца Model S, какой двигался на своей Tesla Model S по одному из автобанов Флориды – электроника не распознала белоснежный кузов полуприцепа на синем небе флориды, а радары не увидели перестроения манёвр грузовика, в итоге чего Tesla влетела под трейлер и водитель погиб.
Несколько экспертов разом же высказали мнение, что без лидара, содержащего несколько десятков лазерных ключей, тут не обойтись. Как сообщают американские СМИ, уже месяц Илон Маск устанавливает на машины новоиспеченный набор оборудования, который в частности включает трипл-камеру. Она состоит из трёх камер с углами обозрения в 50, 25 и 150 градусов. Вся эта конструкция размещена в передней части. В Калифорнии был даже заснят образчик Tesla с лидаром, однако в серию он пока не идёт. Маск сообщает, что лидар хуже чем радар по той причине, что он не «видит» сквозь туман, снег, пыль.
Эксперты, привлечённые американскими журналистами,
предполагают, что с новоиспеченным набором оборудования Маск сможет обеспечить т.н. 4-й
уровень автономного вождения, то кушать, полностью автономное. Напомним, что
сейчас «теслы» могут мастерить следующее: двигаться в своей полосе с
использованием активного круиз-контроля, парковаться в целиком автоматическом
режиме (в отличие от всех нынешних серийных машин). Официальных релизов,
подтверждающих установку новоиспеченного «железа» Илон Маск не выпускал.