Мечтание Шрека
Зеленый великан из линейки GLC Coupe точно выбрал бы версию 350 е. Она ведь тоже “травяная”. Бензино-электрический “розеточный гибрид” мало того, что способен преодолеть до 34 км с “нулевым” выхлопом при целой зарядке литиево-ионной батареи (LIB), так он еще и исключительно быстр, несмотря на массу за 2 т. Тандем 211-сильной турбо-“четверки” и 85-киловаттного тягового электромотора-генератора выстреливает 350 е с пункты до “сотни” за каких-то 5,9 с! Быстрее (4,9 с) среди соплеменников лишь Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC Coupé. Один-единственный более или менее прямой конкурент, Lexus NX Hybrid, с его 9,2 с нервозно курит в сторонке, тем более что полноприводность “японца” с приводом задней оси лишь от электромотора весьма условна на поле 350 е с полноценным 4Matic. Гибридный “шваб” к тому же чертовски неглуп. В чисто электрическом режиме “E-Mode” ступенькой усилия на педали акселератора подскажет, что в дело готов вступить ДВС. Двойное биение все той же педали – сигнал к тому, что давление на нее можно обессилить для возвращения в 100% “зеленый” режим. В связке с активным круиз-контролем система позволяет максимально эффективно использовать рекуперативное торможение для зарядки батареи, если 350 е подстроился в кильватер другому автомобилю и даже скутеру. Режим “Е-Save” позволяет “запереть на ключ” заряд LIB, чтобы впустить его в ход в нужное время, в нужном месте. Заряд мал, а зона, куда затворён доступ транспорту с ДВС, уже рядом? Включаем режим “Charge”, чтобы бензиновый двигатель деятельно отдавал часть энергии генератору. Пожалуй, сложновато для Шрека. Специально для него предусмотрен порядок “Hybrid”, который в связке с проложившим маршрут навигатором позволит не напрягать извилины, рассчитывая надобности в электротяге в той или иной точке. 350 е все сделает сам! Понятно, такой талант имеет свою стоимость, и она точно окажется (официальной информации пока нет) на уровне от 4 500 000 руб., ведь обыкновенный GLC с такой же энергоустановкой обходится в 3 990 000 руб. Ну, так для сказочных персонажей деньги, как и ужавшийся на 164 л из-за размещенной в подполе LIB номинальный объем грузового отсека, – мелкота.