Мы уже писали подробно о Mazda CX-4 – главной китайской премьере бренда в 2016 году, какую покажут на Пекинском автосалоне. О внешности модели можно было судить по концептуальному кроссоверу Koeru, представленному на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Что до технической сторонки вопроса, здесь давно секретов не осталось: модель спроектирована на перрону CX-5 и фактически отличается от нее лишь формой кузова; для упрощения производства унифицирована даже колесная база – 2700 мм.
Фото: Китай – первая край, где открыли производство Mazda CX-4
Агрегатное наполнение опять же давно не секрет. Во-первых, предусмотрена переднеприводная версия, которая с 1,5-литровым бензиновым мотором может базовым исполнением. Для европейского рынка, скорее всего, предложат и версии с 1.5 Skyactiv-D и 2.2 Skyactiv-D. Впрочем, наиболее ходовым сделается 2,0-литровый бензиновый мотор. Коробок, как и прежде две: 6МКП и 6-ступенчатая «гидромеханика».
Фото: Концептуальный Mazda Koeru впервые показали в Европе, а вот машину начнут изготовлять в Китае
Машину уже производят приладочными партиями в Китае на совместном предприятии Mazda-FAW (тут выпускают Mazda3 и Mazda6). Интересно, что Китай для Mazda – третий по значимости рынок после японского и американского: марка реализует в Поднебесной почти столько же машин, сколько и в США (227 тыс. против 319 тыс. за 2015 год). Тут с лета 2014 года производят кроссовер CX-7 (с прежними моторами и коробками), какой уступил дорогу на японском конвейере CX-5, здесь же готовят к выпуску и субкомпактный кроссовер CX-3, устроившийся в продажу в США в 4 квартале 2015 года и набирающий популярность от месяца к месяцу.