Toyota Hilux: две большие разницы

378
Японский пикап раскололся на 8 рейтинговых звезд EuroNCAP. В двух подходах

Toyota Hilux: две большие разницы

Toyota Hilux, одному из наиболее торгуемых пикапов (3760 по итогам 2015 г.) в России, потребовалась недавно легитимизованная «переэкзаменовка» в краш-тестах EuroNCAP. В первой серии испытаний «японец» заработал лишь три рейтинговых звезды из пяти вероятных. Это при том, что Hilux получил максимум баллов за защищенность взрослых пассажиров в классическом и имитирующем схватка со столбом боковых краш-тестах, а также за травмобезопасность для пешеходов переднего бампера и нередко проблемной передней кромки капота. За какие же прегрешения пикап Toyota очутился среди «троечников»? Причиной тому не фронтальный эйрбег, из-за недостаточной наполненности не уберегший лик водителя от контакта с рулем, и не слабая защищенность грудной клетки «6-летнего» манекена в спецкресле при фронтальном столкновении. И конечно, не некоторые шероховатости с установкой детских удерживающих систем группы I ISOFIX. Подкосила «японца» немощная укомплектованность зачетными «умными» системами безопасности. «В базе» Hilux с двойной кабиной комплектуется лишь сигнализацией о непристегнутых передних/задних ремнях безопасности. Системы оповещения о непреднамеренном пересечении черт разметки, знаках ограничения скорости и автоматического торможения при угрозе схватки с транспортными средствами и пешеходами входят в опционный Safety Pack. Оснащенный им Hilux в вторичной серии краш-тестов разбился уже на пять рейтинговых звезд.

 С позиций EuroNCAP, оснащенный пакетом безопасности Toyota Hilux разительно выделяется от себя самого в базовом исполнении

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ